Николай Иванов, в ДНС тоже непонимаю необходимости кроме шоурума, кто там и что покупает когда всё сейчас на маркетплейсах
Alexandr Nevskij,
ДНС изначально и создавался, как интернет магазин. А офлайн магазины, как довесок. Как аналог сети БэстБай в США.
ДНС представлен в поселках городского типа и населенных пунктах 3-5-10 тысяч человек, где конкуренции нет. И таких магазинов 2000.
А Мвидео представлен в милионниках и курупных городах — где народ изнежен и избалован и нереальная гиперконкуренция.
А в малом городке на 5 тыс есть 1 пункт Озона, 1 ДНС и одна пятерочка и людям просто некуда сходить.
В озоне нахамили и человек лишний раз туда не пойдет а сходит в ДНС.
Или в Озоне продали брак!
Или там сломался компьютер или стиралка и там пойдут в ДНС!
ДНС ПРИБЫЛЬНАЯ, растет на 22-25% в год.
ДНС с Владивостока — хорошо разбирается в китайском рынке.
80% продукции собирается продавать под собственными торговыми марками.
Скупает за копейки брошенные заводы Самсунгов-Индезитов и будет производить для себя.
Кроме того после неизбежного банкротства МВидео ДНС заберет на себя часть ее покупателей, которые не хотят покупать на маркетплейсах.
Ситилинк тоже там сдувается потихоньку, увольнения персонала были. (тоже часть покупателей в ДНС уйдут из ситилинка)
100% людей на маркетплейсах не будет покупать. 15%-20% людей все равно будут в физической рознице покупать. Или комбинировано. А ДНС не чисто офлайн — это омникальная модель. Посмотрел на сайте, пришел потрогал руками, ушел домой и заказал на сайте ДНС.
В малых населенных пунктах — физический шопинг — это развлечение и общение, как ближневосточный базар. Там ритм жизни размеренный.
Да даже в Москве 5-10% людей будут в физические магазины все равно ходить. В США ходят в БестБай, а у нас свой БэстБай- это ДНС!