Добрый вечер, пользователи форума! Я начинающий. Но после прочтения таких фактов возникли сомнения, стоит ли открывать бр.счёт в Финам, если здесь творятся такие вещи при полном молчании представителей Финам на претензии клиента?😯☝Объяснитесь как то адекватно с клиентом, пжлст. Ситуация висит в воздухе. Зачем вам такая реклама? Не думаю что она стоит этих денег.😏☝
Михаил Чилимов, я думаю — всё с этой контрой ясно.
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ штраф в 50 000 (примерно равный брокерской комиссии с оборота в 100 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ) за то, что клиент не забрал деньги лично в разгар пандемии это бред! И какое право частная организация вообще имеет штрафовать клиентов? Штраф (от нем. die Strafe) — узаконенное наказание за правонарушение. Обычно в виде денежного взыскания, как правило, в пользу государства, назначаемое за совершение проступка. Финам не государство и тем более клиент не совершил никакого проступка. То, что ФИНАМ называет штрафом похоже на какой рэкет в стиле 90-х. Я вот 2 недели сидел в карантине (не самоизоляция, а именно карантин по постановлению санитарной службы, штраф за нарушение которого до 40 000), и если бы со мной была схожая ситуация, как бы я забрал деньги? Пришлось бы выбирать где штраф меньше и идти (и возможно заражать окружающих и сотрудников ФИНАМа)? А если бы клиент был в больнице, в командировке и т.д.?
Алексей aka Markitant, честно говоря, неясно, что вам ясно. Ваши мысли имеют право на жизнь, однако никак не связаны с реальной ситуацией. С вами могла произойти схожая ситуация только в одном случае — если бы ваши действия были аналогичны действиям клиентки, с которой брокер расторгнул договор. Поверьте, это очень ограниченный перечень ситуаций, и у компании были все основания для подобного рода действий. Кстати, штраф (пока) не был списан, поэтому страдания клиентки необоснованны, как и возмущение остальных пользователей «вопиющим беспределом».