Южноафриканский высококалорийный High-CV 6000 колебался в пределах 112-114 долларов США за тонну на фоне более высоких цен в Европе и снижения запасов в Индии, где проливные дожди негативно повлияли на погрузку железнодорожного угля.
Участники рынка отмечают, что пропускная способность железных дорог в ЮАР улучшилась благодаря постепенному решению проблем с локомотивами, требующими ремонта и технического обслуживания. Железнодорожный оператор Transnet в сотрудничестве с компаниями и NLCC (Национальный комитет по логистическому кризису) закупает необходимые запасные части у сторонних производителей напрямую, поскольку кризис с китайской CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) остается нерешенным. Кроме того, правительство может предоставить доступ к железнодорожной инфраструктуре частным операторам в течение 6 месяцев.
Южноафриканский высококалорийный High-CV 6000 колебался в пределах 112-114 долларов США за тонну на фоне более высоких цен в Европе и снижения запасов в Индии, где проливные дожди негативно повлияли на погрузку железнодорожного угля.
Участники рынка отмечают, что пропускная способность железных дорог в ЮАР улучшилась благодаря постепенному решению проблем с локомотивами, требующими ремонта и технического обслуживания. Железнодорожный оператор Transnet в сотрудничестве с компаниями и NLCC (Национальный комитет по логистическому кризису) закупает необходимые запасные части у сторонних производителей напрямую, поскольку кризис с китайской CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) остается нерешенным. Кроме того, правительство может предоставить доступ к железнодорожной инфраструктуре частным операторам в течение 6 месяцев.