Россия, возможно, рассматривает возможность создания крупной государственной нефтяной компании путем объединения нынешних государственных активов «Роснефти» и «Газпром нефти», а также частного «Лукойла», сообщает Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.
Согласно отчету, обсуждаемый механизм заключается в том, чтобы «Роснефть» поглотила две более мелкие компании, что приведет к тому, что она станет второй по величине нефтяной компанией в мире по объему добычи сразу после Saudi Aramco.
Одна только «Роснефть» в настоящее время добывает в среднем около 3,5 млн баррелей в день, согласно данным Rystad, на которые ссылается Wall Street Journal. «Газпром нефть» добывает около 2 млн баррелей в сутки, а «Лукойл» — чуть более 2 млн баррелей в сутки.
В сообщении цитируется представитель «Роснефти», который опровергает информацию от источников как ложную, заявив, что отчет «может быть направлен на создание конкурентных рыночных преимуществ в интересах других участников рынка». Представитель «Лукойла» сообщил Wall Street Journal, что компания не ведет переговоров о слиянии «ни с какими сторонами, поскольку это не в интересах компании».
Россия, возможно, рассматривает возможность создания крупной государственной нефтяной компании путем объединения нынешних государственных активов «Роснефти» и «Газпром нефти», а также частного «Лукойла», сообщает Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.
Согласно отчету, обсуждаемый механизм заключается в том, чтобы «Роснефть» поглотила две более мелкие компании, что приведет к тому, что она станет второй по величине нефтяной компанией в мире по объему добычи сразу после Saudi Aramco.
Одна только «Роснефть» в настоящее время добывает в среднем около 3,5 млн баррелей в день, согласно данным Rystad, на которые ссылается Wall Street Journal. «Газпром нефть» добывает около 2 млн баррелей в сутки, а «Лукойл» — чуть более 2 млн баррелей в сутки.
В сообщении цитируется представитель «Роснефти», который опровергает информацию от источников как ложную, заявив, что отчет «может быть направлен на создание конкурентных рыночных преимуществ в интересах других участников рынка». Представитель «Лукойла» сообщил Wall Street Journal, что компания не ведет переговоров о слиянии «ни с какими сторонами, поскольку это не в интересах компании».
Газпром газораспределение Иваново
Номинал 0,1 руб
310 590 обыкновенных акций = 2,143 млрд руб
79 770 привилегированных акций = 449,58 млн руб
www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=19771&type=1
www.finmarket.ru/database/fintool/?id=26682
Капитализация на 11.11.2024г: 2,593 млрд руб = Р/Е 73,6
Общий долг на 31.12.2021г: 2,603 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 2,589 млрд руб
Общий долг на 31.12.2023г: 4,640 млрд руб
Выручка 2021г: 2,167 млрд руб
Выручка 2022г: 2,183 млрд руб
Выручка 2023г: 2,433 млрд руб
Прибыль 2021г: 123,65 млн руб
Прибыль 2022г: 95,68 млн руб
Прибыль 2023г: 35,23 млн руб
www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=19771&type=3
gpgr-ivanovo.ru
Газпром газораспределение Иваново – Дивидендная история
Период *** ГОСА дата * Реестр дата * Сумма дивид. * Обыкн.акц. * Прив.акц.
2023 год * 28.06.2024 * 17.07.2024 ** 1,79 млн руб *** 0,10 руб * 22,08 руб
2022 год * 30.06.2023 * 15.07.2023 * 31,10 млн руб ** 84,74 руб * 59,98 руб
2021 год * 30.06.2022 * 15.07.2022 * 44,83 млн руб * 124,44 руб * 77,50 руб
Сбербанк – рсбу / мсфо
21 586 948 000 обыкновенных акций = 5,618.87 трлн руб
1 000 000 000 привилегированных акций = 260,380 млрд руб
www.sberbank.com/ru/investor-relations/share-profile
Капитализация на 11.11.2024г: 5,879.25 трлн руб = P/BV 0,95 (мсфо 9 мес 2024)
Капитал 1 уровня — мсфо 2023г: 6,247.80 трлн руб (13,5%)
Капитал 1-го уровня — мсфо 9 мес 2024г: 6,213.80 трлн руб (11,7%)
www.sberbank.com/ru/investor-relations/groupresults/q3_ifrs_vkuk3eny_2024ru
Общий долг на 31.12.2022г: 34,763.45 трлн руб/ мсфо 36,085.6 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 43,976.39 трлн руб/ мсфо 45,722.8 трлн руб
Общий долг на 30.06.2024г: 46,421.65 трлн руб/ мсфо 49,012.3 трлн руб
Общий долг на 30.09.2024г: _________трлн руб/ мсфо 52,252.2 трлн руб
Прибыль 9 мес 2023г: 1,129.26 трлн руб/ Прибыль мсфо 1,148.9 трлн руб
Прибыль 10 мес 2023г: 1,262.10 трлн руб
Прибыль 11 мес 2023г: 1,377.60 трлн руб
Прибыль 2023г: 1,480.82 трлн руб/ Прибыль мсфо 1,508.6 трлн руб
Прибыль 1 кв 2024г: 363,985 млрд руб/ Прибыль мсфо 397,4 млрд руб
Sony Group Corporation
As of September 30, 2024 – 6,243,097,945 shares
www2.jpx.co.jp/tseHpFront/StockSearch.do?callJorEFlg=1&method=topsearch&topSearchStr=6758
Капитализация на 08.11.2024г: ¥17,515.01 трлн = $114,845 млрд
Общий долг FY21 – 31.03.2022г: ¥23,283.72 трлн = $191,117 млрд
Общий долг FY22 – 31.03.2023г: ¥24,496.95 трлн = $184,160 млрд
Общий долг FY23 – 31.03.2024г: ¥26,351.39 трлн = $174,086 млрд
Общий долг 6 мес – 30.09.2024г: ¥26,264.88 трлн = $183,350 млрд
Выручка FY – 31.03.2022г: ¥9,921.51 трлн = $80,824 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥4,855.22 трлн = $33,579 млрд
Выручка FY – 31.03.2023г: ¥10,974.37 трлн = $82,502 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥2,963.65 трлн = $20,498 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2023г: ¥5,792.28 трлн = $38,809 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2023г: ¥9,539.80 трлн = $67,362 млрд
Выручка FY – 31.03.2024г: ¥13,020.77 трлн = $86,020 млрд
ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%. Дополнительно, как и предупреждал “Ъ”, будут увеличены тарифы на перевозки контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, впрочем, последнее решение не коснется перевозок нефтепродуктов. Также монополия добилась перехода на учет промышленной инфляции в тарифе.
ФАС подготовила проект распоряжения об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Согласно проекту (“Ъ” видел сопроводительные документы), тарифы будут проиндексированы одномоментно с 1 декабря. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января (см. “Ъ” от 18 сентября). Источник в ФАС подтвердил “Ъ” параметры документа. В аппарате профильного вице-премьера Виталия Савельева, Минтрансе, ОАО РЖД и ФАС отказались от комментариев.