быстрее Гидра вырастет чем ЭТО…
Сергей, Серега, а ты в Гидро откель сидишь, с рубэна?
Ватник, да не с отскока
быстрее Гидра вырастет чем ЭТО…
Сергей, Серега, а ты в Гидро откель сидишь, с рубэна?
Дивиденд за 2018 год, выплачиваемый в 2019-м сейчас не основной фактор. Основной вопрос что будет в следующем году — а на этот вопрос никто ответить не может! Именно поэтому акция будет слабой.
EZ, а что, есть акции\компании, которые свою прибыль и дивиденды на годы вперед расписывают?
Ватник, кто тебе сказал, что она лучшая?
VpnS, вот я и говорю, что ты скорее лаять начнешь, как мальчик из Хоттабыча, чем выдавишь из себя очевидные, признанные во всем мире вещи — о том, что российская военная авиация по целому ряду параметров традиционно лучшая в мире.
Ватник, ФСК скорее всего выстрелит на МСФО… :) ожидаю 89 млрд.р. Чистой прибыли.
ну и конфа для аналитиков даст положительный результат. начнут таргеты поднимать на следующий год
Ремора, так у многих показатели хорошие, а их льют потом, собаки
Правительство предложило «Победе» вместо 30 Boeing Max купить российские МС-21
Правительство пока не разрешило 100%-ной «дочке» «Аэрофлота» – лоукостеру «Победа» купить дополнительные 30 судов Boeing 737 Max. Об этом рассказали три человека: два близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и третий – к «Аэрофлоту». «Победа» еще в прошлом году подавала заявку в правительственную комиссию по импортозамещению с просьбой одобрить заказ на 50 Boeing 737 Max. Компания уже подписала твердый контракт на 20 судов с поставкой в 2019–2021 гг., еще 30 она планирует получать с 2022 г.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/14/796463-pravitelstvo-predlozhilo-pobede-kupit-rossiiskie-ms-21
редактор Боб, С МС-21 задержка с поставками будет из-за переноса сроков сертификации.
khornickjaadle, какая сертификация
«АэроКомпозит» не получит полимеров теперь по санкциям
VpnS, За 2 года говорили смогут наладить собственное производство.
khornickjaadle, ты видел завод?
там все станки импортные + композиты из европы
о чём ты говоришь вообще?
VpnS, ты как наказанный мальчик врунишка из Хаттабыча, который вместо вранья начинал лаять. Такое впечатление, что тебя тоже заколдовали и ты просто физиологически не способен выдавить из себе хоть каплю позитива о своей(?) стране (об её производстве в данном случае). Просто лаять начнешь вместо положительных слов.
Тысячи раз уже срамили таких вот скептиков в новейшей истории России — задача поставлена и она будет выполнена. Только ты это никогда не признаешь, а просто перейдешь в соседние ветки какахи смаковать.
Ватник, ты понимаешь, что самолётостроение — это тебе не солдафонов на парадах гонять.
учитывая ничтожную мотивацию людей в этой сфере, ждать успехов просто смешно.
авионика, композиты, полупроводники — всё это требует огромного числа образованных и замотивированных людей, которых нет и не будет.
школота мечтает стать ментом или чинушей, но не инженером.
VpnS, раскрой глаза — лучшую в мире военную авиацию (по многим компонентам) кто? «салдафоны или прапора» с парадов создают? если есть конкурентоспособная военная авиация в стране, значит и гражданскую можно подтянуть на этот уровень.
Американское издание вспоминает заявление российского замминистра обороны Алексея Криворучко, сделанное в октябре, согласно которому первую партию Су-57 военные получат до конца 2019 года. Чиновник не назвал конкретное количество истребителей, замечает The Diplomat, хотя ранее военные неоднократно говорили о контракте на поставку 12 единиц Су-57. Упоминавший такие параметры контракта вице-премьер Юрий Борисов, пишет издание, «прекратил ссылаться на 12 самолетов», однако заверил общественность в том, что Су-57 является частью госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы.
«По данным российских СМИ, фактическое количество самолетов, поставленных к концу 2020 года, а не 2019 года, может составить всего два», — заключает The Diplomat.
Правительство предложило «Победе» вместо 30 Boeing Max купить российские МС-21
Правительство пока не разрешило 100%-ной «дочке» «Аэрофлота» – лоукостеру «Победа» купить дополнительные 30 судов Boeing 737 Max. Об этом рассказали три человека: два близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и третий – к «Аэрофлоту». «Победа» еще в прошлом году подавала заявку в правительственную комиссию по импортозамещению с просьбой одобрить заказ на 50 Boeing 737 Max. Компания уже подписала твердый контракт на 20 судов с поставкой в 2019–2021 гг., еще 30 она планирует получать с 2022 г.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/14/796463-pravitelstvo-predlozhilo-pobede-kupit-rossiiskie-ms-21
редактор Боб, С МС-21 задержка с поставками будет из-за переноса сроков сертификации.
khornickjaadle, какая сертификация
«АэроКомпозит» не получит полимеров теперь по санкциям
VpnS, За 2 года говорили смогут наладить собственное производство.
khornickjaadle, ты видел завод?
там все станки импортные + композиты из европы
о чём ты говоришь вообще?
VpnS, ты как наказанный мальчик врунишка из Хаттабыча, который вместо вранья начинал лаять. Такое впечатление, что тебя тоже заколдовали и ты просто физиологически не способен выдавить из себе хоть каплю позитива о своей(?) стране (об её производстве в данном случае). Просто лаять начнешь вместо положительных слов.
Тысячи раз уже срамили таких вот скептиков в новейшей истории России — задача поставлена и она будет выполнена. Только ты это никогда не признаешь, а просто перейдешь в соседние ветки какахи смаковать.
А кто и что — версии разные проскакивали. От держателя большого шорта, взятого на миллиардных оборотах в районе 25 коп., до Россетей в определенные периоды для занижения дивидендных выплат.
дайте по ФСК такой же рост как МРСКСиб, задолбали...)))))
DIM888, может быть вам ещё ключи от квартиры где деньги лежат?
В акциях ФСК слишком много засело спекулянтов и инвесторов. Их не так то просто будет разогнать в 2 раза. У разгоняльщиков денег не хватит.
Лыжник, какие тут спекулянты? Два года понижательной пилы. Акция пустая от людей почти как Сибирь. Обороты минимальные уже давно.
Просто тут есть конкретно конкретный игрок на понижение с неограниченными ресурсами, который шорты может на хоть ярды открывать, видимо
а неплохо южане после выхода своего гуру — электромонтера, в гору поперли, парадокс )
Эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 приостановила сама Эфиопия, Китай, Великобритания, Индонезия, Монголия и Марокко.
«Коммерсант» пишет, что авиавласти Вьетнама, куда первый Boeing 737 MAX 8 должен поступить в октябре, приостановили выдачу лицензий на эксплуатацию самолета до прояснения причин катастрофы. Южная Корея начала внеплановую проверку безопасности Boeing 737 MAX 8. О таком намерении уже сообщили также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), Национальный комитет транспортной безопасности США (NTSB), Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
Не знаю, как из бумаги выходить будут. Объем и за год не наберется.
Антон Пономарёв, снова мимо тебя рост проскочил… а жаба душит, да? Купи хоть что-нибудь, может и тебе разок повезёт )
да когда уже этим… горб ломом пробьют, кол осиновый вгонят промеж булок… Мариконы. Марикон соны
тянули тянули индекс электроэнергетики выше 1700… и вот снова на грани сползания под этот уровень — очень неприятный момент
Ватник, всё, закрылись ниже 1700. это может стать проблемой для акций сектора, если задержимся ниже 1700
Ватник, ленпреф за жопу держит сектор и он-сектор, как обычно худший на бирже
Ватник,
Блин. Даже Аэрофлот в лидерах роста, а импотенция в вновь в лидерах падения.
ОчПассивный инвестор, похоже гмк все баьки с рынка выжрал… но есть ощущение, что там уже засаживают… не присмотреться ли к шорту его фьюча
тянули тянули индекс электроэнергетики выше 1700… и вот снова на грани сползания под этот уровень — очень неприятный момент
Ватник, всё, закрылись ниже 1700. это может стать проблемой для акций сектора, если задержимся ниже 1700
Ватник, ленпреф за жопу держит сектор и он-сектор, как обычно худший на бирже
тянули тянули индекс электроэнергетики выше 1700… и вот снова на грани сползания под этот уровень — очень неприятный момент
Ватник, всё, закрылись ниже 1700. это может стать проблемой для акций сектора, если задержимся ниже 1700
Энел получил 22,5 млрд. руб. на ветропарк. Сбербанку важно участвовать в программах развития энергетики, которые поддерживаются Правительством России
Москва, 5 марта, 2019 – ПАО «Энел Россия» и ПАО «Сбербанк» завершили подписание документации по финансированию проекта строительства ветропарка мощностью 201 МВт в Мурманской области. Кредитная линия финансовой организации на сумму до 22,5 млрд. рублей.
“Мы рады сотрудничать с компанией «Энел Россия» в реализации одной из стратегических задач – развитии направления возобновляемой энергетики. Сбербанк, как один из крупнейших государственных финансовых институтов, считает важным участвовать в программах развития энергетики, которые поддерживаются Правительством России. Этот проект станет одним из крупнейших в области ветроэнергетики на российском рынке” – Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка.
www.enelrussia.ru/ru/media/news/d201903-enel-russia-and-sberbank-reached-agreement.html
читать дальше на смартлабе
Alter, солидол на морозе мерзнет, ветряки станут