GMV Wildberries в категории «детские товары» за 2021 год составил — 115,7 млрд руб. (+63% к 2020)
Здесь, лично для меня интересны 2 вещи:
1. Т.к. сей маркетплейс представлен во многих странах, то цифра немного некорректная. Непонятно сколько на РФ приходится.
2. Не берусь говорить за качество выставляемой там продукции, но мне кажется, что либо они специально наращивают обороты пониженными ценами (возможно даже себе в убыток), либо там контрафакт. Просто у меня не укладывается в голове как еще цены могут быть ниже у более мелких продавцов.
Freewan, Да легко. Вы покупали хоть раз в WB? там треть товара приходит битая, ломаная, некомплектная или просто нерабочая. Упаковка имеет внешний вид, как будто монгольские таможенники играли товаром в футбол. Каждую вещь приходится проверять при получении… Половина вещей приходит явно уже использованная, обувь детскую покупаешь как новую, открываешь, а там грязная подошва!!! И главное маркетплейсу плевать на это, получают обратно товар и снова в продажу… Но зато дешевле Озона процентов на 10. А в Озоне всё упаковано в 10 обёрток, коробок и пупырок, точно новое, но зато дороже. Так что у WB идёт огромный оборот товара, процентов 30 из которых это просто прокрутка своих же уже проданных товаров по три-четыре раза… А потом начинают скидывать этот некондиционный товар дешевле, что-бы хоть как-то избавится от него… даже себе в убыток.