комментарии Tomorrow's Harvest на форуме

  1. Логотип Распадская
    Ну что, ждем закрытия и начинаем по тихому шортить это говнецо, лонги по ней закрыл, пора шорты открывать, 5 месяцев почти беспрерывного роста
    +84% прирост с июня, пора спекулю врубать, взять вниз процентов 20 до 73

    Ну инвестора вы конечно же сидите! че дергаться то из за 20%

    slonofen,

    Давай давай, главное стопы выставляй за хай, по науке там все дела, чтоб было на чем расти.
  2. Логотип АЛРОСА
    Тимофей, прошу прощения за оффтоп, но тебя не смущает, что дизайн форума акций не совпадает с дизайном основного сайта? Немного напрягает такой перепад. Причем я за приоритет именно «теплого лампового» дизайна главной страницы Смартлаба. А вот эта вот хипстерская гомосятина с подворотами штанов на форуме акций дико бесит!

    Михаил Сиражетдинов, что значит гомосятина с подворотами штанов?
    мы сделали редизайн небольшой, чтобы:
    1. было максимально удобно на форуме
    2. чтобы была понятная и удобная навигация

    Тимофей Мартынов,

    удали потом этот коммент, но чисто по брацки, от чела кто тут с самого начала…
    Аккуратней с редизайнами, мне не понравился редизайн форума, старый был мне удобнее… Стартовая форума была прикольней, где разбиты акции по сектарам с объемом сообщений и с помощью клика можно было перенестись куда нужно ( я часто сижу развалившись и мне впадлу тянуться к клаве, а мышь в руках) ну и «последние сообщения» когда внизу логичнее… прикрутите тогда навигацию по страницам и наверх тоже)
  3. Логотип Сбербанк
    Сбербанк

    Ребят, сам не люблю такие сигналы. Но тут прям ювелирщина.
    Все очень наглядно =)
    188 — 189 шорт (стоп 190,50) 
    180 — тейк 
    Сбербанк


  4. Логотип АФК Система
    Какого хрена эта чушка леонтьев рот-то открыл. В жопе язык держать следует, когда старшие разговаривают. 
  5. Логотип Газпром
    websan, нет и какая тебе разница? За своими позициями следи…
  6. Логотип Газпром
    websan, 750 копеек он будет стоить) ну и прогнозик от IEA, вдруг кто не видел в этом чатике...



  7. Тимофей Мартынов, Не нужно было для всех)) написали бы конкретно клиентам, которые задавали вопросы)) 
  8. Логотип Газпром
    Олег Каширин, в отчете, новые трубы отражаются в разделе внеоборотных активов баланса «Незавершенные капитальные вложения», списания идут через амортизацию 
  9. Логотип АФК Система
    tass.ru/ekonomika/4446880

    такая новость есть, но не думаю, что это и есть драйвер..

  10. Логотип М.Видео-Эльдорадо
    Молодцы, раньше срока отправили. Мне тоже пришли деньги
  11. Логотип КИВИ (QIWI)
    Тимофей Мартынов, нет, не выкупили. Написано же в сообщении «Акции вернули акционерам», суть в том, чтобы эта оферта классно прошла для инвестора, нужно было точно попасть от 20 млн. до 24 млн. поданных на выкуп акций / далее при превышении порога в 24 млн. был бы пропорциональный выкуп… пендоские условия, у нас полегче в этом плане законодательство)
  12. Логотип КИВИ (QIWI)
  13. Логотип Яндекс

    Теперь яндекс можно называть аналогом амазона в полной мере. Кто-то весной об этом говорил кстати, читал где-то. 

    http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/07/2017/59689d039a79471e67d27499

  14. Логотип АФК Система
    АФК Система

    По системе некий позитив, в новостях пусто. Кто в курсе?
    АФК Система


  15. Логотип КИВИ (QIWI)
  16. Логотип КИВИ (QIWI)
    Pavel K, не купят весь объем по этому тендеру… продавай 
  17. Логотип АФК Система
  18. Логотип Магнит
    Неплохое описание положения магнита от Велес Капитал, ребята пишут в открытую кстати, можно подписаться на их аналитику. 

    Магнит опубликовал умеренно слабые финансовые результаты по итогам 1 кв. 2017 г. Инвесторы достаточно болезненно отреагировали на квартальные результаты, что стало причиной снижения стоимости акций на 4% к концу апреля, однако уже к середине мая котировки вернулись к прежним значениям. Существенное падение объемов роста квартальной выручки (г/г), а также ухудшение сопоставимых (LFL) показателей компании объясняется рекордно низкой инфляцией, продолжающимся падением реальных доходов населения, географией ведения бизнеса и частичной потерей выручки в связи с закрытием магазинов формата «У дома» (в рамках программы реновации). Целевой уровень капитальных затраты в связи с обновлением формата «У дома» равен 105 млрд руб. и для обеспечения этих инвестиций менеджменту компании придется увеличить долговую нагрузку ритейлера.

    Рост выручки одного из ведущих ритейлеров страны за первые три месяца 2017 г. составил 4,6% (здесь и далее – год к году) против 16,7% за 1 кв. 2016 г.  Средний LFL чек за 1 кв. 2017 г. снизился на 0,14%, при этом LFL трафик уменьшился на 4,64%. Падение сопоставимых LFL продаж составило 4,77%.

    Показатель EBITDAR вырос на 9,8%, что обусловлено увеличением доли арендуемых площадей. Так, по заявлению руководства, только 20% вновь открываемых магазинов будет принадлежать компании на праве собственности. Рентабельность по EBITDAR увеличилась на 56 бп. Рост EBITDA составил 6,1% (за счет увеличения амортизационных отчислений на 2 млрд руб. г/г).

    Чистая прибыль продемонстрировала отрицательную динамику роста (-8,5%). При этом рентабельность по этому показателю уменьшилась на 40 бп.  

    Несмотря на умеренно слабые результаты за первый квартал, к концу года компания рассчитывает на годовой рост выручки в диапазоне между 9-13%. Мы более осторожны в прогнозах и считаем, что к концу года темп роста выручки составит 11,5%. Таким образом, прогнозируемая на конец 2017 г. выручка составит 1 199 млрд руб.

    Всего за 1 кв. компания открыла (net) 250 магазинов, увеличив количество торговых площадей до 5,15 млн кв. м. 188 из вновь открытых магазинов (net) принадлежат формату «У дома».  В прошлом году компании удалось открыть (net) 927 магазинов этого формата. В этом году планируется открыть (net) 1700 магазинов «У дома». Напомним, что магазины этого формата генерируют около 74% общей выручки компании.

    В 2017 г. компания планирует обновить 2000 магазинов данного формата (с начала года уже было обновлено 454 магазина). По заявлениям представителей ритейлера, обновленный магазин формата «У дома» генерирует, в среднем, на 11-14% больше выручки.

    Вместе с тем мы можем наблюдать значительную разницу в динамике роста торговых площадей и динамике роста выручки: 4 пп за 1 кв. 2016 против 9 пп за 1 кв. 2017 г.

    Макроэкономическая ситуация. Резкое падение темпов роста выручки компании объясняется рекордным замедлением роста продовольственных цен, продолжающимся падением реальных доходов населения, а также закрытием части магазинов ритейлера в связи с программой по обновлению формата «У дома».

    По нашему мнению, существенное влияние на финансовые показатели ритейлера продолжает оказывать географическая структура его бизнеса. Так, на долю ЦФО и СЗФО (регионов-лидеров по темпам роста реальных зарплат в 2016 г.) приходится всего около 37% процентов всех магазинов компании.  Также, по нашему мнению, значительное давление на финансовые показатели компании оказывает конкуренция с локальными ритейлерами.

    Финансовая модель. В связи с масштабной программой обновления магазинов формата «У дома», а также планами компании по расширению бизнеса, мы прогнозируем значительный объем капитальных инвестиций в ближайшие 5 лет. Целевой уровень CAPEX на конец года (по заявлению менеджмента компании) составляет 105 млрд руб. Для корректного учета влияния капитальных затрат на денежный поток ритейлера мы использовали 6-летний прогноз в рамках финансовой модели.

    Значительные капитальные инвестиции будут финансироваться за счет привлечения долгосрочного финансирования. На данный момент показатель ЧД/EBITDA компании равен 1, однако, по заявлению представителей ритейлера, значение этого показателя в пределах 1,2 – 1,3 может быть приемлемо для компании.

    Рост в постпрогнозный период. Согласно нашим расчетам, основанным на оценках Министерства экономического развития и прогнозе Всемирного банка, рост компании в постпрогнозный период составит 6,1%, что соответствует целевому уровню инфляции 4%.

    Оценка акций (DCF и рыночные мультипликаторы). По нашим расчетам, целевая цена акций Магнита на сегодня составляет 10 330 руб. Мы рекомендуем ПОКУПАТЬ бумаги компании с 11,9% потенциалом роста. С точки зрения рыночных мультипликаторов  EV/EBITDA и P/E, бумаги ритейлера торгуются на сопоставимом уровне с отечественными конкурентами. При этом бумаги компании недооценены по сравнению с игроками, представленными на развивающихся рынках (бразильская розница была исключена из отчета в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране).

    Дивидендная доходность бумаги. По заявлению руководства компании, в 2017 г. ритейлер направит на дивиденды не менее 30 млрд руб. На текущий момент дивидендная доходность акций Магнита равна 3% (или 278,1 руб. на бумагу).

    Прогноз. Несмотря на утверждения руководства относительно роста выручки обновленных магазинов формата «У дома» на 11-14%, сейчас, по нашему мнению, рано судить об успешности программы реновации данного формата в целом (который, напомним, генерирует 74% всей выручки ритейлера). До реального подтверждения успеха программы обновления магазинов «У дома» (результаты за 2 кв. 2017 г. будут опубликованы 21 июля) мы закладываем консервативные предпосылки относительно темпов роста выручки компании. С позиции рыночной стоимости акций до момента выхода операционных данных за полугодие мы не ожидаем существенного роста котировок акций Магнита. 

    Велес Капитал



  19. Логотип КИВИ (QIWI)
  20. Логотип КИВИ (QIWI)
    Что вообще несёт АТОН??? Станислава от куда ты информацию скопировала?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: