БКС, ненужный брокер из 90-х
Посмотрел сайты нескольких российских брокеров и у большинства нет никакой информации о произошедших 21 го апреля на ММВБ событиях. Как будто ничего не случилось. Пока западные брокеры активно отстаивают интересы своих клиентов (которые находились в принципиально лучшем положении чем жертвы мамботрона), и некоторые даже рассчитывают по своей инициативе потерявших деньги клиентов по цене 0, доморощенные отмалчиваются.
Лох не мамонт, лох не вымрет, клиентоориентированность — неа, не слышали.
Но как ни странно, такое поведение брокеров никого уже особенно и не удивляет. Я 4 года в БКС, и все 4 года они ведут себя подобным образом. Все риски на клиенте, как те которые находятся в правовом поле, так и прочие. Главное — получить комиссию. После этого клиент до его следующей сделки становится бывшим.
ПО мелочи — помогают, подсказывают. Но как только что-то серьезное:
Декабрь 2018го Брент — тишина, обвал РТС с полным отключением всех серверов — просто телефон не брали, даже таким допотопным способом выйти из позиций было нельзя, кидок 21го — мы понимаем ваши чувства, но мы у вас со счёта спишем ХХХ тысяч рублей, если на этом нет у вас есть другой счет в нашей компании, спишем с него.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>