Nordstream, отчеты хорошие, но насколько это хорошо для данной компании, подскажите, к примеру чистая прибыль +10,5% г/г -хорошая ли это дин...
В руководстве ДМ появился человек из Эльдорадо и МВидео — вероятно будут расширять ассортимент электроники для детей.
Павел, это о ком сейчас? Если вдруг вспомнили про Сергея Ли — повнимательнее последите за рынком и за новостями по МВ/Э, есть мнение, что вы опоздали с выводами :)
Собственно, www.retail.ru/news/sovet-direktorov-m-video-eldorado-utverdil-sergeya-li-v-kachestve-upravlyayushch-31-yanvarya-2022-213253/
То ли очень заинтересовали, то ли понял, что ловить нечего в ДМ.
GMV Wildberries в категории «детские товары» за 2021 год составил — 115,7 млрд руб. (+63% к 2020)
Здесь, лично для меня интересны 2 вещи:
1. Т.к. сей маркетплейс представлен во многих странах, то цифра немного некорректная. Непонятно сколько на РФ приходится.
2. Не берусь говорить за качество выставляемой там продукции, но мне кажется, что либо они специально наращивают обороты пониженными ценами (возможно даже себе в убыток), либо там контрафакт. Просто у меня не укладывается в голове как еще цены могут быть ниже у более мелких продавцов.
Freewan, Да легко. Вы покупали хоть раз в WB? там треть товара приходит битая, ломаная, некомплектная или просто нерабочая. Упаковка имеет внешний вид, как будто монгольские таможенники играли товаром в футбол. Каждую вещь приходится проверять при получении… Половина вещей приходит явно уже использованная, обувь детскую покупаешь как новую, открываешь, а там грязная подошва!!! И главное маркетплейсу плевать на это, получают обратно товар и снова в продажу… Но зато дешевле Озона процентов на 10. А в Озоне всё упаковано в 10 обёрток, коробок и пупырок, точно новое, но зато дороже. Так что у WB идёт огромный оборот товара, процентов 30 из которых это просто прокрутка своих же уже проданных товаров по три-четыре раза… А потом начинают скидывать этот некондиционный товар дешевле, что-бы хоть как-то избавится от него… даже себе в убыток.
Lanalex, не покупал, не нравится мне у них вообще) Либо Озон, либо ДМ.
У ДМ с логистикой засада сильная, им бы ускорить строительство распределительных центров. Пунктов выдачи достаточно (те же Озоновские некоторые, Пятерочки), но едет долго. Матрац детский месяц ждали) Хотя, у ходовых товаров типа подгузников оч быстрая доставка.
Freewan, у ДМ есть очень сильный козырь в Питере! Детские карточки от города, по которым очень большие скидки как раз в ДМ! Всем мамочкам раздают такие карточки и фактически город спонсирует ДМ! И это очень большой поток денег! Так что социальная программа поддержки мамочек фактически является ещё и программой поддержки ДМ!
GMV Wildberries в категории «детские товары» за 2021 год составил — 115,7 млрд руб. (+63% к 2020)
Здесь, лично для меня интересны 2 вещи:
1. Т.к. сей маркетплейс представлен во многих странах, то цифра немного некорректная. Непонятно сколько на РФ приходится.
2. Не берусь говорить за качество выставляемой там продукции, но мне кажется, что либо они специально наращивают обороты пониженными ценами (возможно даже себе в убыток), либо там контрафакт. Просто у меня не укладывается в голове как еще цены могут быть ниже у более мелких продавцов.
Freewan, Да легко. Вы покупали хоть раз в WB? там треть товара приходит битая, ломаная, некомплектная или просто нерабочая. Упаковка имеет внешний вид, как будто монгольские таможенники играли товаром в футбол. Каждую вещь приходится проверять при получении… Половина вещей приходит явно уже использованная, обувь детскую покупаешь как новую, открываешь, а там грязная подошва!!! И главное маркетплейсу плевать на это, получают обратно товар и снова в продажу… Но зато дешевле Озона процентов на 10. А в Озоне всё упаковано в 10 обёрток, коробок и пупырок, точно новое, но зато дороже. Так что у WB идёт огромный оборот товара, процентов 30 из которых это просто прокрутка своих же уже проданных товаров по три-четыре раза… А потом начинают скидывать этот некондиционный товар дешевле, что-бы хоть как-то избавится от него… даже себе в убыток.
Что-то 4й квартал разочарование
Вадим Крымский, как по мне — ожидаемо.
Основной драйвер роста у них много лет был — детские товары и Россия.
Мое мнение, замедление рано или поздно произошло бы, пропылесосят они трафик Кораблика и Дочек в большей или меньшей степени, принципиально уже на долю и выручку не повлияет
Теперь вопрос в повышении эффективности и сегменте для животных
кстати вот старое интервью предыдущего ГД, советую
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/21/784219-zoozavr
Ilya, рост сопоставимых продаж по году 5.4% — выше, чем в 20 году.
Рост по году 15% выше, как помню, чем в 20 году, где было 13% или типа того.
При этом 20 год — высокая база.
4 квартал да, подосрали QR коды, тут нечего сказать.
Основной драйвер роста у них была консолидация рынка — он и остался, потому что сейчас всякие дочкисыночки банкротятся активнее. Каждый смотрит по-своему, но старая шарманка про «рождаемость» — не в кассу.
Я могу допустить, что поправки надо будет делать на то, что население нищает и на то, что будут заводить собак, а не детей. Как в европе. Но тут это все уже по факту в стратегии — стм и зоозавр.
Банда Анонимов, У них lfl продажи упали в основном из за введённых ограничений в октябре-ноябре, которых даже в 2020ом не вводили. С 28 октября по 7 ноября 3% магазинов сети были закрыты, 35% работали в ограничительном режиме, 30% магазинов, были расположены в ТЦ, где требовали Ку ар код. Поэтому продажи ритейла упали на 3%, так как трафик упал на 9,2% но чек вырос на 6,8%.
Снеж Ок, зачем вы повторили то, что я написал? :)
4 квартал — куаркоды, да. Но даже при этом по году рост лучше, чем было.
Посмотрите на отчет Х5 — у них общий оборот вырос на 11% по году, при этом им коды пофигу т.к. это фуд.
Завтра выходит МВидео, можно будет сравнить, вангую, что там тоже 4 квартал хреноватый.
Каждый волен трактовать как ему угодно, конечно, но раз уж мы о цифрах…
Банда Анонимов, а есть у вас какой-нибудь личный инсайд о менеджменте? Нравится ли руководство? Я был удивлен, узнав, что ДМ — единственная компания с практически 100%-м free-float. Значит ли это, что она немного «безхозная»?
О возможном повышении налогов в Казахстане мы говорим уже более года: www.polymetalinternational.com/upload/iblock/27e/2021_11_Polymetal_CMD.pdf
стр 5
POLYMETAL_IRO, а можно попросить то же самое, но на русском языке?
Freewan, см. ответ выше
О возможном повышении налогов в Казахстане мы говорим уже более года: www.polymetalinternational.com/upload/iblock/27e/2021_11_Polymetal_CMD.pdf
стр 5
Чет не буду наращивать наверно. Оставлю как есть. Пусть болтается. Не впечатлили по результатам онлайна.
Freewan, здравствуйте! Предлагаем вам ознакомиться для полностью структурированного понимания развития «Группы Позитив» с нашей презентацией, которую мы сделали для инвесторов. Она максимально простая, прозрачная и понятная 👉https://group.ptsecurity.com/storage/documents/investors/presentation.pdf
Чет не буду наращивать наверно. Оставлю как есть. Пусть болтается. Не впечатлили по результатам онлайна.
Freewan, спасибо что смотрел и отписался по впечатлениям👍
Илим и Segezha пострадали от новых запретов на вывоз леса
👉 Закрытие погранпереходов в Китае и изменение схемы перевозок необработанного леса уже заметно сказались на транспортировке таких грузов
👉 Их отправка по железной дороге упала на 13,5% из-за экспорта, рухнувшего почти на 37%
👉 Решение об остановке вывоза необработанного или грубо обработанного леса с 2022 года принял 30 сентября Владимир Путин по итогам совещания по вопросам развития и декриминализации лесного комплекса
www.kommersant.ru/doc/5141705
Авто-репост. Читать в блоге >>>
(5,2 + 3,4)/ 127 = 6,7% годовых — по текущей ситуации на рынке это мало… Сбер преф 9,5%
(5,2 + 3,4)/ 127 = 6,7% годовых — по текущей ситуации на рынке это мало… Сбер преф 9,5%
Pavel Samoletov, откуда 3,4 взялось, позвольте узнать?
Freewan, ниже же писали, что 5.2 рубля — это 60% по РСБУ, а не 100% как по дивполитике