В своем последнем посте (https://smart-lab.ru/blog/801796.php) я писал об экстремальных уровнях страха / негатива и сильных распродажах на рынке, которые обычно ведут к отскоку.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В своем последнем посте (https://smart-lab.ru/blog/801796.php) я писал об экстремальных уровнях страха / негатива и сильных распродажах на рынке, которые обычно ведут к отскоку.
Последнее время я обратил внимание на сектор морских грузоперевозок. Присмотревшись к сектору поближе, я увидел там хорошие возможности для инвестиций. Сегодня решил продолжить наполнение «портфеля финансиста» акциями из сектора морских грузоперевозок. Для лучшего понимая моего подхода рекомендую прочитать сначала первый пост о подходе к ведению портфеля. smart-lab.ru/blog/787824.php
ZIM Integrated Shipping Services ( NYSE: ZIM ) — специализированная глобальная судоходная компания, получающая прибыль от доставки грузов в контейнерах по всему миру, особенно на нишевых маршрутах, которые менее популярны у крупных операторов лайнеров. ZIM является 11-м по величине судоходным лайнером в мире со штаб-квартирой в Израиле.
Если судить по технической картине на графике коррекция в акции завершена, и мы должны увидеть новую волну роста. Предположения о новой волне роста подтверждаются очень сильными текущими и прогнозными фундаментальными показателями компании и сезонностью.
Много экспертов последние пару лет считают, что основные материалы для «экологичной» энергии превратятся в «новую нефть». Я полностью разделяю это мнение и значительная часть моего портфеля занята производителями олова, меди, никеля, кобальта. Сегодня есть очень веский повод поговорить про никель остальным металлам постараюсь посвятить отдельные посты.
Цена никеля выросла на 70% за один день это фантастический рост, который вероятно связан с увеличением дефицита никеля, а также риском снижения поставок из России.
Ниже приведу график роста потребности никеля, кобальта, меди и лития исходя из планов достижение цели – «нулевого уровня выбросов» к 2050 году.