Россия обсуждает проблему пробок нефтяных танкеров у берегов Турции с судоходными и страховыми компаниями, поскольку обеспокоена тем, что ситуация повлияет на ее операторов.
Многие нефтяные танкеры бросили якорь вблизи ключевых турецких проливов, соединяющих Черное море со Средиземным, ожидая разрешения от турецких властей, которые теперь требуют новых доказательств страхового покрытия для танкеров, поскольку вступило в силу эмбарго ЕС и ограничение цен ЕС-G7 на российскую нефть.
Страхованием танкеров занимаются страховые компании, а не российское государство и если вопрос не будет решен, он очевидно будет обострен, чтобы добиться участия на политическом уровне.
Около 20 танкеров, большинство из которых перевозили казахстанскую, а не российскую нефть, ожидали у берегов Турции в понедельник, стало известно со ссылкой на судовых брокеров, службы отслеживания танкеров и нефтетрейдеров.
Турция теперь требует новых доказательств страхового покрытия для танкеров, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы, основные водные пути, соединяющие Черное море со Средиземным. Большая часть нефти, которая сейчас находится на танкерах у берегов Турции, поступает из Казахстана, который отгружает свою сырую нефть из российских портов на Черном море, а на нефть из Казахстана не распространяется эмбарго ЕС или ограничение цен.
Авто-репост. Читать в блоге >>>