JPMorgan Аэрофлот
- Отчет Аэрофлотаниже консенсуса
- Выросли издержки, +2,6млрд руб одноразовый расход на персонал
- 4-й квартал будет слабым сезонно, как и у всех авиалиний
- Цены на топливо будут расти
- Поэтому не ждем, что результат Ары к концу года улучшится
- Аэрофлот конечно можно повысить цены, но станет менее конкурентоспособным
- Т.к. западные конкуренты хеджируют цены на авиа-топливо, а аэрофлот нет
- Контроль на операц. издержками выглядит слабым (+19%г/г), расходы на персонал +30%г/г(!!!) или на 15% без одноразовых расходов — резерв на неиспользованные отпуска
- Поэтому мы осторожны по этой бумаге
Целевая цена = 165 рублей на 31 декабря 2018
Тимофей Мартынов, кто сказал, что аэрофлот не хеджирует. Как раз аэрофлот хеджирует все и вся. может быть, если бы он меньше внимания уделял всевозможным хеджам, прибыль бы была повыше.
Alex64, значит хеджирует хуже чем конкуренты, раз джмп такое написали
Тимофей Мартынов, судя по тексту комента, аналы у джмп совсем никакие, либо даже отчет не открывали. Ну все равно спасибо, что выложил. Теперь буду знать, как к отчетам джмп относиться. Уже давно шум идет, что аэрофлот на хеджах керосина и валютных теряет хренову тучу денег.