Не секрет, что электромобили — это не что иное, как обман, эти “чистые” автомобили на самом деле загрязняют окружающую среду больше, чем их собратья, традиционно работающие на бензине.
Под загрязнением подразумевается фактическое загрязнение, а не выбросы углекислого газа.
Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами Потому что электромобили на целых 30% тяжелее автомобилей, работающих на газе, что означает большую нагрузку на их “рекуперативные” тормоза и гораздо более быстрый износ шин.
Покупатели автомобилей ожидают, что их шины прослужат 50 000 км. Но владельцы электромобилей обнаруживают, что их ресурс составляет всего 20 000 км. Это не только значительно увеличивает стоимость владения электромобилем, но и увеличивает загрязнение воздуха.
Это потому, что износ шин, если вы не знали, является основным источником “мелких твердых частиц”, часто называемых сажей, которые считается одной из самых опасных форм загрязнения воздуха, и это связано с целым рядом факторов. Риск серьезных и потенциально смертельные заболевания, включая астму и сердечные приступы повышается.
Фактически, всего за несколько дней до того, как The Wall Street Journal опубликовала эту статью, Агентство по охране окружающей среды объявило о новых правилах, которые резко снижают допустимые уровни этой формы загрязнения.
Автопроизводители электромобилей перекладывают свои выбросы на электростанции, которые в зависимости от своих источников топлива производят большое количество CO2. Кроме того, производство аккумуляторов требует большого количества углерода, и поэтому, если посмотреть на общие выбросы CO2 за весь срок службы электромобиля – от производства до сдачи на свалку, – они могут производить больше CO2, чем автомобиль, работающий на газе.
подумал придурки
а потом понял в чем был их замысел
гарантированное ведь будет похмелье
а тут цельный радиатор
Дмитрий Ермаков,
таки ж не проблема))
retrolib.narod.ru/html/book_gg2.html
А с ним вобще кранты. Это всё время засаживать вплоть до Тибета и Сахары всё в кукурузу — и всё равно на всех не хватит. А походу и всему кранты — экологии, биотопам и прочим радостям жизни на природе. Потому что природа кончится.
И то верно — ибо ископаемое топливо копилось сотни миллионов лет по всей площади Земного шара. Сотни миллионов лет… И то его едва хватает на один год работы — условно. И снова его надо добывать. Дружно весело и с песней. Иначе сразу все кончится. Т.е. у нас есть некий гандикап что-то такое изобрести, что бы его не нужно было все время пилить, рубить и в штабеля складывать. Не надежо это. И мало. И дорого, и неэффективно.
11 11,
они неправильно перерабатывают кукурузу))
кукурузу надо перерабатывать лошадью.
на хорошей кукурузе прёт до 30км/ч.
голосовое управление, адаптивный круиз-контроль, все дела))
кому не нравица електричество — тому водородную бомбу:
autoreview.ru/news/vodorodnyy-bmw-ix5-hydrogen-stal-melkoseriynym
и подешевле есть, есличо:
auto.drom.ru/vladivostok/toyota/mirai/53198779.html
Рекомендую вдумчиво перечитать еще раз. Мы тут все «про деньги» и должны уметь считать и думать. Почему сравнивается механическая резиновая пыль от истирания колёс электрички с газовым выхлопом ДВС? (тёплое с мягким). А у ДВС нет истирания колёс? Такое же на каждый кг веса, ведь точно так же приходится останавливать авто «об асфальт». Если электричка тяжелее на 30%, т.е. х1,3, то почему у неё выбросов х1800?? А знаете, что такое рекуперационный тормоз? Это тормоз без тормозных колодок, в нём стираться нечему и нет абразивной пыли вообще, просто выделяется тепло в генераторе и в батарее. У электрички есть только истирание резины об асфальт, но физику не обмануть и оно одинаковое на кг для любого типа автомобиля, хоть электро, хоть ДВС.
Насчёт сколько ткм ходят шины: да одинаково они ходят, тут тоже физика и тоже «на кг веса автомобиля». Поэтому если электричка весит х1,3, то и колёса проходят /1,3 = х0,77, т е не 50 ткм, а 38.5 ткм. Но не 20000, как вы пишете.
Вообще, прежде чем копипастить левые тексты, стоило бы их вдумчиво прочитывать.
У тебя осталось, что сказать?
При торможении автомобиля происходит превращение кинетической энергии его массы в тепловую энергию в пятне контакта шина-асфальт. E kin = (m*v^2)/2. То есть кинетическая энергия прямо пропорциональна (то есть линейно зависима) массе. Если масса х1.3, то и тепла на колёсах будет выделяться х1.3. И резина будет истираться х1.3. То есть именно простое пропорционально умножение. Рекомендую тебе не продолжать погружаться в публичный позор собственноручно, а перечитать школьный курс физики.
И резина не истирается по линейной зависимости х1.3 от увеличения массы авто. Износ резины от тепловая энергии в пятне контакта конечно также не увеличивается линейно в х1.3 раза т.к. свойства износа резины при увеличении нагрева не линейны. Здесь ты также не учитываешь большие значения ускорения разгона электричек по сравнению с авто с ДВС, что также увеличивает износ шин.
Ты удовлетворен, в целом?
Я не хотел, но факты никуда не спрячешь…
Я всегда не против разумных аргументов, но это были не достаточные доказательства моей ошибки.
С такими спецами, как вы, через пять лет на улицах ведьм на кострах жечь начнут ((((.
2й раз: Та формула не определяет износ шин, но она позволяет сравнить износ: масса авто х1,3 = скорость износа таких же шин х1,3, а не х1800, как ты утверждаешь. За повторение материала ты мне должен, образование нынче платное. Не усвоил урок и со второго раза? Твои проблемы, тогда дуй в автосервис работать 8-20ч 6/7 дней. Там, кстати, износ шин сможешь изучить досконально ))) Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу. Это про вас таких.
И насчет электростанций бред.
На 100 км двс тратит 10л или 100квт. Электричка тратит всего 15квт. Разница в 6.6 раз. Электричка эффективнее.
И это только бензин.
Ни свечей, ни замен масел, ни ремней на навесное, ни колпачков маслосъемных, ни цепей грм.
Ни катализаторов, ни свечей дожига, ни лямбда-датчиков.
Как самих расходников, так и работ по их замене.
Автору глубочайший респект за статью с нейронной сети. Чтож, у всех свой хлеб.
))
Ну да. А каким миром управляешь ты?
Тормоза живут по 100-150 тыс, потому рекуперация и торможение двигателем.
20 тыс ходят специальные ev покрышки, которые стоят как крыло от самолета. Народ ездит на обычных и не парится.
Сплошной бред.
Купи, покатайся и тогда говори, а пока помалкивай, послушай более умных людей.
Статья, где даже газ не перевел, чудак.
Двс тоже есть 23 года выпуска 8 сек до сотни