Александр Сережкин
Александр Сережкин личный блог
17 марта 2024, 14:45

Электромобили сделаны для лохов

Не секрет, что электромобили — это не что иное, как обман, эти “чистые” автомобили на самом деле загрязняют окружающую среду больше, чем их собратья, традиционно работающие на бензине.

Под загрязнением подразумевается фактическое загрязнение, а не выбросы углекислого газа.

Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами Потому что электромобили на целых 30% тяжелее автомобилей, работающих на газе, что означает большую нагрузку на их “рекуперативные” тормоза и гораздо более быстрый износ шин.

Покупатели автомобилей ожидают, что их шины прослужат 50 000 км. Но владельцы электромобилей обнаруживают, что их ресурс составляет всего 20 000 км. Это не только значительно увеличивает стоимость владения электромобилем, но и увеличивает загрязнение воздуха.

Это потому, что износ шин, если вы не знали, является основным источником “мелких твердых частиц”, часто называемых сажей, которые считается одной из самых опасных форм загрязнения воздуха, и это связано с целым рядом факторов. Риск серьезных и потенциально смертельные заболевания, включая астму и сердечные приступы повышается.

Фактически, всего за несколько дней до того, как The Wall Street Journal опубликовала эту статью, Агентство по охране окружающей среды объявило о новых правилах, которые резко снижают допустимые уровни этой формы загрязнения.

Автопроизводители электромобилей перекладывают свои выбросы на электростанции, которые в зависимости от своих источников топлива производят большое количество CO2. Кроме того, производство аккумуляторов требует большого количества углерода, и поэтому, если посмотреть на общие выбросы CO2 за весь срок службы электромобиля – от производства до сдачи на свалку, – они могут производить больше CO2, чем автомобиль, работающий на газе.

83 Комментария
  • Дмитрий Ермаков
    17 марта 2024, 14:50
    Я за переход на биотопливо. Но людям странно заливать спирты в топливный бак. Не по-русски это.
    • Ив Ив
      17 марта 2024, 15:00
      Дмитрий Ермаков, спирт в автомобили лить?! Чёртовы извращенцы!
      • Дюша Метелкин
        17 марта 2024, 15:07
        Ив Ив, «Поллитру? Вдребезги?! Да я тебя!!!»
      • Валерий Осипенко
        17 марта 2024, 15:36
        Ив Ив, видел лично как чуваки вливали водку из магазина в радиатор
        подумал придурки 
        а потом понял в чем был их замысел
        гарантированное ведь будет похмелье 
        • Andrew1979
          17 марта 2024, 20:46
          Валерий Осипенко, похмелье будет только если у радиатора…
          • Валерий Осипенко
            17 марта 2024, 22:20
            Andrew1979, вот видать не русского человека, который не знает мук поиска чем похмелится 
            а тут цельный радиатор 
      • BorisN
        17 марта 2024, 23:55
        Ив Ив, ну а что прикажете с ним делать? Пить что ли? :))
    • jaśnie wielmożny pan Szczur
      17 марта 2024, 15:05

      Дмитрий Ермаков, 

      Я за переход на биотопливо.

      таки ж не проблема))

      retrolib.narod.ru/html/book_gg2.html

      • Дмитрий Ермаков
        17 марта 2024, 15:21
        jaśnie wielmożny pan Szczur, государству эта идея не понравилась. Бензину нужны заправки и производство. А биотопливо можно делать в каждом домашнем хозяйстве. На даче или в гараже. Себестоимость спирта 30 рублей за литр. Людям нравятся домашние настойки, крафтовые бренди, самогон. Потребление авто топлива сто миллионов тонн каждый год. Давай людям волю, они и деньги придумают как заменить.
      • 11 11
        17 марта 2024, 16:05
        jaśnie wielmożny pan Szczur, это таки как раз проблема. Вся Бразилия на спирту. ??? Кукуруза кончилась. Совсем. Т.е. пока такие же рекламные постеры — всё нормально — хватает. Как только перешли в массовый сегмент — не хватает. Совсем не хватает. Ничего не хватает. И эта проблема возникла ещё до того, как Китай стал первым по автомобилям.
         А с ним вобще кранты. Это всё время засаживать вплоть до Тибета и Сахары всё в кукурузу — и всё равно на всех не хватит. А походу и всему кранты — экологии, биотопам и прочим радостям жизни на природе. Потому что природа кончится.
         И то верно — ибо ископаемое топливо копилось сотни миллионов лет по всей площади Земного шара. Сотни миллионов лет… И то его едва хватает на один год работы — условно. И снова его надо добывать. Дружно весело и с песней. Иначе сразу все кончится. Т.е. у нас есть некий гандикап что-то такое изобрести, что бы его не нужно было все время пилить, рубить и в штабеля складывать. Не надежо это. И мало. И дорого, и неэффективно.
         
        • jaśnie wielmożny pan Szczur
          17 марта 2024, 16:31

          11 11, 

          Кукуруза кончилась. Совсем.

          они неправильно перерабатывают кукурузу))

          кукурузу надо перерабатывать лошадью.


          на хорошей кукурузе прёт до 30км/ч.

          голосовое управление, адаптивный круиз-контроль, все дела))

           

          • 11 11
            17 марта 2024, 16:32
            jaśnie wielmożny pan Szczur, У нас собственное Серов между прочим, тот самый. Маршрутка из Мск в Кузьминки)


          • Дюша Метелкин
            17 марта 2024, 18:07
            jaśnie wielmożny pan Szczur, навигатор ещё включен
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    17 марта 2024, 15:11

    кому не нравица електричество — тому водородную бомбу:

    autoreview.ru/news/vodorodnyy-bmw-ix5-hydrogen-stal-melkoseriynym

     

    и подешевле есть, есличо:

    auto.drom.ru/vladivostok/toyota/mirai/53198779.html

  • Z"ИНВЕ$ТО₽
    17 марта 2024, 16:09
    раньше было лудще все ездили на лошадях
    • Андрей &
      17 марта 2024, 16:21
      Z«ИНВЕ$ТО₽, которые, как оказалось бздят так, что прожигают своим выхлопом из метана озоновые дыры! Во, как!
    • Rafis Fayzullin
      19 марта 2024, 16:18
      Z«ИНВЕ$ТО₽, не все, некоторые на ишаках
  • alvas
    17 марта 2024, 16:24
    И откуда вы такие беретесь… проплаченная херня про электрички, своих мозгов совсем нет
  • rdnv
    17 марта 2024, 16:30
    Вот, что я скажу вам, люди: если автомобили начнут конкурировать с человечеством за спирт, добром это дело не кончится…
    • Rafis Fayzullin
      19 марта 2024, 16:22
      rdnv, 54 гараж как то выкладывал ролик про отпуск где то в Таиланде или рядом… И вот они решили узнать, а чем, чем же нехристи заправляют свои машины. Оказалось что смесь состоит из 40% бензина и 60% метанола. А в Бразилии этанол мешают.
      • rdnv
        20 марта 2024, 13:31
        Rafis Fayzullin, мешать водку с пивом – куда ни шло, но бензин с водкой… Изверги!
  • Ийон Тихий
    17 марта 2024, 17:39
    Адептам ДВС рекомендую дрель с двс вставить себе куда нибудь, а в целях сохранения окружающей среды, одновременно от нее заряжать свои телефоны, причем все одновременно
  • Carlson
    17 марта 2024, 18:10
    Кажись, сам автор уже заправился этиловым спиртом в сей воскресный вечер. Цифры в статейке дикие, тёплое с круглым сравнивается. Дичь выходного дня ))
      • Carlson
        17 марта 2024, 19:49
        Александр Сережкин, я имел ввиду, что автор (т.е вы сам) уже заправился спиртом. И будучи бухим, публикуете ахинею.

        Тормоза и шины электромобилей выделяют в 1800 раз больше загрязняющих частиц по сравнению с современными выхлоп трубами Потому что электромобили на целых 30% тяжелее автомобилей, работающих на газе, что означает большую нагрузку на их “рекуперативные” тормоза и гораздо более быстрый износ шин.

        Покупатели автомобилей ожидают, что их шины прослужат 50 000 км. Но владельцы электромобилей обнаруживают, что их ресурс составляет всего 20 000 км.

        Рекомендую вдумчиво перечитать еще раз. Мы тут все «про деньги» и должны уметь считать и думать. Почему сравнивается механическая резиновая пыль от истирания колёс электрички с газовым выхлопом ДВС? (тёплое с мягким). А у ДВС нет истирания колёс? Такое же на каждый кг веса, ведь точно так же приходится останавливать авто «об асфальт». Если электричка тяжелее на 30%, т.е. х1,3, то почему у неё выбросов х1800?? А знаете, что такое рекуперационный тормоз? Это тормоз без тормозных колодок, в нём стираться нечему и нет абразивной пыли вообще, просто выделяется тепло в генераторе и в батарее. У электрички есть только истирание резины об асфальт, но физику не обмануть и оно одинаковое на кг для любого типа автомобиля, хоть электро, хоть ДВС.

        Насчёт сколько ткм ходят шины: да одинаково они ходят, тут тоже физика и тоже «на кг веса автомобиля». Поэтому если электричка весит х1,3, то и колёса проходят /1,3 = х0,77, т е не 50 ткм, а 38.5 ткм. Но не 20000, как вы пишете.
        Вообще, прежде чем копипастить левые тексты, стоило бы их вдумчиво прочитывать.
          • Carlson
            17 марта 2024, 20:29
            Александр Сережкин, конечно осталось. Ты — напыщенный упёртый дурак (это в ответ тебе про мои якобы понты отбросить). Физика, курс средней школы, закон сохранения энергии:
            При торможении автомобиля происходит превращение кинетической энергии его массы в тепловую энергию в пятне контакта шина-асфальт. E kin = (m*v^2)/2. То есть кинетическая энергия прямо пропорциональна (то есть линейно зависима) массе. Если масса х1.3, то и тепла на колёсах будет выделяться х1.3. И резина будет истираться х1.3. То есть именно простое пропорционально умножение. Рекомендую тебе не продолжать погружаться в публичный позор собственноручно, а перечитать школьный курс физики.
          • Carlson
            17 марта 2024, 20:31
            Александр Сережкин, немного так, но не в 1800 раз больше. Не смеши здешнюю публику.
              • Carlson
                17 марта 2024, 20:53
                Александр Сережкин, эка тебя бомбануло от собственного невежества ))) А себя я с вашими тут не путаю, позорно было бы хороший физмат путать с вашим посредственным ЕГЭ.
                  • Carlson
                    17 марта 2024, 21:11
                    Александр Сережкин, базовая формула Екин=ЭмВэ квадрат пополам тебе не аргумент?? У тебя не было даже самого херового физмата начальной школы)) 
                      • Carlson
                        17 марта 2024, 23:27
                        Александр Сережкин, я уже говорил, почему тебе не совсем понятно. Тебе непонятно потому что ты невежда, потому что у тебя не было даже самого херового физмата начальной школы. Здесь такой же, как и ты,  рассуждает об отсутствии необходимости обязателього среднего образования smart-lab.ru/blog/998007.php
                        С такими спецами, как вы, через пять лет на улицах ведьм на кострах жечь начнут  ((((.
                        2й раз: Та формула не определяет износ шин, но она позволяет сравнить износ: масса авто х1,3 = скорость износа таких же шин х1,3, а не х1800, как ты утверждаешь. За повторение материала ты мне должен, образование нынче платное. Не усвоил урок и со второго раза? Твои проблемы, тогда дуй в автосервис работать 8-20ч 6/7 дней. Там, кстати, износ шин сможешь изучить досконально ))) Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу. Это про вас таких.
                  • Ийон Тихий
                    17 марта 2024, 22:49
                    Александр Сережкин, как водитель с более чем сорокалетним стажем, приоткрою тайну, износ шин, колодок, рулевого колеса, трансмисии, силового агрегата и обивки сидений на 80% зависит от главной прокладки между рулем и сиденьем
              • Carlson
                17 марта 2024, 21:16
                Александр Сережкин, да я понял уже, что ты художник и ты так видишь. В 1800 раз. Вопреки формулам физики. Но художник — это уже гуманитарка. Или это просто религия: верую, что в 1800 раз. А что не в 180? или в 18000 раз? ))) Удали свою статейку, не позорься. Завтра понедельник, нормальные люди прочитают и блеванут ))) Хотя не, оставь: дай и другим поржать ))
                  • Carlson
                    17 марта 2024, 23:31
                    Александр Сережкин, пойми хотя бы, что кому-то чужая людская глупость может быть видна с первого прочтения. Зачем её читать ещё раз?
        • Евсей Иванов
          17 марта 2024, 23:27
          Carlson, при рекуперации тепла мало образуется. Энергия закачивается в аккум. Внутреннее сопротивление минимальное. И только оно дает тепло.
          И насчет электростанций бред.
          На 100 км двс тратит 10л или 100квт. Электричка тратит всего 15квт. Разница в 6.6 раз. Электричка эффективнее.
          • Виталий Дроздов
            18 марта 2024, 04:17
            Евсей Иванов, я киловаттами не буду. Я рублями вам скажу: бензиновая 11тыс на бензин в месяц, электричка 1.5тыс в месяц на ЭЭ.
            И это только бензин.
            Ни свечей, ни замен масел, ни ремней на навесное, ни колпачков маслосъемных, ни цепей грм.
            Ни катализаторов, ни свечей дожига, ни лямбда-датчиков.
            Как самих расходников, так и работ по их замене.
            Автору глубочайший респект за статью с нейронной сети. Чтож, у всех свой хлеб.
            ))
            • Евсей Иванов
              18 марта 2024, 19:46
              Виталий Дроздов, у меня id.4 больше года. Я в курсе про экономию )
    • Евсей Иванов
      17 марта 2024, 23:28
      Carlson, хейтеры безмозглые. На электричку бабок нет, вот и выклвыривают из носа цифры дикие
  • Евгений Демидов
    17 марта 2024, 19:28
    Не секрет, что за если статья начинается со слов «Не секрет...», то дальше в ней будут манипуляции и жонглирование фактами
  • VалиБакS
    17 марта 2024, 22:04
    расчет можно? В 1800
    • Carlson
      17 марта 2024, 23:36
      VалиБакS, он художник, он так видит ))) «Сэмь-восэмь, где-то так» ))
  • Vyach
    17 марта 2024, 22:15
    , тонкие психологи как ты не управляют миром, а делают, то что им говорят их работодатели.
    Ну да. А каким миром управляешь ты?
  • Евсей Иванов
    17 марта 2024, 23:16
    Хейтеры лают, караван идет. 20% мирового производства подзаряжаемые авто.
    Тормоза живут по 100-150 тыс, потому рекуперация и торможение двигателем.
    20 тыс ходят специальные ev покрышки, которые стоят как крыло от самолета. Народ ездит на обычных и не парится.
    Сплошной бред.
      • Виталий Дроздов
        18 марта 2024, 03:46
        Александр Сережкин, разумеется, у Вас многолетний опыт?
      • Евсей Иванов
        18 марта 2024, 19:48
        Александр Сережкин, ты ездил или рабинович напел? Больше года вожу — только положительные эмоции
          • Евсей Иванов
            19 марта 2024, 21:18
            Александр Сережкин, в чем бред водить электричку? Ты нищеброд и хейтер.
            Купи, покатайся и тогда говори, а пока помалкивай, послушай более умных людей.
            Статья, где даже газ не перевел, чудак.
              • Евсей Иванов
                24 марта 2024, 10:03
                Александр Сережкин, говорю же нищеброд ты.
                Двс тоже есть 23 года выпуска 8 сек до сотни
  • Павел
    18 марта 2024, 00:40
    А еще есть интернет, там пишут статьи про лохов для лохов
  • Виталий Дроздов
    18 марта 2024, 03:45
    Не секрет, что всем известно, в большинстве случаев, к ранее доказанным фактам добавим что автор, бесспорно, компетентен.
  • Гуру Хренов
    18 марта 2024, 05:30
    Все проблемы решат, и с весом в том числе. Плотность энергии аккумуляторов медленно, но неуклонно растет каждый год. Пусть аккумуляторы весят больше, зато ДВС тоже весит дофига, а в электромобиле его нет.  И технологии аккумуляторов тоже улучшаются, в том числе стоимость и материалоемкость 
      • Владимир Тимошенко
        19 марта 2024, 13:38
        Александр Сережкин, не, ну ежели за 120 лет проблему не решили, то уж точно не решат. Они ж, проблемы то решаемые, решаются быстро, 7-8 лет, а если уж 120, то точно не решаемая, ага.
  • Dan Priwalow
    18 марта 2024, 11:32
    Статья лежала в той же папке, что и переписка с Богданом Хмельницким?
  • Arthur Arturovich
    18 марта 2024, 23:56
    У меня Джили геометрия С, проехал почти 1000 км, заряжался 3 раза на 40 долларов, очень доволен.
  • Бронетемкин Поносец
    19 марта 2024, 15:44
    Естественно, ведь капиталу надо постоянно зарабатывать, а для этого нужны новые рынки, идеи, как брокеру комиссии, вот и втюхивают разные повесточки, то солнечная энергия, то экология, то электроперделки, лишь бы народ тарил.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн