Андрей Колесников
Андрей Колесников личный блог
13 марта 2024, 10:56

Доходы блогеров РФ в Instagram (запрещен в РФ) выросли на 35% за год. Кто и что там рекламирует

 В 2023 году российские рекламодатели потратили 900 млн рублей на продвижение своих товаров и услуг в заблокированной на территории РФ социальной сети Instagram, сообщает "Ведомости". 

В 2023 году российские рекламодатели потратили 900 млн рублей на продвижение своих товаров и услуг в заблокированной на территории РФ социальной сети Instagram, сообщает «Ведомости».

Согласно данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), доходы популярных блогеров в прошлом году выросли на 35% по сравнению с 2022 годом. Рынок инфлюенс-маркетинга за этот период вырос на 90%, достигнув отметки в 30 млрд рублей.

Самый высокий доход в 2023 году среди известных инфлюенсеров в Instagram зафиксирован у

певицы Клавы Коки — 21,2 млн рублей.

   Доходы блогеров РФ в Instagram (запрещен в РФ) выросли на 35% за год. Кто и что там рекламирует 

На втором месте находится стилист Карина Нигай с доходом в 18,2 млн рублей,

  Доходы блогеров РФ в Instagram (запрещен в РФ) выросли на 35% за год. Кто и что там рекламирует 

а третье место занимает актриса Анна Хилькевич с заработком от рекламы в размере 9,9 млн рублей, отмечает исследование АБА.

  Доходы блогеров РФ в Instagram (запрещен в РФ) выросли на 35% за год. Кто и что там рекламирует 

Бренды одежды и аксессуаров, такие как Finn Flare и Kari, были наиболее часто продвигаемыми у популярных блогеров, занимая 17% от общего числа интеграций.

Продуктовые бренды Green Milk и Golden Life составили 15% от общего числа. Реклама контентных платформ экосистемы «Яндекса», соцсети VK и видеохостинга Rutube составили 12,9% всех интеграций,

а реклама парфюмерии и косметики — 12,2%.

Сегмент «Техника» замыкает список лидеров с 8,2% от общего числа рекламы.

Руководитель отдела по работе с блогерами Media Direction Group Тим Жданов отмечает, что перспективы размещения рекламы в Instagram у инфлюенсеров зависят от регулирования отрасли. По его словам, ужесточение законов может существенно сократить объемы рекламы в соцсети.

Некоторые крупные бренды избегают размещения в Instagram из-за потенциального негативного влияния на репутацию компании.

Управляющий партнер ГК «Родная речь» Василий Ящук считает, что интерес рекламодателей к Instagram будет сохраняться до тех пор, пока не будет официальных запретов на размещение интеграций. Он также отмечает, что некоторые бренды перешли к формату нативной рекламы в этой социальной сети.

21 марта 2022 года Тверской суд Москвы запретил в России социальные сети Facebook и Instagram из-за «экстремистской деятельности». Генпрокуратура указала, что медиакомпания Meta Platforms Inc. разрешила пользователям призывать к насилию против российских военных.

Еще по теме экономики: Девальвация рубля  — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике

Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам

"Упущенное десятилетие": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года.

Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс. ежегодно в течение двух десятилетий

P. S. Подпишитесь на канал «Куда идем?

1 Комментарий
  • ВВШ
    13 марта 2024, 11:01
    значит век тупости и дезинформации продолжается  и нет причин на кого либо обижаться

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн