Игорь Терещенков
Игорь Терещенков личный блог
01 марта 2024, 04:48

Тесла: закат электричек?

#TESLA
Таймфрейм: 4H

Анти-электрическая повестка стала мейнстримом! Пузырь сдулся. Ford, GM и Mazda сокращают производство и инвестиции в EV. Stellantis сделал из электрического Jeep Avenger бензиновый. Причина проста – бензиновая модель сильно дешевле, 24 000 $ против 35 000 $ за EV.

EV обходятся дороже в производстве, они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой. Только в случае с бензином заправка занимает 10 минут, вместо одного часа. На вторичке EV мало интересны тоже – батарея изнашивается, а её замена стоит как половина нового автомобиля.

Про возгорания батарей и прочие проблемы безопасности даже напоминать не хочется. Людей убивают батарейки смартфонов и самокатов. EV на литиевых аккумуляторах, особенно по мере износа батарей, могут делать это эффективнее.

Но давайте о хорошем! На таких новостях сентимент сложился для инвестиций в производителей EV, поэтому ваш покорный слуга начал наращивать позицию в тесле: t.me/waves89/6640. Гарантий что они вырулят и изобретут батарейку раза в 2 мощнее/живучее текущей у нас нет, у нас есть только волновая структура и сентимент. Против целого вороха фактов из реального мира. Сыграем?
Тесла: закат электричек?

36 Комментариев
  • ( ° ͜ʖ͡°)╭∩╮
    01 марта 2024, 05:41

    и так — каждые 30 лет))



    ничо, скоро патент на водородную бомбу закончица, китайцы снова вам её выкатят.

  • alvas
    01 марта 2024, 06:25
    они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой.

    Ложь, пистешь и провокация… в сети куча расчетов исравнений от владельцев по стоимости содержания и обслуживания. Дешевле и существенно.
    И удешевить сами авто можно без проблем, если к херам выкинуть все экранчики и не превращать авто в гаджет. От машины нужно чтобы она ехала и обеспечивала безопасность, но про это похоже уже забыли.
    Все остальноее вообще выосано из пальца, про бензинки все тоже самое можно сказать. только у электричек есть потенциал для дальнейшего развития, а бензин все, достиг своего максимума.
  • Translator
    01 марта 2024, 08:53
    Илон Маск уже как-то сам признал, что китайские электромобили не оставляют никаких шансов всем другим производителям в мире.
    Впрочем, сейчас это касается любого производства в любой стране мира, помимо Китая.
    Мир медленно, но верно погружается в беспрецедентный в истории кризис всей капиталистической системы.
    А даже значительно более ничтожные кризисы, как показывает история, неизбежно приводили к мировым войнам.
  • Коперник
    01 марта 2024, 10:05
    EV обходятся дороже в производстве, они дороже и в содержании. Даже при халявных по мировым меркам ценах на электроэнергию в РФ, плата за один и тот же пробег на EV и бензине будет примерно одинаковой.

    Глупости-то зачем писать

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн