Прошлогодние продажи электромобилей в России оказались в 5 раз выше, чем в 2022 году! Но почему такой всплеск спроса? Действительно ли они помогают сэкономить на топливе и обслуживании? Или это просто каприз богатых, стремящихся к экологии?
Все данные представлены в таблице. Похоже, электромобили действительно выглядят более экономичными!
Что стоит знать о этих данных?
➖ Все расчеты проведены для Москвы. ➖ Это средние цифры, найденные и рассчитанные для всех типов автомобилей. ➖ Кредиты на электромобили с господдержкой доступны только через Evolute. ➖ Предполагается, что автомобиль в основном используется в городе, и зарядка чаще всего осуществляется дома по ночному тарифу. ➖ Для некоторых гибридов правительство установило льготы, сравнив их с электромобилями. Но в этом случае это не учитывается.
🧰 А что насчет технического обслуживания?! Отлично замечено! Мы старались найти усредненные цифры, но не смогли точно оценить расходы на обслуживание гибридов и электромобилей.
Ремонт гибридов точно сложнее и дороже, чем у обычных автомобилей, так как в них сочетаются двигатель внутреннего сгорания и аккумулятор.
С другой стороны, электромобили обходятся дешевле в обслуживании. Им реже требуется замена масел и фильтров, а также у них меньше изнашиваются тормозные системы.
Хотите получить подробные расчеты? Есть что добавить из вашего опыта? Пишите в комментариях! Вместе мы сможем проанализировать эту информацию более детально.
@financial_triggers
автомобиль на лифте в квартиру на ночь поднимаете или удлинитель с 12-го этажа вывешиваете?
А если без них, то надо знать школьную физику и иметь мозги.
Зимой расход бензина 16 литров
Это все что вам нужно знать про экономию на электричках
Уверен что через 3-5 лет гибриды будут вспоминать как страшный сон
Пару лет назад с удивлением прочел, что электромобили — ровесники автомобилей на ДВС. И просто уступили им в том же, в чем одни технологии проигрывают другим: в КПД использования энергии. И с тех пор ничего, вот НИЧЕГО принципиально нового в этом смысле не было изобретено. Электромобили живут только за счет «климатошизы», диктата «зеленых» итд. Их пропихивают не рыночными а бандитскими методами.
Но! Всегда были места, где электромобили использовались. Там, где за бесшумность и отсутствие выхлопа можно и переплатить. Аэропорты, овощебазы какие-нить итд. В крупных городах электротранспорт это прекрасно. Там людям и так дышать нечем. Но не надо втирать, что он дешевле или экономичнее в смысле энергии. Он даже не экологичнее. Сжечь углеводород и перевести его во вращение колеса было и будет выгоднее, чем сжечь углеводород, перевести его во вращение турбины, выработать электричество, передать за 1000 км, накопить в аккумуляторе (у которого есть саморазряд, в отличие от бензобака) и затем перевести во вращение колеса. Важно тут то, что углеводород сжигается где-то далеко, а не у тебя под носом.
Всё диванное имхо, но твердое, как окаменевшая почка