Почему люди так любят IPO ? Боятся не успеть? Или хотят в первый же день продать дороже? Клюют на рекламу.
В ходе IPO Делимобиль привлек 4,2 млрд рублей.
Размещение прошло по верхней границе диапазона — 265 рублей за акцию.
Изначально компания планировала разместить акций на 3 млрд руб, но
из-за ажиотажного спроса увеличили объем на 40% до 4,2 млрд рублей с учетом стабилизационного фонда.
А куда на самом деле идут деньги от IPO и
реальное (а не рекламируемое) отношение к миноритариям
становится ясно через несколько лет после IPO…
Торги акциями стартуют завтра, 7 февраля в 11:00.
В большинстве случаев, после IPO можно купить дешевле.
Поэтому удивляет, что эмитенты так легко набирают на IPO необходимую сумму и, в большинстве случаев,
размещаются по верхней границе цены.
В IPO люди, недавно пришедшие на рынок, не участвуют. Участвуют те, у кого уже есть опыт. Вероятно, у них есть свои резоны так поступать. Скорее всего это желание поспекулировать на движениях цены.
Andrey Rename, новички обычно покупают голубые фишки. Я даже не уверен, что всех клиентов допускают к IPO без предварительного прохождения квалификационных вопросов.
Олег Дубинский, возможно, но не думаю, что их процент существеннен. К тому же я уже выше написал, что брокер может допускать к IPO только тех клиентов, которые прошли квалификационный вопросник.
Дмитрий Корягин,
да,
видимо,
очень многие приходят на биржу не зарабатывать, а для острых ощущений, желания почуствовать себя хозяином крутого бизнеса и по др. причинам
Andrey Rename,
Нет.
Мне наплевать на то, что говорят в рекламе.
Можно рекламировать компанию сколько угодно, оцениваю самостоятельно.
В IPO не участвую.
Считаю, что навязчивая реклама — это минус, а не плюс.
Как говорится, «не всё то золото, что блестит».
А впаривают всякие IPO людям кто не умеет считать хотя бы мультипликаторы и которые верят рекламным простыням от брокеров. А брокерам вообще пофиг куда уйдёт цена после IPO.
ПАО "Светофор Групп" - очередная афера Догаева и его маркемейкера На ветке Светофор Групп задали вопросы — «Почему префы выросли на 22 % за день и 57% за неделю? Да еще и при допке И почем...
Рубль в январе сможет остаться на уровне около 100 рублей за доллар или чуть крепче с учетом стабилизации по расчетам - Т-Инвестиции Банк России с 9 января возобновляет операции на внутреннем валютном...
Рубль в январе сможет остаться на уровне около 100 рублей за доллар или чуть крепче с учетом стабилизации по расчетам - Т-Инвестиции Банк России с 9 января возобновляет операции на внутреннем валютном...
Т Банк. Ход конём. Вышло объявление в Т Банке, что с 28 декабря они снизят ставки по вкладам.
Нет более лучшего способа зазвать всех к себе на депозит на 2 мес. под 23% с пополнением в п...
Т Банк. Ход конём. Вышло объявление в Т Банке, что с 28 декабря они снизят ставки по вкладам.
Нет более лучшего способа зазвать всех к себе на депозит на 2 мес. под 23% с пополнением в п...
все-таки в 2018-2021 играть в наши игры было значительно легче и баблишко шло в карманы быстрее ходы крупных игроков просчитывались с закрытыми глазами
Сергей Соколов, Как прекрасно что среди писателей форума есть те кто знает путинских генералов и присутствует на их докладах-обещаниях Путину!
Вопрос, что там по будущим компаниям корсиканского к...
Дайджест по рейтинговым действиям в сегменте ВДО за неделю (ТГК-14, Гарант-Инвест, РЕД СОФТ, Светофор Групп, Легенда) ПАО «ТГК-14»
АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне ВВВ+(RU)
ТГК-14 —...
новички тоже иногда учавствуют в IPO.
Или Вы считаете, что все люди приходят на биржу зарабатывать деньги?
да,
видимо,
очень многие приходят на биржу не зарабатывать, а для острых ощущений, желания почуствовать себя хозяином крутого бизнеса и по др. причинам
Если вам продавать товар, показывая его только самые привлекательные стороны, и рекламировать везде, где только можно, вы тоже его купите.
Никто ж не рассказывает о том, что под обёрткой нет ничего особенного.
Нет.
Мне наплевать на то, что говорят в рекламе.
Можно рекламировать компанию сколько угодно, оцениваю самостоятельно.
В IPO не участвую.
Считаю, что навязчивая реклама — это минус, а не плюс.
Как говорится, «не всё то золото, что блестит».
Олег Дубинский, Потому что вы не новичок.
А впаривают всякие IPO людям кто не умеет считать хотя бы мультипликаторы и которые верят рекламным простыням от брокеров. А брокерам вообще пофиг куда уйдёт цена после IPO.
клюют же...
Личное мнение:
чем навязчивей реклама, тем хуже товар по соотношению цены и качества (а не наоборот).
Василий Федорович,
«реклама — двигатель торговли», как говорится.
«Сарафанное радио» — тоже реклама товара,
очень эффективная реклама.
«Иллюзия — двигатель торговли» ©.
:)