Nordstream
Nordstream Новости рынков
31 января 2024, 10:14

М.Видео-Эльдорадо планирует открыть в 2024г более 100 новых магазинов

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в 2023 году расширила присутствие в ключевых регионах России и вышла в 15 новых городов, открыв 62 магазина М.Видео компактного формата с площадью 500-600 кв. метров и системой вертикального хранения техники, а также три стандартных точки продаж 1-1,5 тыс. кв. метров. На конец прошлого года сеть ритейлера достигла 1 242 розничных объектов.

В 2024 года компания планирует увеличить темпы региональной экспансии — рассчитывает открыть ещё более 100 магазинов М.Видео, большая часть из которых придётся на демонстрирующую эффективность компактную концепцию.

В 2023 году Группа возобновила программу региональных открытий и внедрила новый формат компактных магазинов М.Видео. Средняя площадь таких точек (500-600 кв. метров) вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. метров), при этом доступный для клиентов ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупный быт) сопоставим за счёт расположения товаров ярусами, а объем инвестиций в открытие составляет до трёх раз ниже, при более высоком обороте с 1 кв. метра. В компактных розничных точках покупателям доступен привычный набор сервисов, услуги и консультации, а также возможность получить онлайн-заказ в срок от 15 минут.

Разработанная концепция компактных магазинов позволяет компании гибко подходить к расширению физического присутствия, открывает дополнительные возможности и локации для выбора торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости. В прошлом году при помощи меньшего формата М.Видео-Эльдорадо усилила сеть в ключевых регионах, а также впервые появилась в 15 населённых пунктах РФ (Ишимбай, Воткинск, Тулун, Копейск, Шадринск и др.). Кроме того, в 2023 году ритейлер расширил сеть кобрендинговых магазинов, и сейчас их насчитывается около 60. Они созданы на базе магазинов Эльдорадо и усилены брендом М.Видео. Формат объединяет для клиентов все наши преимущества в одной локации: сервисы и услуги, единый доступ к бонусным программам, промоакциям и стоку.


www.mvideoeldorado.ru/ru/akcioneram-i-investoram/novosti/detail/3121
1 Комментарий
  • kuzbass_oleg
    31 января 2024, 10:17
    Зачем, для кого? Как выставочный зал что ли?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн