alvas, в штуках тоже наверняка больше. Они же вытесняют дрегих
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
Накануне войны легковых а/м продавалось по 1,5 млн. штук в год.
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
«не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории». В чем ценность столетней истории Форда, например, который много лет прикручивал на деревянные автомобили колеса от телег? Почему так страшно пропустить этот опыт и сразу начать делать современный автомобиль?
Антон, потому что это бренд, который выстраивал своё имя десятилетиями (надёжность, качество, сервис, доверие, эмоции, престиж и т.д.) — всё то, что называется «ценности бренда» — рациональные и эмоциональные.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
Эдуард, Кодак, моторола, нокиа, ксерокс. У этих брендов тоже были все названные Вами составляющие ценности, хоть они и не из мира автомобилей. И сплыли.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
Антон, любой бренд может умереть в силу разных причин. Но все перечисленные вами марки останутся на века в учебниках маркетинга, встав в один ряд с эппл, микрософт, тесла.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке
Новые поставки алюминия в 2025 году грозят разрушить рекордное ценовое восстание, ГРОЗЯЩИЙ ПЕРЕИЗБЫТОК
Экспорт алюминия Китая за январь-сентябрь вырос на 33% по сравнению с тем же периодом прошло...
Газпром, это история про нападение медведя — выживет тот, кому повезёт потерять сознание на какой-то период, оказаться изломанным, но листьями прикопанным медведем, и когда он уйдёт, прийти в себя и у...
Big Swinging Dick, странно.
А у меня ДВА инженера конструктора-машиностроителя, полноценно освоивших и КОМПАС и AutoCAD ещё в конце 2000-х годов, отмечают значительные преимущества КОМПАСа.
Пов...
Да и хватит уже в чужие замочные скважины подгляжывать: Куба, Абхазия, африка… У нас в 200 км от Москвы на почте России 1 девушка работает за 30 тр с 8 до 20 и как заболеет — почта закрыта. Дороги меж...
Андрей Оснос (Совкомбанк): "те, кто сейчас держит наши акции, станут богатыми" Андрей Оснос (управляющий директор Совкомбанка), выступая на конференции «Профит» в субботу отметил: «те, кто с...
Золото скорректировалось в долларах на - 8 % от максимумов 🔅Золото скорректировалось в долларах на — 8 % от максимумов, так как в США не произошли столкновения и обострение внутреннеполитической ситуа...
А в чем прикол компаниям, у которых запрещена отчетность... Скрывать прибыли, но оставлять строку Выручка и строку Налог на прибыль с цифрами в публикуемых балансах и прочих отчетах?
Любой не совсе...
Сбер отчитался за октябрь 2024 г. — % маржа на минимумах за 2 года и отчисления в резервы растут, но прибыли помогло уменьшение налога
🏦 Сбербанк опубликовал сокращённые результаты по РПБУ за окт...
В телеге у них вообще интересная политика, кто хоть какие-то сомнения выскажет или задаст вопрос о эффективности их системы, сразу удаляют и блокируют. Интересная политика…
Модераторы: симон- га… д...
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
июльская новость
Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая
www.forbes.ru/biznes/492629-rossia-stala-krupnejsim-importerom-avtomobilej-iz-kitaa
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
Классика жанра — папуасы меняют природные богатства на стеклянные бусы.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке