alvas, в штуках тоже наверняка больше. Они же вытесняют дрегих
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
Накануне войны легковых а/м продавалось по 1,5 млн. штук в год.
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
«не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории». В чем ценность столетней истории Форда, например, который много лет прикручивал на деревянные автомобили колеса от телег? Почему так страшно пропустить этот опыт и сразу начать делать современный автомобиль?
Антон, потому что это бренд, который выстраивал своё имя десятилетиями (надёжность, качество, сервис, доверие, эмоции, престиж и т.д.) — всё то, что называется «ценности бренда» — рациональные и эмоциональные.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
Эдуард, Кодак, моторола, нокиа, ксерокс. У этих брендов тоже были все названные Вами составляющие ценности, хоть они и не из мира автомобилей. И сплыли.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
Антон, любой бренд может умереть в силу разных причин. Но все перечисленные вами марки останутся на века в учебниках маркетинга, встав в один ряд с эппл, микрософт, тесла.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке
Рамиль Ульмасбаев, для фанатов Зенита есть только ФК которому в следующем году век.
Баскетбольный же Зенит в составе которого играют названные Вами игроки изначально Клуб Триумф из моих Люберец ...
Вот оно как Великий Смирнов Б.В. гонял котировки разных бумаг по 40% за день, от этого все и тухло. А я догадывался Где можно прочитать про этого ytjhlbyfhyjuj человека?
Банк России установил фак...
Aivar21, Мы про развитие Хэдхантера говорим и о том, что див гэп будет закрываться годы, т.к.компания не развивается, а магнит, это к слову, в этой ветке речь не о нём.
Лесенкой,
❕Суд удовлетворил иск о национализации заводов Челябинского электрометаллургического комбината
Генпрокуратура требовала передать ЧЭМК в собственность государства из-за незаконно пр...
По данным экспертов, которые привел в июльском докладе по экономикам регионов Банк России, если в 2021 году на долю Китая приходилось около 10% всего российского импорта легковых автомашин, то сейчас — свыше 70%
июльская новость
Россия стала крупнейшим импортером автомобилей из Китая
www.forbes.ru/biznes/492629-rossia-stala-krupnejsim-importerom-avtomobilej-iz-kitaa
В 2022 резкий обвал до 0,6 млн. шт.
В 2023 продано 1,1 легковых а/м, т.е. на 27% меньше чем до войны.
В структуре спроса до войны значительную долю составляли нормальные авто корейских, японских, европейских марок. В 2023 г — это китайские авто, которые по качеству не могут априори сравниться с марками имеющими огромный опыт, некоторые из которых близки к вековой истории.
До войны покупатель за 25 к зелени мог купить нормальный авто, сейчас за эти деньги он не купит даже китайца.
Итого по рынку легковых авто — покупать стали меньше, покупать стали сильно худшего качества, за сильно большие деньги.
Причины очевидны
Классика жанра — папуасы меняют природные богатства на стеклянные бусы.
Никакой китаец не имеет ничего подобного — это продукт на грани ноунейм.
А в условиях ограниченной конкуренции в РФ китайцу и не нужно ничего такого — пипл будет брать и так — любого качества.
В итоге китайцев ни на одном рынке столько нет. Даже в самом Китае их нет столько, как в РФ, а про ЕС и США вообще молчу.
PS. Сам не смотрю на китайцев. Катаюсь на румынском французе Российской сборки и доволен. Одно жалко — новый уже не купить.
А ксерокс вообще уникальные бренд — он своим именем категорию продуктов создал. По такой же логике, как памперс.
В сравнении с этими именитыми ребятами у китайцев нет ничего подобного. Китайцы пока просто копируют/воруют технологии.
Возникло поколение действительно интересных китайских брендов — хуавей, оппо, но не на авторынке