Леонид Фрайман
Леонид Фрайман личный блог
22 января 2024, 13:12

Как трудно общаться с наглыми и бездушными сотрудниками!

Периодически мне приходится писать заметки касательно работы сотрудников компании Цифра брокер, которая работает по принципу: «Собака лает, караван идет»! История началась 04.01.1924, когда утром обнаружил, что у меня вдруг в отсутствии сделок на счету образовался минус более 11000руб., хотя 03.01.24 в   23-50 закрылся в небольшом плюсе!

Группа поддержки на вопрос: «Откуда образовался минус», не сразу смогла ответить, но потом сообщили: «По техническим причинам торговая система Tradernet.ru позволила Вам перевести денежные средства на D-счёт с учётом маржинальных. Фактический остаток на 03.01.23 составлял 11 259,5 рублей, а перевод на D-счёт по Вашему поручению был исполнен на 22 505 рублей. Для закрытия отрицательного остатка рекомендуем подать поручение на перевод рублей с D-счёта», а именно мне по ошибке вернули вдвойне переплаченный налог в 2023 году, который я отправил на накопительный счет! Однако объяснить, почему на конец дня минуса не было, не смогли! ? Я конечно переплаченную сумму тут же вернул, погасив минус! Однако позже узнал, что с меня взяли за пользование кредитом, с чем я естественно не согласился, так как на конец дня 3/1-24 долгов не было, а тем более кредит возник по вине сотрудников компании, в связи, с чем написал претензию через личный кабинет более 2-х недель назад! Однако мне все время отвечают: «Вопрос в работе»!? Честь мундира хорошая вещь, но иногда надо уметь признавать свои ошибки! А тем более в любом бизнесе бывают не только всегда плюсы, иногда и минусы встречаются!

Попытки узнать, кто старший в группе поддержки, чтобы поговорить с ним наталкиваются на полное безмолвие, а обещания с их стороны, что он мне перезвонит, оканчиваются ничем!

Больше всего мне нравится, когда заканчивая разговор с компанией, просят ответить на 3 вопроса для установления оценки работы, однако уверен на 100%, что это так для «выпуска пара», так как никто и никогда ответы не прослушивает! Интересно, руководитель компании хоть иногда интересуется происходящей ситуацией!? По мне, уверен, что он просто для мебели, иначе в компании что-то менялось бы, чего абсолютно незаметно!

Кстати публикуя статьи, обращался с вопросами, что не знаю как публиковать ответы на комментарии и даже к Тимофею Мартынову лично, включая и другие вопросы, на что получил ответ» «Вам ответит Артем Кульберг», а далее тишина!?

Вот и задаешься вопросом, неужели у нас сплошь и рядом бездушные сотрудники, а может просто «пофигисты»!? С уважением, ветеран России.

7 Комментариев
  • Дюша Метелкин
    22 января 2024, 13:19
    Аккуратнее торгуйте ближе к 1929, там какая-то заварушка намечается на биржах
    • Andrey Rename
      22 января 2024, 13:21
      Дюша Метелкин, Не спойлерите. А то ему не интересно будет.
  • -=КОТ=-
    22 января 2024, 13:20
    «История началась 04.01.1924, когда утром обнаружил, „

    Герберт Уэлс? 
  • 358234
    22 января 2024, 13:23
    Сотрудники, не боятся лишиться рабочего места, иначе было бы море извинений, объяснений, обещаний.
  • Alexide
    22 января 2024, 13:36
    Отметим 100 летие биржевой торговли трейдера 

    Может пора бежать от этого брокера, например в лапы ВТБ.
  • ВВШ
    22 января 2024, 14:09
    увы… они в курсе своей безнаказонности и   в курсе слабостей клиентов несущих моральные и порой финансовые потери  и пользуются очень умело этой ситуацией именно так как их ОБУЧАЛИ  в  нужных  финансовых организациях.    так  что с ними всегда два пути .  или херачить  жестко  мгоновенно  или НИКОГДА  не сотрудничать и постоянно на всех площадках   всем  об этом сообщать. всё.
  • Игорь ПМ
    22 января 2024, 17:55
    Если не можете решить вопрос традиционными для Вас методами (в своей системе координат), значит нужно выходить из своей зоны комфорта!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн