103 контейнеровоза меняют маршрут из Красного моря в обход Африки, компании начинают рассматривать ж/д и воздушные перевозки поскольку водный путь становится слишком опасен — Bloomberg
По данным логистического гиганта Kuehne+Nagel, 103 контейнеровоза меняют маршрут из Красного моря в обход Африки. Компании также начинают рассматривать возможность использования вместо этого железнодорожных и воздушных маршрутов, поскольку водный путь, по которому осуществляется 12% мировой торговли, считается слишком опасным для прохождения.
Нападения на коммерческие суда со стороны базирующихся в Йемене боевиков-хуситов представляют собой эскалацию войны между Израилем и ХАМАС, но не ту, которую ожидало большинство аналитиков. Хуситы действуют в поддержку ХАМАС, первоначально нацеливаясь на корабли, связанные с Израилем, а США и их союзники выясняют, как лучше всего отреагировать, не усугубляя насилие.
Страховые премии для тех, кто пересекает Красное море, растут, фрахтовые ставки растут, как и цены на нефть – все это потенциальные факторы для роста инфляции, в то время как центральные банки, похоже, одерживают верх.
«Оба варианта увеличения премий и изменения маршрута по Африке окажут косвенное влияние на цены товаров», — сказал Тоби Валланс, член исполнительного комитета Лондонского форума страховых юристов.
witosp, вот такие коммуняки — в очередной раз приведут страну и экономику к развалу!
— Зачем постить сюда видео 2х летней давности!
— Дураков и политических популистов — в нашей стране — особен...
Сергей, меня не устраивает, что политоты сюда накидали.
Для праведного срача между фапателями и ненавистниками амеров на сайте отдельный загон есть.
А надо мне — отчетные данные Лукойла, с прог...
Норильский комбинат это прогнившее ведро с огромными дырками которое постоянно подваривают. Рано или поздно его просто выбросят в утиль.
Такой-же и город к сожелению .
Этот век больших денег и тех...