Россияне стали чаще жаловаться на китайские автомобили — исследование агентства по управлению репутацией Sidorin LAB. Автомобили Haval и Great Wall россияне часто ругают за повышенный расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии, Exeed — за слабые тормоза, FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку, а Chery критикуют за не самую лучшую эргономику водительского кресла.
Помимо этого, повышенный расход топлива замечен у автомобилей брендов Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Что касается JAC, то владельцы не слишком довольны их дизайном, а также уровнем комфорта. В машинах Lifan многие отметили слабую устойчивость кузова к коррозии, а также плохую управляемость, отмечают аналитики.
Приветствую Вас! На дня мне самому лично посчастливится убедиться в качестве Китайской техники (не легковых авто, правда, а спецтехники) — побываю на двух заводах, заодно и посмотрю, на чём ездят сами китайцы
Трейдун из хрущоб, я знаю как это всё кончится, я видел это в фильме.
Китайская техника окажется лучшей в мире, так все блогеры сейчас говорят, которым китайцы дают на каждые выходные машины, чтобы те с семьёй катались вдоволь по дорогам своих городов. Благо марок и моделей столько, что машины можно менять через каждые 2 дня. Это просто рай какой-то… ни ремонтов, ни бед, и бесплатная реклама китайского автопрома ежедневно колесящая туда-сюда по дорогам провинциальных городов))) Потом эти тачки с пробегом тоже выставят на продажу, благо у покупателя выбора нет от слова «вообще», поэтому жрать будет чё дают и просить добавки.
Одно дело, когда китайцы собирают для Боша перфораторы, а после работы собирают на тех же станках из тех же материалов для себя… такой товар по качеству будет идентичен, а цена будет при этом бюджетнее. Покупатель не ошибётся, когда купит Лихуньсок вместо Бош гмбх. Но другое дело, когда Китай делает бюджетный авто для китайцев за 1млн рублей, экономит на качестве металла, чтобы уложиться в бюджет, бадяжит его с силумином и экокожей, и попадает в китайский лоукост сегмент, после чего на эту тачку Правительство РФ прикручивает ещё столько же и продаёт её как лакшери — вот такие вещи надо саботировать, и покупать Гранту с Вестой — это не саботаж, не покупать вообще ничего — вот что такое саботаж!
Вы можете победить дилеров и заставить цены снижаться, достаточно просто не покупать у них вторичку, которую сдают кредитоносцы при покупке новых авто. Затоваривание вторички приведёт к снижению цен на неё, и тогда первичка будет выглядеть на этом фоне необоснованно дорогой, и цена начнёт падать. Например, в моём городе сейчас барыжит нормально только дилер Автоваза, его парковка после повышения ставки ЦБ забита трейдином. Тупо уже ставить машины некуда, места нет. Без кредитов народ покупает на свои и это ценник 400-600тыр, поэтому кроме Грант ничего не продаётся, дилер снижает цены. Другой вопрос, что ЦБ тоже не будет сидеть сложа руки, и побежид снижать ставку когда «предприниматели» начнут плакаться. Здесь все против покупателя, его используют как дойную корову, надо просто перестать быть коровой, и выработать к самому себе немного самоуважения.
Жёсткий Ястреб, согласен. Нужно оценивать целесообразность покупки. Помню я пришел покупать квартиру. Мне как ценники озвучили. Я посмеялся и ушел. Многие знакомые накупили. А я подождал 5ть лет. Купил дешевле выгоднее качественнее. И за эти годы вырос уровень доходов. Что спокойно я закрыл то что те покупцы еще выплачивают.
Так и машины. Я смотрю на эти цены и посмеиваюсь. Да лучше я деньги в акции вложу. Чем в металлолом. Пусть себе оставят. Хотя кредит мне легко могут дать.
Только купив этот геморой. Потеряю оборотные средства и мелкую ренту. Т.е. автоматом убыток за год 300к. И зачем мне такая машина.
Вот главный косяк. Время блин идёт, жизнь идёт. В 60 лет и проститутку купить на всю ночь можно, вопрос зачем?! А в 16 лет так хочется купить её на час, а денег нет! Итого всю жизнь живёшь неправильно, всё своевременно должно быть! Мы не КиссинВлади евреи, которые до 95 лет живут и над златом чахнут, у нас нет столько времени, чтобы тратить его бездарно в ожидании...
Другой момент что нам выбора не оставляют! Сейчас оглядываюсь в 2019 кажется уже 10 лет прошло, другая эпоха, а прошло всего 4 года. 4 отнятых года мировым закулисьем, которое игралось с нами в ковиды и кругомврагов, попутно печатая деньги тоннами и разгоняя товарно-сырьевые биржи банальными спекуляциями. В итоге всё что мы получили — это рост цен, и потерянное время. Теперь нам ещё надо столько же времени потерять, чтобы дождаться, когда эти выродки наиграются окончательно и вернут цены или повысят зарплаты до их уровня.
А ведь жильё или авто — это не спонтанная покупка, это не гаджет, и не газета, это товары долгосрочного пользования, которые вообще не должны дорожать со временем, чтобы человек мог прогнозировать своё будущее, свою жизнь, чтобы он мог строить планы, подводить под них свой семейный бюджет.
Только купив этот геморой. Потеряю оборотные средства и мелкую ренту. Т.е. автоматом убыток за год 300к. И зачем мне такая машина.
Вот то то и оно! Людей подловили и сделали это грамотно! Те у кого были деньги на машины, их не покупали, а купили их те, у кого были пальцы веером, не было денег, и только-только появились права. В результате им кредитов напихали за обе щеки, и началось это даже не у нас, а на Западе, где им за Ковид чеков нараздавали. Мы вообще перестали быть самостоятельной страной, плывём в тренде, управляемся глобалистами, за той лишь разницей, что здесь за ковид дают дубинкой по спине как в Китае, а не деньги, поэтому вдвойне не понятно откуда взялись такие цены?!.. Но благо СВО всё списало и приумножило))) А так я даже не знаю, на кого бы они этот ценовой беспредел повесили бы… ведь чипы — отыгранная тема, ковид тоже, оставался только биткоин и гомосеки))))
Понтовщики не понимают, что машина это большой расходник, это не про сохранение денег, по какой бы ты цене это дерьмо не купил. Благо у нас в стране пальцы гнуть стали уже не мужики, а женщины, а у этих всегда деньги были есть и будут халявными, они не знают им цену, зато гонору и понтов как у павлинов.
Жёсткий Ястреб, хах прикольно сказано. Да, время жаль. Ну если будет кризисная просадка, то есть возможность покупательскую вернуть на уровень хотя бы 2014 года. Если купить подешевевшие активы.
Артур Грос, слишком денежная масса разрослась с того момента… Боюсь что это дорога в один конец, единственное чего они боятся — это дефляция и они лучше 3 мировую замутят, чем ценники снизят. Формально на сырьё и чипы цены уже давно упали, вы это ощутили по конечному продукту?)) А там блин снижать не просто 20%, Веста под 2 мульта стоит это мегадалеко от доковидных 800. То есть если Веста будет условно 1,200 — это всё равно уже не то. Чтобы вернуться к тем ценам нужен серьёзный профицит относительно спроса. А для этого нужно выйти по продажам на доковид, а это почти + 100% к продажам текущего года, которым они кичатся как победой. То есть это дофигища времени, которое уже никто не вернёт.
Знаете такую передачу «умники и умницы»? Там 3 дорожки на выбор, на зелёной 5 ходов, 2 ошибки, на жёлтой 3 хода 1 ошибка, на красной 2 хода 0 ошибок. Я привык жить как на красной, ни шагу назад, чтобы потом навёрстывать, только так можно прогрессировать. А нас ковидом умышленно поставили на зелёную дорожку, и теперь нужно ещё пять лет, чтобы выйти в ноль. Это пздц, у меня других слов нету
Я так смотрю — РТС в 2008 был примерно 1 к 1 с индексом мосбиржи. Сейчас 3 раза разница. На графике РТС видно, в долларах наш рынок не рос. И если упадёт в моменте в рублях хотя бы до 1650 с нынешних 3200. На покупке по таким уровням, можно будет частично отыграть долларовую обесценку наших активов. РТС то конечно ещё ниже упадёт. Но тут речи нет о заработке, скорее вернуть.
Но и в долларах… например во Флориде тот дом в котором я жил (снимали). В цене вырос с 50 тыс до 200 тыс долл. Поэтому, всё не вернуть. Но хоть что-то.
Моё мнение. Вся эта история с ростом недвиги в Канаде, США и прочих странах — это чтоб не выдумывать смыслы жизни. Просто базу подняли. Вот и весь смысл для того чтоб люд трудился. И у нас ровно так же действуют.
Чел который обеспечен недвигой и прочим основными вещами — как-то не горит работать в любых условиях. Его нечем мотивировать. Надо выдумывать всякое. Возможно за этим кризис идей скрывается. Или что-то ещё похуже…
Моё мнение. Вся эта история с ростом недвиги в Канаде, США и прочих странах — это чтоб не выдумывать смыслы жизни.
Всё намного хуже. Вся эта недвижка отражена в банковских балансах, потому что давно покупается за кредиты а не нал. При снижении цен ты каждый раз будешь получать 2008год и спасать банки. Так что это дорога в один конец, только рост, перепузырить пузырь. Продажи жилья в США сейчас на уровне 80х или 90х, рынки растут, рынкам весело))) Всё находится в ручном управлении группкой израильтян: Йеллен, Мнучин, Блинкин… А другая группка израильтян объясняет на Ютубе, что вот-вот всё рухнет, осталось «немного потерпеть». А по факту мы видим только увеличение денежной массы, когда уже все эти израильтяне кормятся напрямую из печатного станка. Вас не смущает, что в РФ взялась за дороги? Туда вбухивают триллионы, которых раньше почему-то у государства не было, а теперь они вдруг появились. Откуда? Да из принтера! Распечатал — заплатил. 200 000р в месяц хватит? Ну вот и договорились!
Долбаный МВФ проводил консультации с Наби перед 24\22. Что он сказал? Сказал — ПЕЧАТАЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. Жаль что ЦБРФ только мандат поменял, и выбрал вместо поддержания рубля поддержание инфляции, но в итоге с такими мантрами МВФ он не выполняет ни одно из взятых на себя обязательств! А МВФик продолжает рисовать России рост ВВП! Рассматривать это всё надо как индульгенцию на монетарный терроризм! Кто этот МВФ контролирует? Я ошибусь если скажу что США? А США разве не знают, что лучший способ задушить экономику — это потратить ЗВР которые они отняли но не передали Украине на поддержание стабильного курса рубля и стабильных цен?! И соответственно народ жил бы не тужил, а потом рухнуло бы всё в одночасье. Так за кого США играет в этой партии? Кажется стабильный курс сейчас только в Украине)))))
Так что эти черти просто решили, что весь мир теперь будет жиДь по их модели: нет денег — напечатай. В итоге будет полное огосударствление экономик, а люди превратятся в реальных рабов. Не хочешь работать за миску риса — иди туда то делай то-то. И МВФ сам в этих консультациях отмечает, что есть риски, риски инфляции, риски того, что государство (власть) подомнёт под себя печатный станок, сам озвучивает, сам разрешает))))
А всё это происходит потому что раньше экономика работала так: США покупает мировые товары и платит доллары, а потом мир покупает трежеря. А теперь всё работает так: США покупают мировые товары, ФРС печатает для этого деньги, все баксы остаются в США, а мир нищий, даже на покупку трежерей денег нет. В итоге чудовищные перекосы. США торгует лакшери: кибертрак киберфон кибертрон биткоин. А мир пытается выжить и израильская гарпия превращается в иранский шахед, а иранский шахед в российскую герань...
И нормального выхода из этой ситуации я не вижу… Повальное укрепление доллара в течение 10 лет привело к тому, что большинство валют девальвировалось, и цены на товары выросли по миру, люди обеднели. А бедность штука неравномерная и 10% населения имеют деньги при любых раскладах включая дефолт. Поэтому государство придумало раздавать всем кредиты. Построили конуру в 30 этажей, рухнул рубль в 2 раза, выросла цена в 2 раза. 10% населения (недоплачивающего рабочим зп) на этой покупке озолотились. Застройщик строит вторую конуру, опять рубль рухнул на 30%, опять цены выросли. Всё, конура — официальный заменитель творчества Пикассо, теперь это инвестиции, теперь покупатели-вкладчики. Теперь нельзя рублю дать укрепляться, теперь плевать на спрос, пузырь дует сам себя. Пауза в девальвации — новая девальвация — снова пауза — ещё одна.
А другой работы нет… Никто не выясняет что нужно людям! Ты будешь есть что дают: кибертрак айфон и гиперлупу. Тебе нужна Гранта, малыш? На Гранту нет краски, чипов, людей. Все ушли дома строить в Мариуполе, другие минвату производят, третьи цемент, четвёртые асфальт, забудь про Гранту!))) Жильё — это самая затратная покупка человека! Поэтому через него можно деньгами прокачивать триллионы! Банки будут дуть пузыри везде где могут, это их прибыль. На холодильниках и микроволновках много не напузыришь. Жильё, подлодки, танки, дороги, разрушение с последующим восстановлением, и Гранта в конце списка, сразу после космоса и полёта на Марс!
Жёсткий Ястреб, ну тут напрашивается одно — дистанциироваться от этих процессов. Уйти в автономию насколько можешь.
Пока я вижу сценарий Шваба. Лишить имущества, всё в аренду. Тогда человек суперзависим будет. Суперпокладист.
Но пока, для РФ, быть в долларах была бы неплохая стратегия. Та же недвига только догнала рублёвую инфляцию.
Но дело в другом ещё — многие говорят об инфляции… денег. А про инфляцию качества?) ведь метр метру жилья рознь. Т.е. внутрь ценовой инфляции, ещё качественную инфляцию фаршируют.
Как говорится — если нет выхода, ищи вход) Каким он может быть? Как сохранить уровень жизни и имеющиеся возможности?
Это швейцарец который? Да они мелкие сошки относительно тех носатых мастодонтов, которые рулят США и через них уже всем миром через валютные и информационные логистические цепочки, а также своих не менее носатых коллег с европейского и не очень континентов. Пока я их план вижу как искусственные кризисы раз в 6 лет, как в той поговорке «если хочешь сделать хорошо, тогда сделай плохо, а потом верни как было». Именно сейчас ключевой вопрос, продолжат ли они монетизировать ковид или нет. Что я под этим понимаю?! Деглобализация, деиндустриализация, декарбонизация, людей утилизация! Начало положено, добавь сюда кризис аля 1929, многополярных носачей с идеями фикс и можно заново Европу в труху превратить, со всеми её Нокиями, Икеями и Опелями. А Шваб будет золотишко складывать, чтобы всё по традиции…
Как говорится — если нет выхода, ищи вход) Каким он может быть? Как сохранить уровень жизни и имеющиеся возможности?
Да никак, у тебя нет инструментов сохранения заработанного кроме покупки товаров. Потому что любые транзакции в ынтырнете циферок — ничего не гарантируют, вон уже фондовая биржа не гарантия, а дальше что… вклады?!.. А с товаров в случае звездеца толку мало, помог кому-то тостер с блендером в Газе?! По факту помогает только машина и бак бензина — жизнь семье спасти, пусть и путём оставления всего имущества в прошлом. Мы чёртовы куры в инкубаторе, всё что мы можем — это перестать размножаться… но как известно на каждое действие директор инкубатора найдёт противодействие, и он просто заменит одних ненесушек на других более плодовитых. И директора инкубатора мы поменять не можем, потому что цыгановские рептилоиды чью национальность они боятся озвучить, пришлют нового директора и всё останется как было… или станет значительно хуже, ведь вариантов «лучше» здесь не предусмотрено изначально.
Жёсткий Ястреб, благодарю за видео, мне показалось интересным. Есть у меня один из веб проектов, где про подобные технологии. Ну я не за социальную изоляцию. А лишь технически смотрю на задачу. В социальном плане я открыт, но понимаю как всё быстро может поменяться и социум стать чем угодно может.
Вот получается, нет спасения кроме товарки. Которая тоже без нужного хранилища станет достоянием общества)
Почему говорил про бункер (не ядерный) — как ультимативный способ сохранить свою независимость?
На глубине 5 метров, постоянная плюсовая температура. В бункер не залезть так просто. Он более устойчивый ко всему. Более тёплый — а это критически важно. В нём можно хранить самые разные ресурсы в большом количестве. Некоторая еда хорошо хранится 40+ лет, без особых условий.
Экипировка так же — у меня плащ палатки СССР с хранения, с 80ых годов. Купил в магазине экипировки, очень ценю.
Понимаю, звучит всё это чудаковато. Однако если мы говорим про такой масштаб, то нечто такое, может быть на порядок лучше, просто авто с бензином.
Всё это можно использовать в повседневности как обычное жильё и склад. Наверху иметь формально, небольшие избушки. Дальновидный инвестор тот, кто вырастая за рамки 1 млн долл, задумывается о чём-то таком. Я пока не дорос, но задумываюсь)
Однако если мы говорим про такой масштаб, то нечто такое, может быть на порядок лучше, просто авто с бензином.
Да нее… Если вы оказываетесь в центре непонятных событий и эти события транслируют в телевизоре, единственный выход спастись — это бежать, вам любой украинец с деньгами это подтвердит! Потому что если надо, то найдут и в землянке, ничего не спасёт, это как пытаться спрятаться в туалете падающего самолёта, конечный результат известен. Поэтому машина с баком бензина должна стоять под окнами всегда, 24 или 48 первых часов — это то время, когда в суматохе можно ещё драпать. Единственное что важно — это жизнь человека, сохранить её можно только там где она представляет ценность, именно её обесценение и создаёт угрозы, заставляющие людей прятаться, пережидать, бегать, скрываться, уезжать
Жёсткий Ястреб, а мы же говорим о глобальном закручивании гаек. Куда бежать? Вы сами часто делаете акцент на том что здесь ничё не решается.
И это дискуссионно, двигаться или окопаться лучше будет. И опять же, прибыв в новое место что там делать? Всегда могут ввести заградительные цены/меры на любой аспект, и это затруднит перемещение. Как сами говорили — тренд на деглобализацию и снижение мобильности передвижений.
Вот говорили что Шваб это ерунда) а тем не менее, на его форум топовые люди с мире съезжались. Как можно сказать что он ерунда?) мало ли что на показ мы видим.
А риторика у него как раз о чём вы толкуете — всего лишить, якобы имущество тормозит прогресс. Про ковид активно выражался, что это окно возможностей. Знакомы с его книгами?
Это же легко, ввести налоги, цену отопления и всё прочее — человек не будет иметь никаких излишков и очень активно крутить педали чтоб просто не попасть в кабалу.
То о чём я выше говорил, это крайнее и ультимативное решение. Когда мир не рухнул, но жить стало очень тесно.
Отчасти, уже часть населения оказалсь в тупике — те кто не успел купит недвигу до подорожания, а драйверов роста благосостояние нет. Конечно это не повод уходить в бункер. Но к определённому возрасту, иметь автономную систему жизнеобеспечения, всё более актуально.
А приобрести авто и заправить его — это всегда можно, кроме самого последнего момента.
Когда каток давит всё по ходу движения, надо быть либо сверху, либо сзади. Россия я считаю обречена в перспективе, её давят снизу, давят слева, косо смотрят справа, а сверху льды. И бодаться она будет как в той поговорке «до последнего украинца»… Есть кармический дисбаланс между количеством население и количеством территории. Любые дисбалансы всегда заканчиваются одинаково — выравниванием. Как это будет я даже загадывать не хочу, знаю только что больно и неприятно.
США сняли Украину в ряде фильмов аля оружейный барон, война миров, потом сняли Белоруссию в фильмах телохранитель киллера и война миров Z. Это значит, что сценарий будущего уже написан, и Беларусь — следующий элемент пазла, ядерка уже там, посмотрим что ещё там появится..
Бежать надо туда, где эти сценарии пишут, где пишут что Путин всех переиграл, а американцы тупые (т.е. в США).
а тем не менее, на его форум топовые люди с мире съезжались.
Да, есть что-то магическое в этой Швейцарии, Пу и Бай тоже в 2021 летом в разгар ковида там о чём-то мило поболтали, после чего российская делегация сидела с нахмуренными лицами, а Байден был весел, потому что проблем у его страны после этой встречи не будет, только прибыль. Не зря же эту страну Гитлер не трогал, там же банки, а у нас капитализм на дворе, а значит тот кто хранил в них деньги или складывал золото с зубных коронок, тот и стоял за спиной этой немецкой сущности, которая просто читала текст с суфлёра, и труп которой гугл до сих пор показать не в состоянии.
всего лишить, якобы имущество тормозит прогресс.
Так уже вроде… все деньги хранятся в банках и людям принадлежат номинально, а формально можно взять их всех и послать на 3 буквы, главное повод придумать, было бы желание. Например скрестить ковид с биткоином и пусть этот вирус поразит записи о том кому сколько принадлежит)))
Но к определённому возрасту
Чем старше есть — тем меньше хочется. Придёт время, когда вам и сама жизнь не мила станет, не то что окружающие эту жизнь товары. Главное смысл в жизни видеть! Без смысла, выживание — это просто потеря времени. Конец у всех один будет. Я лично для себя взял за базис, что смысла в жизни изначально нет, поэтому смотрю на жизнь философски, и просто плыву по течению в ожидании момента, когда придётся барахтаться препятствуя утоплению, вот там и решу, стоит оно того, или лапки кверху.
А приобрести авто и заправить его — это всегда можно, кроме самого последнего момента.
А кто знает когда этот момент? Я где-то в камментах ютуба читал как таксист из Марика сваливал… Отработал до ночи 24 февраля, в итоге не спал, собрал семью в охапку, заправил полный бак и свалил, оставив квартиру и все вещи. Там же быстро события развивались, ясно к чему идёт стало буквально за пару дней.
Жёсткий Ястреб, в целом согласен, что там спокойнее, откуда идёт влияние на весь мир. И мне чем нравится, что очень разная страна, климат неплохой, много товарки, много всего и всяких. Там самые разные люди находят свой интерес.
По нам, действительно, у меня не утешительные мысли. Как-то фундаментально слабо. Как там название книги — острая стратегическая недостаточность. Говоря про демографию — корень в дурном отношении и нравах… не только атомизация, там что-то ещё есть. Кто то запутал нам смыслы. Сбитые прицелы. Много формализма, искры нет. Я это вижу по атмосфере, гуляя по городу, парку. На спортплощадка, то как люди взаимодействуют, отчуждённость.
Продолжаю смотреть ролики с того канала, откуда видео вы поделились. Был я подписан, но затерялся их канал среди прочего.
Согласен, что в целом мы реально особо ничем не владеем. А придерживаем, пока не понадобиться наше имущество ради каких-то целей. Стало сложно прогнозировать что может, а что не может быть.
По смыслам.
Как по мне, говоря философски — наладить с миром широкополосный коннект. Это и есть смысл жизни. Когда ты понимаешь, контактируешь с миром. Изучая, смотря, ощущая его и делая это по уму, культуре.
А технические подзадачи:
1. сохранить и развить покупательскую способность
2. сохранить и развить здоровье (освоить природой данный потенциал)
3. не запутаться в чужих мотивах, сберечь и развить свои смыслы, сознание
Умение ценить тот простой быт что имеешь. От этого с интересом двигаться к лучшему, к новому уровню. Обновляться через знания, опыт, смыслы. И новый виток и далее.
Вульф, не всегда. Можно же продолжать обваливать рубль и держать ставку, тогда цены продолжат расти без всяких продаж. Кстати, центробанки похоже именно эту модель исповедуют после 2022. Чем выше ставка ЦБ, тем выше инфляция)))
Здесь же простая логика, приходит курица в автосалон, новая Гранта лям, а у неё и 300тыр нету в кармане. Идёт на парковку, там на утилизацию много Грант сдали, но и у них ценник не 50 тыр (или сколько там утиль стоит?) а 650тыр. Значит и тут кредитом догоняться, а кредит дорогой. В итоге она вызывает такси и едет в пиццерию заедать стресс, а дилер сидит жуёт ногти.
Весь вопрос как долго это продлится, я ставлю что не долго, потому что наш ЦБ ссыкло. Ставка она же и сейчас выше инфляции в 2 раза, т.е. он уже мог бы снижать её, но тут ФРС должна начать это делать, а мы работаем всегда в противоход. Потому что когда ФРС начнёт снижать ставку всё начнёт сыпаться: фонда\сырьё\рубль. Вот ЦБ уже и стелет соломку к китайскому новому году. Наша страна плотно подсела на кредиты, без кредитования продаваны взвоют.
Вульф, ну значит надо брать конуру за 8 млн на 25 этаже))) Это ж вы только что сами констатировали что ставка будет только падать (если инфляция вдруг не вырастет до 17%), а значит что? Значит выдача новых кредитов, рост денежной массы, рост цен, индексация пенсий и доллар по 120.
— Доходы бюджета не снизились, они увеличились!
— А вы в чём доходы считаете?
— А это уже второй вопрос! Давайте вятского кваску накатим!
Дюша Метелкин, отнюдь! В Китае сейчас больше 80 (!) марок автомобилей, сотни моделей, абсолютно на любой вкус и бюджет, отечественные производители ни в чем народу не отказывают. Да, там уважают старую школу, есть и бенц и бмв и фольксваген, но при одинаковом функционале и удобстве они заметно дороже, чем местные китайские авто, что отражается на продажах.
Зам по пиву, я регулярно бываю в Китае и у меня довольно много знакомых там, с которыми можно поболтать о том о сем.
Я вам выдаю резюме — к своему автопрому они относятся примерно как мы к своему.
Ну, чуть лучше, и меняется к лучшему.
Но все люди на менеджерских позициях и позициях высококвалифицированных специалистов, как правило, не смотрят в сторону родного автопрома.
Зам по пиву, про такое не помню.
Техосмотр с годами надо проходить чаще и пройти сложнее, вот про это говорили.
Запомнилось, потому что у нас такая же система была.
Дюша Метелкин, я боюсь это не выбор а «операция по принуждению к миру»)) Коммерция ведь как работает, даже на примере РФ… ты продаёшь газ Китаю, Китай тратит на него миллиарды, он хочет их вернуть обратно, поэтому его задача продать в ответ что-то тебе (смартфоны, машины). Поэтому сюда везут всякие Чунгачанги в 17 вариациях, чтобы вернуть деньги потраченные на нефть с газом. И эти тачки уже скорее всего проданы, и деньги возвращены. Теперь задача дилеров втюхать эти машины дороже чем они их купили, только и всего.
а не будете покупать не включим газ!
И заметьте, они везут сюда кроссоверы, не дешёвые седаны, не лифтбеки, только кроссовки, чё подороже. Потому что так можно денег больше перекачать и потому что так можно не мешать Ладе продавать свой хлам.
Точно также и ЕС с Китаем небось… Мы у вас будем на Алиэкспресс закупаться, а вы будете ездить на наших машинах, не на своих!
Добрый день, я менеджер автосалона Фольксваген, у нас сейчас действует программа «забери автомобиль бесплатно, заплати когда сможешь»
Иначе европейцы не смогут свои евро из Китая вернуть… Односторонняя торговля никому не интересна. Пока цены на нефть были по 150$ они и в РФ торговали дай Боже, и даже Автоваз не мог своим лоббизмом перекрыть им краник через Госдуму, народ выбирал не то что европейцев, а даже американцев, именно Форд делал кассу когда дядя Сэм воевал в Ираке и наливал Гвидону нефтедоллары, это уже потом его текст про мюнхенскую гречу читать заставили, планы поменялись, пацаны решили вместо Фордов Бредлями поторговать, пынямать надо… а там ещё и сланец этот вообще всю торговлю исцапцарапал.
купил geely, катаю уже около года, машина как машина, едет как все остальное, не гонщик, перевожу жопу из точки А в точку Б, из проблем — один раз перестало опускаться стекло у водительского, проблема решилась тем что у заправки скинул клемы с блока предохранителя, и все заработало, больше проблем не было. Откатал дальняк с СПб до черноморского побережья. Разницы между китаем и другими марками не вижу.
Был вчера в салоне торгующем китаем. Полазил, посидел, пощупал.
Мне понравилось!
Но потом попил кофейку и понял- мне понравился именно блеск. Мониторы, кнопочки, хромчик, лак. Я совершенно не знаю на сколько эти повозки надежны.
И задал себе простой вопрос- А что бы я купил, если бы за эти же деньги рядом стоял к примеру тот же Опель или Форд, и даже с меньшим количеством мониторов и кнопочек в салоне.
Ответ был четкий- Опель или Форд. Мониторы нах не нужны. Кнопочки тоже.
Курц, с таким подходом можно на ладе ездить на механике, 1 млн рублей, и лет 20+ откатает, шеснарь на весте провереннй временем, что то отрыгнет = починка в любом гараже за копейки. Шутки шутками, но доверия по части надежности весте больше чем новым пластиковым Тойотам и БМВ.
Evgeniy Ivanov, Кстати именно в сторону лады и смотрю. Нужен повседневный автомобиль. Надежный, недорогой, простой в ремонте.
И так как европейских уже нет, а те что остались- дорогие. Взгляд упал на китай и ладу.
Китай это выброшенные деньги.
Напичкан дешевой электроникой по максимуму. Стоит дорого. Будущее туманно. Скорее всего лет через 10 будет стоить по цене утилизации.
Остается только Лада. Дешево, практично, ремонтопригодно, и главное- очень ликвидно на вторичке. Взяв тот же ларгус, лет через 10 продашь за 1 день.
Курц, универсал веста нравится, я около 3 лет откатал на весте, ни одной поломки, даже мелочной. Мощщи только на трассе не хватало, при обгонах грузовиков с прицепами. В остальном все хорошо
Надо понимать, что китайские авто в первую очередь проектируются под собственный рынок, климат тут очень благоприятный, 2 месяца тут нахожусь, не видел ни одной машины с гнильцой. И цена авто в 2-3 раза дешевле чем в России, какие могут быть жалобы. А кретины которые берут тачку в кредит на 7 лет, ну это их выбор.
Взял себе танк 300, езжу 4 месяца — доволен как слон! Тачка огонь, очень комфортная, фарша всякого понапихано выше всякой меры. Ничего не скрипит, не стучит. Динамика отличная. Когда сажусь в Ауди своей жены, то ощущение, что сел в машину классом ниже.
Пластик и металл? тю. Это вы еще про коробки и двигатель статистику не читали, лично 3 ведра от чери на трассе встречал с сломанной коробкой при пробеге 10к, у од каждая 6 из 10 машин приезжает на замену коробки очень слабые немецкие дсг старого типа 2003 годов там стоят, хотя есть японский айсин но их ни где не ставят почему то) + сюда добавить валы и вкладыши из фольги… рынок бу через 5 лет просто колом встанет ни кто это дерьмо покупать не будет, при том что сейчас китайское дерьмо продают по цене х3 у нас.
Вечное нытьё. Китайцы есть разные. Есть у меня друг — фанат авто, перепробовал почти все, включая ламбу. Купил китайца недавно, у которого двс заряжает батарейку и можно катать только на батарейке. После этого продал теслу и бмв. Говорит — после китайца в них садится не хочется. Не скрипит, не стучит, стоит 5млнр, идеальные шумка и уровень комфорта. Когда в доме отключили электричество на день — питал дом от китайца.
Ашот Анваров, так я сам над ним ржал по поводу покупки китайца, говорил ему ровно те же предубеждения и он тоже сомневался. А теперь не слазит с него. Я думал лет через 5 китай сможет выпускать авто на уровне премиум. Оказалось, что уже выпускает.
ignat, я смартфон давно покупал китайский, саоми называется, производитель обещал поддержку карт памяти до 256гб, поэтому я купил телефон с 16гб встройки. После покупки я обнаружил, что МIUXYIU (операционка) занимает около 10гигов с завода, таким образом у меня осталось 6гб памяти, но потом я узнал другой секрет, оказалось при остаточной памяти ниже 2гб система начинает ругаться каждый час смсками. Вставив карту памяти, я понял что на неё можно кинуть что угодно, но только не программы, и она не объединяется с системной.
И в этом весь Китай!))) Хорошее не может стоить дёшево — это база!
Я готов купить китайский LG, китайский Bosch, китайский Durex, всё, где над китайцами стоит зарубежный надсмотрщик и осуществляет контроль качества. Китайский Китай я покупать не готов, они обязательно нагреют в ТТХ товара, в качестве материалов.
А уж если говорить за автомобили, то это металл! Кто видел китайские провода в электронике?! Вы разбирали китайские наушники?! Помните эти ниточки? А китайские краны из китайских сплавов?! Вы пробовали их брать на излом, они ломаются как чипсы Лейс. Китай экономит! Китай бадяжит! Поэтому России так понравились корейские автомобили, которые стали эталоном для российского потребителя по соотношению цена\качество. А стали они таковыми, потому что Корея экономит только там, где качество материала не играет большой роли. Хотя и их катализаторы стали притчей во языцех, когда они перестали ставить бараний рог на выпуске и стружка из катализатора попёрла уничтожать мотор задирами в цилиндрах при холодном пуске.
Российский покупатель умеет считать деньги, поэтому даже в кредит он идёт и покупает допотопную Гранту, которая по уровню шумоизоляции слегка уступает танку Армата. И всё это потому, что цены на китайские поделки слишком японские. Потому что кузова Москвичей не цинкуются. Потому что запчастей потом не знаешь где искать. Потому что китайским турбополторашкам никто не верит. Потому что ездить люди привыкли на машинах долго, и нет лишних денег менять их раз в 5 лет.
Жёсткий Ястреб, так не покупайте каку, она может быть и от брэнда. Вы какие-то предубеждения приводите. Вспоминаете первые телефоны сяоми ) С тех пор многое изменилось. Да, до сих пор можно купить китайский внешний ссд на 32ТБ за 2тр, но все же понимают, что это обман. Не покупайте москвич. Не покупайте дешевые легкие смесители и силуминовые радиаторы. Вас же не заставляют.
Качество китайских товаров бывает разное, бывает отстой, но бывает — идеальное. Например, у меня много девайсов сяоми и они охренительно удобны. Очень удобный умный дом, уже пару раз спасал от затопления. Большинство китайских авто — действтельно выглядят странно и есть вопросы по качеству. Но Вы обратите внимание на динамику. 20 лет назад я видел первые завезенные китайские авто и это реально был ужас. Но сейчас китайцы идут путем японцев. Я думал, что еще далеко китайцам до уровня автомобильных брендов, но по факту китайцы уже их победили. Пока бренды клепают или убогие гибриды с приводом двс на колеса или чистые электрички — китайцы первые начали делать самые правильные гибриды — двс не подключен к колесам и в оптимальном режиме только заряжает батарейку, батарейку можно зарядить от сети и кататься 150 км. Плюс высочайший уровень комфорта.
Запчасти — так сейчас магазинов китайских запчастей полно. Даже 15 лет назад китайские радиатор, стекла и прочее на крузак можно было сразу купить в автомагазине, а сейчас тем более нет проблем. Но попробуйте купить оригинальные запчасти на бренды — и не найдете.
Поэтому действительно приходит понимание — доля и качество китайских авто и других товаров растет и будет доминировать.
Лютый Комерсант, Сургут имеет валюту на которую ничего нельзя уже купить за рубежом, то есть получается эти уникумы собирали все эти годы деньги, а сейчас всю эту кучу бабла отрезали от внешних рын...
Индекс Мосбиржи 4000, Сбербанк 370 - 400 рублей Вырисовываются 2 сценария развития по Индексу Мосбиржи и Сбербанку.
1. При позитивном сценарии:
По Индексу Мосбиржи картинка вырисовывается пр...
Биткоин провалился ниже $97000. 100 тысяч не будет? Прогноз курса биткоина. 25 ноября. Выполнено условие для коррекции, о котором говорили ранее тут: пробили уровень 97122, и цена упала на 1,4%. Пока...
Квартира или синтетический депозит (синица в руках/"утка под кроватью") ??? Итак:
Исходная задача (клиентская)
---
есть 25 мио
это 2-3 комнаты в ЗАО/СЗАО (вторичка хорошая)
купи...
Квартира или синтетический депозит (синица в руках/"утка под кроватью") ??? Итак:
Исходная задача (клиентская)
---
есть 25 мио
это 2-3 комнаты в ЗАО/СЗАО (вторичка хорошая)
купи...
Китайская техника окажется лучшей в мире, так все блогеры сейчас говорят, которым китайцы дают на каждые выходные машины, чтобы те с семьёй катались вдоволь по дорогам своих городов. Благо марок и моделей столько, что машины можно менять через каждые 2 дня. Это просто рай какой-то… ни ремонтов, ни бед, и бесплатная реклама китайского автопрома ежедневно колесящая туда-сюда по дорогам провинциальных городов))) Потом эти тачки с пробегом тоже выставят на продажу, благо у покупателя выбора нет от слова «вообще», поэтому жрать будет чё дают и просить добавки.
Одно дело, когда китайцы собирают для Боша перфораторы, а после работы собирают на тех же станках из тех же материалов для себя… такой товар по качеству будет идентичен, а цена будет при этом бюджетнее. Покупатель не ошибётся, когда купит Лихуньсок вместо Бош гмбх. Но другое дело, когда Китай делает бюджетный авто для китайцев за 1млн рублей, экономит на качестве металла, чтобы уложиться в бюджет, бадяжит его с силумином и экокожей, и попадает в китайский лоукост сегмент, после чего на эту тачку Правительство РФ прикручивает ещё столько же и продаёт её как лакшери — вот такие вещи надо саботировать, и покупать Гранту с Вестой — это не саботаж, не покупать вообще ничего — вот что такое саботаж!
Вы можете победить дилеров и заставить цены снижаться, достаточно просто не покупать у них вторичку, которую сдают кредитоносцы при покупке новых авто. Затоваривание вторички приведёт к снижению цен на неё, и тогда первичка будет выглядеть на этом фоне необоснованно дорогой, и цена начнёт падать. Например, в моём городе сейчас барыжит нормально только дилер Автоваза, его парковка после повышения ставки ЦБ забита трейдином. Тупо уже ставить машины некуда, места нет. Без кредитов народ покупает на свои и это ценник 400-600тыр, поэтому кроме Грант ничего не продаётся, дилер снижает цены. Другой вопрос, что ЦБ тоже не будет сидеть сложа руки, и побежид снижать ставку когда «предприниматели» начнут плакаться. Здесь все против покупателя, его используют как дойную корову, надо просто перестать быть коровой, и выработать к самому себе немного самоуважения.
Так и машины. Я смотрю на эти цены и посмеиваюсь. Да лучше я деньги в акции вложу. Чем в металлолом. Пусть себе оставят. Хотя кредит мне легко могут дать.
Только купив этот геморой. Потеряю оборотные средства и мелкую ренту. Т.е. автоматом убыток за год 300к. И зачем мне такая машина.
Вот главный косяк. Время блин идёт, жизнь идёт. В 60 лет и проститутку купить на всю ночь можно, вопрос зачем?! А в 16 лет так хочется купить её на час, а денег нет! Итого всю жизнь живёшь неправильно, всё своевременно должно быть! Мы не Киссин Влади евреи, которые до 95 лет живут и над златом чахнут, у нас нет столько времени, чтобы тратить его бездарно в ожидании...
Другой момент что нам выбора не оставляют! Сейчас оглядываюсь в 2019 кажется уже 10 лет прошло, другая эпоха, а прошло всего 4 года. 4 отнятых года мировым закулисьем, которое игралось с нами в ковиды и кругомврагов, попутно печатая деньги тоннами и разгоняя товарно-сырьевые биржи банальными спекуляциями. В итоге всё что мы получили — это рост цен, и потерянное время. Теперь нам ещё надо столько же времени потерять, чтобы дождаться, когда эти выродки наиграются окончательно и вернут цены или повысят зарплаты до их уровня.
А ведь жильё или авто — это не спонтанная покупка, это не гаджет, и не газета, это товары долгосрочного пользования, которые вообще не должны дорожать со временем, чтобы человек мог прогнозировать своё будущее, свою жизнь, чтобы он мог строить планы, подводить под них свой семейный бюджет.
Вот то то и оно! Людей подловили и сделали это грамотно! Те у кого были деньги на машины, их не покупали, а купили их те, у кого были пальцы веером, не было денег, и только-только появились права. В результате им кредитов напихали за обе щеки, и началось это даже не у нас, а на Западе, где им за Ковид чеков нараздавали. Мы вообще перестали быть самостоятельной страной, плывём в тренде, управляемся глобалистами, за той лишь разницей, что здесь за ковид дают дубинкой по спине как в Китае, а не деньги, поэтому вдвойне не понятно откуда взялись такие цены?!.. Но благо СВО всё списало и приумножило))) А так я даже не знаю, на кого бы они этот ценовой беспредел повесили бы… ведь чипы — отыгранная тема, ковид тоже, оставался только биткоин и гомосеки))))
Понтовщики не понимают, что машина это большой расходник, это не про сохранение денег, по какой бы ты цене это дерьмо не купил. Благо у нас в стране пальцы гнуть стали уже не мужики, а женщины, а у этих всегда деньги были есть и будут халявными, они не знают им цену, зато гонору и понтов как у павлинов.
Знаете такую передачу «умники и умницы»? Там 3 дорожки на выбор, на зелёной 5 ходов, 2 ошибки, на жёлтой 3 хода 1 ошибка, на красной 2 хода 0 ошибок. Я привык жить как на красной, ни шагу назад, чтобы потом навёрстывать, только так можно прогрессировать. А нас ковидом умышленно поставили на зелёную дорожку, и теперь нужно ещё пять лет, чтобы выйти в ноль. Это пздц, у меня других слов нету
Я так смотрю — РТС в 2008 был примерно 1 к 1 с индексом мосбиржи. Сейчас 3 раза разница. На графике РТС видно, в долларах наш рынок не рос. И если упадёт в моменте в рублях хотя бы до 1650 с нынешних 3200. На покупке по таким уровням, можно будет частично отыграть долларовую обесценку наших активов. РТС то конечно ещё ниже упадёт. Но тут речи нет о заработке, скорее вернуть.
Но и в долларах… например во Флориде тот дом в котором я жил (снимали). В цене вырос с 50 тыс до 200 тыс долл. Поэтому, всё не вернуть. Но хоть что-то.
Моё мнение. Вся эта история с ростом недвиги в Канаде, США и прочих странах — это чтоб не выдумывать смыслы жизни. Просто базу подняли. Вот и весь смысл для того чтоб люд трудился. И у нас ровно так же действуют.
Чел который обеспечен недвигой и прочим основными вещами — как-то не горит работать в любых условиях. Его нечем мотивировать. Надо выдумывать всякое. Возможно за этим кризис идей скрывается. Или что-то ещё похуже…
Всё намного хуже. Вся эта недвижка отражена в банковских балансах, потому что давно покупается за кредиты а не нал. При снижении цен ты каждый раз будешь получать 2008год и спасать банки. Так что это дорога в один конец, только рост, перепузырить пузырь. Продажи жилья в США сейчас на уровне 80х или 90х, рынки растут, рынкам весело))) Всё находится в ручном управлении группкой израильтян: Йеллен, Мнучин, Блинкин… А другая группка израильтян объясняет на Ютубе, что вот-вот всё рухнет, осталось «немного потерпеть». А по факту мы видим только увеличение денежной массы, когда уже все эти израильтяне кормятся напрямую из печатного станка. Вас не смущает, что в РФ взялась за дороги? Туда вбухивают триллионы, которых раньше почему-то у государства не было, а теперь они вдруг появились. Откуда? Да из принтера! Распечатал — заплатил. 200 000р в месяц хватит? Ну вот и договорились!
Долбаный МВФ проводил консультации с Наби перед 24\22. Что он сказал? Сказал — ПЕЧАТАЙТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ. Жаль что ЦБРФ только мандат поменял, и выбрал вместо поддержания рубля поддержание инфляции, но в итоге с такими мантрами МВФ он не выполняет ни одно из взятых на себя обязательств! А МВФик продолжает рисовать России рост ВВП! Рассматривать это всё надо как индульгенцию на монетарный терроризм! Кто этот МВФ контролирует? Я ошибусь если скажу что США? А США разве не знают, что лучший способ задушить экономику — это потратить ЗВР которые они отняли но не передали Украине на поддержание стабильного курса рубля и стабильных цен?! И соответственно народ жил бы не тужил, а потом рухнуло бы всё в одночасье. Так за кого США играет в этой партии? Кажется стабильный курс сейчас только в Украине)))))
Так что эти черти просто решили, что весь мир теперь будет жиДь по их модели: нет денег — напечатай. В итоге будет полное огосударствление экономик, а люди превратятся в реальных рабов. Не хочешь работать за миску риса — иди туда то делай то-то. И МВФ сам в этих консультациях отмечает, что есть риски, риски инфляции, риски того, что государство (власть) подомнёт под себя печатный станок, сам озвучивает, сам разрешает))))
А всё это происходит потому что раньше экономика работала так: США покупает мировые товары и платит доллары, а потом мир покупает трежеря. А теперь всё работает так: США покупают мировые товары, ФРС печатает для этого деньги, все баксы остаются в США, а мир нищий, даже на покупку трежерей денег нет. В итоге чудовищные перекосы. США торгует лакшери: кибертрак киберфон кибертрон биткоин. А мир пытается выжить и израильская гарпия превращается в иранский шахед, а иранский шахед в российскую герань...
И нормального выхода из этой ситуации я не вижу… Повальное укрепление доллара в течение 10 лет привело к тому, что большинство валют девальвировалось, и цены на товары выросли по миру, люди обеднели. А бедность штука неравномерная и 10% населения имеют деньги при любых раскладах включая дефолт. Поэтому государство придумало раздавать всем кредиты. Построили конуру в 30 этажей, рухнул рубль в 2 раза, выросла цена в 2 раза. 10% населения (недоплачивающего рабочим зп) на этой покупке озолотились. Застройщик строит вторую конуру, опять рубль рухнул на 30%, опять цены выросли. Всё, конура — официальный заменитель творчества Пикассо, теперь это инвестиции, теперь покупатели-вкладчики. Теперь нельзя рублю дать укрепляться, теперь плевать на спрос, пузырь дует сам себя. Пауза в девальвации — новая девальвация — снова пауза — ещё одна.
А другой работы нет… Никто не выясняет что нужно людям! Ты будешь есть что дают: кибертрак айфон и гиперлупу. Тебе нужна Гранта, малыш? На Гранту нет краски, чипов, людей. Все ушли дома строить в Мариуполе, другие минвату производят, третьи цемент, четвёртые асфальт, забудь про Гранту!))) Жильё — это самая затратная покупка человека! Поэтому через него можно деньгами прокачивать триллионы! Банки будут дуть пузыри везде где могут, это их прибыль. На холодильниках и микроволновках много не напузыришь. Жильё, подлодки, танки, дороги, разрушение с последующим восстановлением, и Гранта в конце списка, сразу после космоса и полёта на Марс!
Пока я вижу сценарий Шваба. Лишить имущества, всё в аренду. Тогда человек суперзависим будет. Суперпокладист.
Но пока, для РФ, быть в долларах была бы неплохая стратегия. Та же недвига только догнала рублёвую инфляцию.
Но дело в другом ещё — многие говорят об инфляции… денег. А про инфляцию качества?) ведь метр метру жилья рознь. Т.е. внутрь ценовой инфляции, ещё качественную инфляцию фаршируют.
Как говорится — если нет выхода, ищи вход) Каким он может быть? Как сохранить уровень жизни и имеющиеся возможности?
Главное чтобы не так))
Это швейцарец который? Да они мелкие сошки относительно тех носатых мастодонтов, которые рулят США и через них уже всем миром через валютные и информационные логистические цепочки, а также своих не менее носатых коллег с европейского и не очень континентов. Пока я их план вижу как искусственные кризисы раз в 6 лет, как в той поговорке «если хочешь сделать хорошо, тогда сделай плохо, а потом верни как было». Именно сейчас ключевой вопрос, продолжат ли они монетизировать ковид или нет. Что я под этим понимаю?! Деглобализация, деиндустриализация, декарбонизация, людей утилизация! Начало положено, добавь сюда кризис аля 1929, многополярных носачей с идеями фикс и можно заново Европу в труху превратить, со всеми её Нокиями, Икеями и Опелями. А Шваб будет золотишко складывать, чтобы всё по традиции…
Да никак, у тебя нет инструментов сохранения заработанного кроме покупки товаров. Потому что любые транзакции в ынтырнете циферок — ничего не гарантируют, вон уже фондовая биржа не гарантия, а дальше что… вклады?!.. А с товаров в случае звездеца толку мало, помог кому-то тостер с блендером в Газе?! По факту помогает только машина и бак бензина — жизнь семье спасти, пусть и путём оставления всего имущества в прошлом. Мы чёртовы куры в инкубаторе, всё что мы можем — это перестать размножаться… но как известно на каждое действие директор инкубатора найдёт противодействие, и он просто заменит одних ненесушек на других более плодовитых. И директора инкубатора мы поменять не можем, потому что цыгановские рептилоиды чью национальность они боятся озвучить, пришлют нового директора и всё останется как было… или станет значительно хуже, ведь вариантов «лучше» здесь не предусмотрено изначально.
Вот получается, нет спасения кроме товарки. Которая тоже без нужного хранилища станет достоянием общества)
Почему говорил про бункер (не ядерный) — как ультимативный способ сохранить свою независимость?
На глубине 5 метров, постоянная плюсовая температура. В бункер не залезть так просто. Он более устойчивый ко всему. Более тёплый — а это критически важно. В нём можно хранить самые разные ресурсы в большом количестве. Некоторая еда хорошо хранится 40+ лет, без особых условий.
Экипировка так же — у меня плащ палатки СССР с хранения, с 80ых годов. Купил в магазине экипировки, очень ценю.
Понимаю, звучит всё это чудаковато. Однако если мы говорим про такой масштаб, то нечто такое, может быть на порядок лучше, просто авто с бензином.
Всё это можно использовать в повседневности как обычное жильё и склад. Наверху иметь формально, небольшие избушки. Дальновидный инвестор тот, кто вырастая за рамки 1 млн долл, задумывается о чём-то таком. Я пока не дорос, но задумываюсь)
Другого просто нет, судя по всему.
Да нее… Если вы оказываетесь в центре непонятных событий и эти события транслируют в телевизоре, единственный выход спастись — это бежать, вам любой украинец с деньгами это подтвердит! Потому что если надо, то найдут и в землянке, ничего не спасёт, это как пытаться спрятаться в туалете падающего самолёта, конечный результат известен. Поэтому машина с баком бензина должна стоять под окнами всегда, 24 или 48 первых часов — это то время, когда в суматохе можно ещё драпать. Единственное что важно — это жизнь человека, сохранить её можно только там где она представляет ценность, именно её обесценение и создаёт угрозы, заставляющие людей прятаться, пережидать, бегать, скрываться, уезжать
И это дискуссионно, двигаться или окопаться лучше будет. И опять же, прибыв в новое место что там делать? Всегда могут ввести заградительные цены/меры на любой аспект, и это затруднит перемещение. Как сами говорили — тренд на деглобализацию и снижение мобильности передвижений.
Вот говорили что Шваб это ерунда) а тем не менее, на его форум топовые люди с мире съезжались. Как можно сказать что он ерунда?) мало ли что на показ мы видим.
А риторика у него как раз о чём вы толкуете — всего лишить, якобы имущество тормозит прогресс. Про ковид активно выражался, что это окно возможностей. Знакомы с его книгами?
Это же легко, ввести налоги, цену отопления и всё прочее — человек не будет иметь никаких излишков и очень активно крутить педали чтоб просто не попасть в кабалу.
То о чём я выше говорил, это крайнее и ультимативное решение. Когда мир не рухнул, но жить стало очень тесно.
Отчасти, уже часть населения оказалсь в тупике — те кто не успел купит недвигу до подорожания, а драйверов роста благосостояние нет. Конечно это не повод уходить в бункер. Но к определённому возрасту, иметь автономную систему жизнеобеспечения, всё более актуально.
А приобрести авто и заправить его — это всегда можно, кроме самого последнего момента.
Когда каток давит всё по ходу движения, надо быть либо сверху, либо сзади. Россия я считаю обречена в перспективе, её давят снизу, давят слева, косо смотрят справа, а сверху льды. И бодаться она будет как в той поговорке «до последнего украинца»… Есть кармический дисбаланс между количеством население и количеством территории. Любые дисбалансы всегда заканчиваются одинаково — выравниванием. Как это будет я даже загадывать не хочу, знаю только что больно и неприятно.
США сняли Украину в ряде фильмов аля оружейный барон, война миров, потом сняли Белоруссию в фильмах телохранитель киллера и война миров Z. Это значит, что сценарий будущего уже написан, и Беларусь — следующий элемент пазла, ядерка уже там, посмотрим что ещё там появится..
Бежать надо туда, где эти сценарии пишут, где пишут что Путин всех переиграл, а американцы тупые (т.е. в США).
Да, есть что-то магическое в этой Швейцарии, Пу и Бай тоже в 2021 летом в разгар ковида там о чём-то мило поболтали, после чего российская делегация сидела с нахмуренными лицами, а Байден был весел, потому что проблем у его страны после этой встречи не будет, только прибыль. Не зря же эту страну Гитлер не трогал, там же банки, а у нас капитализм на дворе, а значит тот кто хранил в них деньги или складывал золото с зубных коронок, тот и стоял за спиной этой немецкой сущности, которая просто читала текст с суфлёра, и труп которой гугл до сих пор показать не в состоянии.
Так уже вроде… все деньги хранятся в банках и людям принадлежат номинально, а формально можно взять их всех и послать на 3 буквы, главное повод придумать, было бы желание. Например скрестить ковид с биткоином и пусть этот вирус поразит записи о том кому сколько принадлежит)))
Чем старше есть — тем меньше хочется. Придёт время, когда вам и сама жизнь не мила станет, не то что окружающие эту жизнь товары. Главное смысл в жизни видеть! Без смысла, выживание — это просто потеря времени. Конец у всех один будет. Я лично для себя взял за базис, что смысла в жизни изначально нет, поэтому смотрю на жизнь философски, и просто плыву по течению в ожидании момента, когда придётся барахтаться препятствуя утоплению, вот там и решу, стоит оно того, или лапки кверху.
А кто знает когда этот момент? Я где-то в камментах ютуба читал как таксист из Марика сваливал… Отработал до ночи 24 февраля, в итоге не спал, собрал семью в охапку, заправил полный бак и свалил, оставив квартиру и все вещи. Там же быстро события развивались, ясно к чему идёт стало буквально за пару дней.
По нам, действительно, у меня не утешительные мысли. Как-то фундаментально слабо. Как там название книги — острая стратегическая недостаточность. Говоря про демографию — корень в дурном отношении и нравах… не только атомизация, там что-то ещё есть. Кто то запутал нам смыслы. Сбитые прицелы. Много формализма, искры нет. Я это вижу по атмосфере, гуляя по городу, парку. На спортплощадка, то как люди взаимодействуют, отчуждённость.
Продолжаю смотреть ролики с того канала, откуда видео вы поделились. Был я подписан, но затерялся их канал среди прочего.
Согласен, что в целом мы реально особо ничем не владеем. А придерживаем, пока не понадобиться наше имущество ради каких-то целей. Стало сложно прогнозировать что может, а что не может быть.
По смыслам.
Как по мне, говоря философски — наладить с миром широкополосный коннект. Это и есть смысл жизни. Когда ты понимаешь, контактируешь с миром. Изучая, смотря, ощущая его и делая это по уму, культуре.
А технические подзадачи:
1. сохранить и развить покупательскую способность
2. сохранить и развить здоровье (освоить природой данный потенциал)
3. не запутаться в чужих мотивах, сберечь и развить свои смыслы, сознание
Умение ценить тот простой быт что имеешь. От этого с интересом двигаться к лучшему, к новому уровню. Обновляться через знания, опыт, смыслы. И новый виток и далее.
Говоря кратко, примерно так.
Здесь же простая логика, приходит курица в автосалон, новая Гранта лям, а у неё и 300тыр нету в кармане. Идёт на парковку, там на утилизацию много Грант сдали, но и у них ценник не 50 тыр (или сколько там утиль стоит?) а 650тыр. Значит и тут кредитом догоняться, а кредит дорогой. В итоге она вызывает такси и едет в пиццерию заедать стресс, а дилер сидит жуёт ногти.
Весь вопрос как долго это продлится, я ставлю что не долго, потому что наш ЦБ ссыкло. Ставка она же и сейчас выше инфляции в 2 раза, т.е. он уже мог бы снижать её, но тут ФРС должна начать это делать, а мы работаем всегда в противоход. Потому что когда ФРС начнёт снижать ставку всё начнёт сыпаться: фонда\сырьё\рубль. Вот ЦБ уже и стелет соломку к китайскому новому году. Наша страна плотно подсела на кредиты, без кредитования продаваны взвоют.
отлить в золоте.)))
Я вам выдаю резюме — к своему автопрому они относятся примерно как мы к своему.
Ну, чуть лучше, и меняется к лучшему.
Но все люди на менеджерских позициях и позициях высококвалифицированных специалистов, как правило, не смотрят в сторону родного автопрома.
Техосмотр с годами надо проходить чаще и пройти сложнее, вот про это говорили.
Запомнилось, потому что у нас такая же система была.
И заметьте, они везут сюда кроссоверы, не дешёвые седаны, не лифтбеки, только кроссовки, чё подороже. Потому что так можно денег больше перекачать и потому что так можно не мешать Ладе продавать свой хлам.
Точно также и ЕС с Китаем небось… Мы у вас будем на Алиэкспресс закупаться, а вы будете ездить на наших машинах, не на своих!
Иначе европейцы не смогут свои евро из Китая вернуть… Односторонняя торговля никому не интересна. Пока цены на нефть были по 150$ они и в РФ торговали дай Боже, и даже Автоваз не мог своим лоббизмом перекрыть им краник через Госдуму, народ выбирал не то что европейцев, а даже американцев, именно Форд делал кассу когда дядя Сэм воевал в Ираке и наливал Гвидону нефтедоллары, это уже потом его текст про мюнхенскую гречу читать заставили, планы поменялись, пацаны решили вместо Фордов Бредлями поторговать, пынямать надо… а там ещё и сланец этот вообще всю торговлю исцапцарапал.
Мне понравилось!
Но потом попил кофейку и понял- мне понравился именно блеск. Мониторы, кнопочки, хромчик, лак. Я совершенно не знаю на сколько эти повозки надежны.
И задал себе простой вопрос- А что бы я купил, если бы за эти же деньги рядом стоял к примеру тот же Опель или Форд, и даже с меньшим количеством мониторов и кнопочек в салоне.
Ответ был четкий- Опель или Форд. Мониторы нах не нужны. Кнопочки тоже.
И так как европейских уже нет, а те что остались- дорогие. Взгляд упал на китай и ладу.
Китай это выброшенные деньги.
Напичкан дешевой электроникой по максимуму. Стоит дорого. Будущее туманно. Скорее всего лет через 10 будет стоить по цене утилизации.
Остается только Лада. Дешево, практично, ремонтопригодно, и главное- очень ликвидно на вторичке. Взяв тот же ларгус, лет через 10 продашь за 1 день.
И в этом весь Китай!))) Хорошее не может стоить дёшево — это база!
Я готов купить китайский LG, китайский Bosch, китайский Durex, всё, где над китайцами стоит зарубежный надсмотрщик и осуществляет контроль качества. Китайский Китай я покупать не готов, они обязательно нагреют в ТТХ товара, в качестве материалов.
А уж если говорить за автомобили, то это металл! Кто видел китайские провода в электронике?! Вы разбирали китайские наушники?! Помните эти ниточки? А китайские краны из китайских сплавов?! Вы пробовали их брать на излом, они ломаются как чипсы Лейс. Китай экономит! Китай бадяжит! Поэтому России так понравились корейские автомобили, которые стали эталоном для российского потребителя по соотношению цена\качество. А стали они таковыми, потому что Корея экономит только там, где качество материала не играет большой роли. Хотя и их катализаторы стали притчей во языцех, когда они перестали ставить бараний рог на выпуске и стружка из катализатора попёрла уничтожать мотор задирами в цилиндрах при холодном пуске.
Российский покупатель умеет считать деньги, поэтому даже в кредит он идёт и покупает допотопную Гранту, которая по уровню шумоизоляции слегка уступает танку Армата. И всё это потому, что цены на китайские поделки слишком японские. Потому что кузова Москвичей не цинкуются. Потому что запчастей потом не знаешь где искать. Потому что китайским турбополторашкам никто не верит. Потому что ездить люди привыкли на машинах долго, и нет лишних денег менять их раз в 5 лет.
Качество китайских товаров бывает разное, бывает отстой, но бывает — идеальное. Например, у меня много девайсов сяоми и они охренительно удобны. Очень удобный умный дом, уже пару раз спасал от затопления. Большинство китайских авто — действтельно выглядят странно и есть вопросы по качеству. Но Вы обратите внимание на динамику. 20 лет назад я видел первые завезенные китайские авто и это реально был ужас. Но сейчас китайцы идут путем японцев. Я думал, что еще далеко китайцам до уровня автомобильных брендов, но по факту китайцы уже их победили. Пока бренды клепают или убогие гибриды с приводом двс на колеса или чистые электрички — китайцы первые начали делать самые правильные гибриды — двс не подключен к колесам и в оптимальном режиме только заряжает батарейку, батарейку можно зарядить от сети и кататься 150 км. Плюс высочайший уровень комфорта.
Запчасти — так сейчас магазинов китайских запчастей полно. Даже 15 лет назад китайские радиатор, стекла и прочее на крузак можно было сразу купить в автомагазине, а сейчас тем более нет проблем. Но попробуйте купить оригинальные запчасти на бренды — и не найдете.
Поэтому действительно приходит понимание — доля и качество китайских авто и других товаров растет и будет доминировать.
Сколько ждать запчасть на немца?
Всерьёз подумываю о целесообразности такого качества.