Здравствуйте. Где то с лета 2023го, FinamTrade веб терминал начал зависать. Смена браузера и ПК — не помогает!
Чистил кэш и все остальное. Заново перелогинился. Не помогает.
Техподдержка не в курсе. Может кто то что то подскажет...
1. Это не зависание — у вас меняются данные в строке состояния.
И на «Перезагрузить» есть реакция.
2. Полное удаление (с проверкой всё ли удалилось из реестра) и переустановка начисто — более умное с таким неполным изложением проблемы вряд ли кто посоветует.
Zumadan, вебтерминал работает на стороне брокера, поэтому зависнуть может только для всех пользователей — значит проблема на вашем компе.
В голову пришли пока только 2 варианта:
1. Ваш фаервол запрещает браузеру некоторые операции, — дайте для этого сайта или этому браузеру полные разрешения.
2. Включен АД-блокер (блокировка рекламы), отключите для этого сайта.
VladMih, Добавил все разрешения по всем портам в брандмауэре\защитнике windows на браузер. Не помогло.
Отключил ад-блокер и другие расширения. Не помогло.
Zumadan, спасибо! Даа, «повезло» вам.
Есть некоторые предположения по стороне брокера (серверу), но коль вы в техподдержку обращались и они открещиваются, то рыть ту сторону бесполезно.
Есть один вариант — послать нах такую ТП вместе с брокером...
Разве что попробовать обратиться к своему провайдеру?
Предварительно проверив работу терминала с вашего же браузера (взять его на флешку) от какого-нибудь знакомого, желательно работающего через другого провайдера (чтоб уж наверняка и IP другой, и настройки сети).
Ну… Удачи.
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Видео ускоренно в 2 раза. Для тех.поддержке нада файл не более 4 Мб.
И на «Перезагрузить» есть реакция.
2. Полное удаление (с проверкой всё ли удалилось из реестра) и переустановка начисто — более умное с таким неполным изложением проблемы вряд ли кто посоветует.
Что удалять то ???
Вэб сайт ???
Выгоняйте барабашку, других мнений нет! )
В голову пришли пока только 2 варианта:
1. Ваш фаервол запрещает браузеру некоторые операции, — дайте для этого сайта или этому браузеру полные разрешения.
2. Включен АД-блокер (блокировка рекламы), отключите для этого сайта.
Отпишитесь о результате, если не трудно.
Отключил ад-блокер и другие расширения. Не помогло.
Есть некоторые предположения по стороне брокера (серверу), но коль вы в техподдержку обращались и они открещиваются, то рыть ту сторону бесполезно.
Есть один вариант — послать нах такую ТП вместе с брокером...
Разве что попробовать обратиться к своему провайдеру?
Предварительно проверив работу терминала с вашего же браузера (взять его на флешку) от какого-нибудь знакомого, желательно работающего через другого провайдера (чтоб уж наверняка и IP другой, и настройки сети).
Ну… Удачи.
Бум пробовать и надеется на апгрейд платформы…