Бренд Volkswagen “больше не конкурентоспособен”, предупредил в понедельник бренд-директор компании, из-за высоких затрат и низкой производительности.
“Со многими из наших ранее существовавших структур, процессов и высокими затратами мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen”, — сказал Томас Шефер сотрудникам во время встречи в штаб-квартире немецкого автопроизводителя в Вольфсбурге, Германия.
Volkswagen владеет несколькими брендами, включая Porsche, Audi и свой оригинальный бренд Volkswagen, основанный в 1937 году.
Компания, один из крупнейших в мире автопроизводителей, находится в разгаре переговоров со своим производственным советом по поводу схемы сокращения расходов бренда VW, что является первым шагом в рамках общегруппового стремления повысить эффективность при переходе на электромобили.
Перспективная инновационная программа экономии в размере 10 миллиардов евро (10,9 миллиарда долларов) будет включать сокращение персонала. Ранее компания заявляла, что планирует воспользоваться преимуществами “демографической кривой” для сокращения своей рабочей силы.
Однако основная часть цели экономии в размере 10 миллиардов евро будет достигнута за счет других мер, помимо сокращения персонала, добавил член совета директоров по кадрам Гуннар Килиан, а полная информация будет определена к концу года.
“Нам нужно, наконец, быть достаточно смелыми и честными, чтобы выбросить за борт то, что дублируется внутри компании или является просто балластом, который нам не нужен для достижения хороших результатов”, — сказал Килиан.