Из тех людей, которые будут делать коннекторы к OsEngine, мы соберём отдел разработки софта на заказ. Это произойдёт к осени / зиме 2024 года.
Минимум три человека нужны в этот отдел.
2022 год и связанные с этим «вынужденные» отъезды программистов за рубеж
Забрали мой отдел разработки софта на заказ целиком. Когда я это пишу, меня это очень печалит. Но Вам, когда Вы это читаете, должно быть от этого очень хорошо!
Как говорил наш Президент: «Сбежавшие всё потеряют, а те, кто остался, займут все ниши». Кажется, это сейчас и произойдёт.
Ведь в этот раз я решил наладить отдел разработки на удалёнке, и из тех, кто будет сейчас учиться делать коннекторы к OsEngine.
Проблема такая.
Так или иначе, обработка дорогостоящих заказов связана с изменением OsEngine или с написанием новых коннекторов. По факту, всего несколько человек из всего сообщества сейчас на это способны. И передать никуда никого из клиентов я не могу. Просто людям отказываю.
У нас есть на сайте раздел фриланса, однако и уровень тех людей я не знаю. Возможно он и хороший, но понять у меня это получиться, только если они будут писать эти самые коннекторы.
Заказы есть.
Не знаю, уместно ли применять слово «много». Но 3 – 7 раз за месяц пишут со всяким.
Целый год я честно признаюсь клиентам, что делать некому…
Единственный заказ я взял за этот год, кажется 3 месяца назад. Это были наши нефтяники. Отказать в разговоре я не мог, хотя пытался. Просили настойчиво. И даже этот заказ я хотел передать, но оказалось некому. Камрад, который это мог, заболел в итоге и всё. Страдаю – делаю сам. Успокаиваю себя тем что стране надо помогать.
Работа проектная, белая, строго по инструкциям.
Есть заказ – есть деньги. Никаких чёрных оплат и прочего. Работаем через компанию и договоры. Всем придётся зарегистрироваться как самозанятыми и работать по контракту, когда работа будет.
Я напишу для команды новую редакцию своих инструкций:
У меня это всё лежит разрозненно. Раньше то команда в офисе была, и многое решалось лично. Теперь будем работать через CRM. Разгильдяйства нам не надо, клиенты должны быть довольны.
Тоталитаризм и CRM без возможности сделать шаг в любую сторону
На данный момент у меня закончено далеко за 100 коммерческих заказов. Опыт я свой передам и буду требовать его придерживаться. Полные инструкции по тому как вести работу от первого созвона и до торжественного распития шампанского на сдаче, есть или будут дописаны. Работаем через CRM, строго по правилам. Кто соблюдать их не будет или не захочет. Или например захочет свои правила вводить, с законченными двумя заказами — сразу на мороз. Без обид. Дисциплина это залог того что клиент будет доволен, а заказ сдан.
По этому вопросу я много повторяться не буду. Просто помните — есть правила, написанные кровью, нарушать их не нужно. Ну, т.е. для отдела разработки написаны строгие инструкции человеком который сдал больше 100 коммерческих проектов. Если Вас это смущает и повиноваться Вы этим инструкциям не намерены — такие люди нам не нужны. Лучше по этому направлению меня изначально не беспокоить.
Так мы соберём команду программистов которые много лет смогут делать счастливыми наших клиентов. А сами зарабатывать хорошие деньги.
Учитесь друзья!
И удачных алгоритмов!
Пост из серии «Коннекторы к OsEngine»
Серия о том, как стать настоящим программистом и изменить свою профессию.
Оглавление и смыслы здесь: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/959953.php
OsEngine: https://github.com/AlexWan/OsEngine
Поддержка OsEngine: https://t.me/osengine_official_support
Регистрируйся в АЛОР и получай бонусы: https://www.alorbroker.ru/open
Сайт АЛОР БРОКЕР: https://www.alorbroker.ru
Раздел «Для клиентов»: https://www.alorbroker.ru/openinfo/for-clients
Комментарии открыты для друзей, добавляйтесь!
Полный перечень в оглавлении:
smart-lab.ru/company/os_engine/blog/959953.php