Сегодня поделимся с вами новостями первых двух недель ноября:
Собственное производство и СТМ
Мы увеличили продажи полуфабрикатов и готовой еды
📊 Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9% за 9 месяцев.
🌯 Компания расширила ассортимент готовой еды, который уже насчитывает более 1 000 наименований.
🥖 С начала года в ассортименте пекарни «Ленты» появилось 122 новинки. Прирост продаж пекарни составил 80% в натуральном выражении.
📲 В сервисе «Лента Онлайн» спрос на продукцию собственного производства за 10 месяцев вырос на 69%.
✅ Помимо расширения ассортимента мы повысили уровень доступности товаров на полке и качественные характеристики готовой продукции.
Мы повысили качество товаров собственного производства, фруктов и овощей
🔎 «Лента» выстраивает работу с качеством товаров на основе обратной связи от покупателей, аудитов поставщиков, исследований в тест-центре и лабораторных испытаний.
⏱ Мы сократила сроки хранения овощей и фруктов в распределительных центрах: теперь они быстрее попадают в магазины торговой сети.
📊 За год средняя покупательская оценка товаров собственного производства, овощей, фруктов, мяса и рыбы выросла на 1,19 пункта. Средняя оценка овощей выросла до 4,61, охлажденной птицы до 4,37, кулинарии – до 4,35.
Подробнее https://t.me/lentabusiness/652
Товары СТМ «Ленты» получили 81 награду на конкурсе «Гарантия качества-2023»
✅ Конкурс «Гарантия качества» проводит Центр пищевых систем им. Горбатова. В наблюдательный совет входят специалисты крупнейших отраслевых институтов. В этом году поступили заявки от 117 ведущих компаний. Эксперты оценили 1017 образцов.
⚡️ «Лента» получила 40 золотых медалей, 25 серебряных наград и 16 дипломов качества. А 19 образцов продукции получили максимально возможное количество баллов.
Лента Онлайн
«Лента Онлайн» внедрила open-source решение Snowplow для продуктовой аналитики в реальном времени
✅ «Лента Онлайн» стала одной из первых российских компаний на рынке e-commerce, которая эффективно применяет это решение для продуктовой аналитики в режиме реального времени.
📌 Ранее команда аналитики использовала данные Google Firebase, которые предоставлялись за предыдущий день. Open-source решение Snowplow совместно с Clickhouse позволило снизить временной интервал получения данных о поведении покупателей на сайте и в мобильном приложении с одного дня до пяти секунд и сократить до одной минуты время обнаружения и регистрации инцидентов.
📊 Применение Snowplow позволяет «Ленте Онлайн» оптимизировать затраты, а также минимизировать риски, связанные с возможным уходом западных вендоров.
«Лента» повысила качество сборки онлайн-заказов
🌻 «Лента» изменила систему обучения комплектовщиков онлайн-заказов, чтобы повысить качество сборки. В течение трёх первых дней работы новые сотрудники изучают теорию и собирают заказы под присмотром наставников. После этого они становятся стажёрами, которым на сборку товаров даётся на 15% больше времени, чем опытным сотрудникам.
📆 Процесс обучения и адаптации длится три недели. Ранее новички должны были комплектовать заказы за то же время, что и опытные сотрудники.
📊 Изменения в системе обучения персонала позволили «Ленте Онлайн» повысить качество сборки в условиях роста штата и количества заказов. Показатель perfect orders (доля заказов без единой замены) в третьем квартале вырос на 13 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ESG
«Лента» перезапустила программу по сбору батареек
♻️ «Лента» запустила экологическую инициативу вместе с официальным дистрибьютером батареек GP ООО «А Зет» и Национальной Экологической Компанией (НЭК). В магазинах торговой сети установлены контейнеры, в которые покупатели могут сдать использованные батарейки.
🔋Собранные элементы питания отправят на предприятия НЭК, где их утилизируют после переработки.
✅ Контейнеры появились в Вологде и в Петергофе. Компания планирует расширить географию проекта.