SOKOLOV
SOKOLOV Блог компании SOKOLOV
16 ноября 2023, 14:36

SOKOLOV - франшиза №1 в ритейле

Один из ключевых проектов развития компании в этом году – франшиза. Развернув за три года федеральную розничную сеть собственных магазинов, отточив до автоматизма все процессы и доведя модель до совершенства, мы сознательно в прошлом году сместили фокус дальнейшего развития в рознице на развитие сети франшиз.

Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant.

В рейтинге EMTG наша франшиза в этом году заняла первое место в категории retail, обойдя «Пятерочку», и обеспечила рост оптовых продаж по итогам 9 месяцев на 79%.

Почему наши франчайзинговые программы такие востребованные?

— собственное производство. Франчайзи закупает по оптовым ценам изделия нашего собственного производства и продает их в своем магазине с розничной наценкой. Завод «Ювелит» (ядро холдинга SOKOLOV) произведет в этом году более 30 млн украшений из золота и серебра общим весом более 40 тонн.

— известный бренд. По данным OMI, бренд SOKOLOV назвали своим любимым более 43% россиян. От ближайших конкурентов отрыв колоссальный. В нашей программе лояльности уже зарегистрировано свыше 17 млн человек.

— высокая маржинальность и короткий срок возврата инвестиций. Маржинальность продаж магазинов в среднем составляет 44%. У нас огромная экспертиза в сфере потребительских трендов и статистики продаж. Мы выпускаем заведомо популярные и востребованные изделия. При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости.

— форматы магазинов на выбор. Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше (дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами), Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес.

— продолжающейся рост цен на золото. Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина.

— управленческий опыт и маркетинговая поддержка продаж. При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве. Мы самостоятельно закрываем все задачи, связанные с техподдержкой, маркетингом, мерчандайзингом, консультируем по юридическим вопросам. Автоматизировано обрабатываем операционные данные, и партнер видит ежедневные отчеты о результатах работы своей точки.

Сегодня уже многие наши давние оптовые клиенты открыли наряду со своими магазинами наши франшизы. И теперь мы активно привлекаем к сотрудничеству по модели франчайзи предпринимателей из неювелирных категорий ритейла и вообще из других сфер бизнеса. В итоге в перспективе 2-3 лет наша сеть магазинов под нашими брендами с учетом франшиз достигнет 1 000 торговых точек. Подробнее о нашем бизнесе и развитии франчайзинговой сети смотрите в сегодняшнем выпуске InvestFuture (https://www.youtube.com/watch?v=wcKiBtWnXLw)
1 Комментарий
  • Красный Уйбуй
    16 ноября 2023, 17:39
    Очень тяжелый и муторный бизнес-ювелирка… На большого любителя.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн