Люди добрые, кто в курсе. Накидайте отличий в плюс и минус, Открытия от ВТБ. Сервис в ВТБ конечно оставляет желать лучшего, но мне сказали, что работники Открытия этим займутся и уже не придется мучить банковских работников непонятными им вопросами. Для меня было главное, дают ли допуск к золоту, ответ утвердительных. Комиссия как и в Открытии 0,25%. Посмотрел тарифы, в принципе одно и тоже, я смотрел для статуса привилегия. Даже плюшки по обслуживанию такие же, как и в Открытии при статусе Премиум. Кэшбэк, проходы.
Как по мне, так в тех поддержки Открытия сидели полные уроды. Сколько бы я туда, не обращался. Они не решили ни один мой вопрос ни разу. В ВТБ техподдержка лучше.
Oleg Kotov, если умеешь торговать, то торгуешь фьючерсы, а там фиолетово на комиссию. Я сам в ВТБ и скажу если торговать акциями, то один хрен комиссия весьма ощутимая, съедает часть прибыли весьма чувствительно если торговля внутри дня.
Брокер ВТБ не плохой. К стати брокерское обслуживание (живое) происходит в офисах привилегии, независимо от наличия статуса Привилегия у клиента. Техподдержка тоже норм, сколько обращался — вопросы всегда решались. Порой, не с первого захода, но решались.
Андрей, Нет доверия к ВТб после того как он кинул клиентов в 2022г, так что не пошел бы к нему даже под дулом пистолета) В БКС все счета перевел, надежно, по комиссиям выгодно, да и приложение толковое
Стороны пришли к соглашению, что условия тарифов (вознаграждения) по Договорам с Банком не могут и
не должны быть хуже условий тарифов (вознаграждения), предусмотренных в соответствующих Договорах
с Открытием
Т.е. если у вас в Открытии тариф 0.10 руб за контракт на срочке, а в ВТБ 1 руб. за контракт, то все условия соблюдены, т.к. вознаграждение брокера не хуже, чем было.
Сделали тарифы «Специальный 1» и тарифы «Специальный 2», но естественно ни в оферте, ни на сайте никакой информации об этих тарифах нет.
Кешбэка нормального нет 3% на все, только категории и тратить кэшбэк можно только через программу мульти бонус если выводить рублями то коофицент на вывод 0.85. аэрбэков на рестораны нет. Тех поддержка у открытия для премиум обслуживания при звонке сразу берет трубку человек. В ВТБ 2 минуты как попугай нужно говорит оператор роботу.
Я не трейдер, фьючами не торгую, по комиссия у брокера при торговле акциями вроде все норм.
Но вот банковское обслуживание конечно конечно не сравнимо.
А так вообще вся ситуация мне не нравиться.
Менеджер говорит мы хотим чтоб переход был простым для клиентов и незаметным.
Но в итоге в тех поддержка ВТБ шлёт в открытие, открытие шлёт открытие брокер, открытие брокер обратно в открытие банк.
Если я трачу 2 часа своего времени на звонки в техподдержку Пытаясь выяснить условия. И выясняю что Условия хуже. Это не простой и лёгкий переход это называется геморрой.
Так сервис был чудовищный, куда хуже.
Открытие точно в топ3 контор которые когда-либо меня адски бесили. Нельзя так с клиентами, сплошные проблемы с ними, причем из-за фиговой организации.
В банке открытия бывал раз в год, чтобы 400к на иис с бумажками положить. Ни разу быстрее часа. Скорее два часа. Один раз не смогли посчитать в кассе деньги т.к. сломалась машинка.
С другой стороны ВТБ тоже та ещё клоака. Месяц назад жена открывала пластик — вкорячили автопополнение сотового. Очень технично. Вообще не боятся совершенно ничего.
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (АО «ТАЛК ЛИЗИНГ» подтвержден на уровне BBB(RU), ООО «Городской супермаркет» присвоен ruA- от Эксперт РА с позитивным прогнозом) ) 📈 ДАЙДЖЕС...
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (АО «ТАЛК ЛИЗИНГ» подтвержден на уровне BBB(RU), ООО «Городской супермаркет» присвоен ruA- от Эксперт РА с позитивным прогнозом) ) 📈 ДАЙДЖЕС...
Scalper Scalper, благодарю за развернутый ответ.
Судя по дате открытия длинной позиции в RGBI (01.11.24), Вам удалось войти практически на минимуме. Значит, Вы обладаете талантом спекулянта в ...
Metzger, так действительно было, пока США импортировали нефть от них. А теперь их основные торговые партнеры — Европа и Азия. Соответственно они вынуждены прислушиваться к нуждам своих клиентов.
Liubov-Aha, Спасибо, не знал про этот ресурс. Вполне ожидаемо от Роснефти, выплатить в последний час работы банка. Лукойл вон на неделю раньше выплатил.
невозможна на текущий момент торговля
календарными фьючерсными спрэдами…
Т.е. если у вас в Открытии тариф 0.10 руб за контракт на срочке, а в ВТБ 1 руб. за контракт, то все условия соблюдены, т.к. вознаграждение брокера не хуже, чем было.
Сделали тарифы «Специальный 1» и тарифы «Специальный 2», но естественно ни в оферте, ни на сайте никакой информации об этих тарифах нет.
Это ВТБ, детка...
Я не трейдер, фьючами не торгую, по комиссия у брокера при торговле акциями вроде все норм.
Но вот банковское обслуживание конечно конечно не сравнимо.
А так вообще вся ситуация мне не нравиться.
Менеджер говорит мы хотим чтоб переход был простым для клиентов и незаметным.
Но в итоге в тех поддержка ВТБ шлёт в открытие, открытие шлёт открытие брокер, открытие брокер обратно в открытие банк.
Если я трачу 2 часа своего времени на звонки в техподдержку Пытаясь выяснить условия. И выясняю что Условия хуже. Это не простой и лёгкий переход это называется геморрой.
Открытие точно в топ3 контор которые когда-либо меня адски бесили. Нельзя так с клиентами, сплошные проблемы с ними, причем из-за фиговой организации.
В банке открытия бывал раз в год, чтобы 400к на иис с бумажками положить. Ни разу быстрее часа. Скорее два часа. Один раз не смогли посчитать в кассе деньги т.к. сломалась машинка.
С другой стороны ВТБ тоже та ещё клоака. Месяц назад жена открывала пластик — вкорячили автопополнение сотового. Очень технично. Вообще не боятся совершенно ничего.