Точно нет — сезонность заложена в нашу бизнес-модель. Зимняя пауза нужна, чтобы эффективно подготовиться к сезону: провести капитальное ТО самокатов и распланировать год.
В большинстве городов самокаты ездят с марта по ноябрь, в этот период они проходят регулярное обслуживание. Но зимнее восстановление необходимо, чтобы провести глубокий ремонт и продлить жизнь каждого устройства.
В «перерыве» делаем закупки, разрабатываем IT-решения и занимаемся планированием. Кстати о последнем, мы расширяемся на территории, где сезон круглый год: запустили сервис в Латинской Америке и работаем в южных городах России.
Кстати, спрос неравномерный и в течение дня, и внутри недели. И к этому мы тоже готовимся: распределяем самокаты по городу в соответствии с расчетами аналитиков.
Сезонный бизнес — не хуже круглогодичного. Читайте о том, как строить сезонный бизнес, в интервью VC.ru: vc.ru/services/898421-chto-delat-esli-u-vas-sezonnyy-spros-opyt-whoosh-flowwow-i-level-travel
Когда будут итоги года по «летальным» и «легким» случаев?
Больше самокатов, ниже цена поездки, разве нет?