Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах
Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров (РОАД), выступая на MIMS-2023, показал очень интересные слайды, которые наглядно объясняют, почему в России машины в два с лишним раза дороже, чем в Китае.
Для примера взят бюджетный седан Jetta VA3 (по сути, любимый в России Volkswagen Polo). В Китае цена автомобиля составляет 68,5 тыс. юаней — около 890 тыс. рублей, но в России машину продают уже за 2,25 млн рублей (169,8 тыс. юаней).
Как видно, маржа дистрибутора и дилера далеко не главные факторы увеличения стоимости. Наибольший вклад вносят официальные сборы — в данном конкретном примере они составляют примерно три четверти стоимости самой машины! На доставку авто из Китая в Москву тоже уходит немало. «
С этим надо что-то делать!» — сказал глава РОАД.
Ещё один интересный слайд показывает, насколько изменилась стоимость новых и подержанных автомобилей в России за 10 лет с учётом привязки к средней зарплате. Так, если в 2013 году человек мог купить новый автомобиль на 27 зарплат, то сейчас на это надо отложить уже 38 зарплат.
Американцы очень удивились: в первый раз оборудование не в металлолом сдаем, а продаем.
Закончилось закрытием производства. Потому что нельзя перевезти и наладить старую линию. А выстроить цепочку поставщиков вообще нереал.
Губы красят хорошо, это да.
Кое-где уже сбылась.
В России так не получится, надеюсь.
Так уже делали. Выпускали эти VW Polo в РФ. Теперь завод принадлежит AGR. Что там будут собирать — неизвестно. Уровень локализации того что предполагается собирать тоже неизвестен. Но «бытует мнение», что китайцев локализация вроде не особенно интересует. «Кому надо и так купят...»
Они этому научились ещё на Автовазе, выпуская классику по 40 лет, что бы грести в себя миллиарды на саморезах от Жигулей. Это не так всё безболезненно.
Везде выгода.
Локалка — х… ен бы с ней — можно согласиться.
Государство упырь выносим за скобки.
Так вот всё остальное то же гадкое. Да и просто дискриминационное.
Почему нельзя было ( щаз понятно) купить понравившуюся модель помимо квоты на страну? Вот что за бл… дство?
Такое же бл… ядство с наворотами. У многих компаний обрублены были какие-то примочки по моделям, сервису- иначе по деньгам не пролазили. Ну выпуская чтоб пролазили — накуй ты пихаешь тут покоцанную подачку? Ну не продавай значит. Кули тут лудить всякую дешевку было? То же самое относится и к устаревающим моделям, концепциям. Везде чото проталкивали поновее — нам какую-то ерунду продолжали штамповать. Ну штампуй, но завези нормальное тачило… Нельзя… Типа долго дорого… Лажа.
С китайцами то же самое. Например: они свои погремушки тропические тягают, а полного привода нет. С безопасностью не лучше чем в копейке.
Что бы понимать — машин за 20 лет стало в три раза больше, а смертность на дорогах в 2 с лишним раза меньше!!! А это не только смертность на дорогах, но и меньше в 2 с лишним раза инвалидностей от аварий. А травматизм от аварий это умножь в три-четыре раза.
Посмотрим как всех из-за роста аварий опять нагибать со всякими ТО штрафами начнут. И прочими криками про нерадивых водятлов. А всего-то качественней машины надо выбирать и будет меньше аварий и смертей.
Директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников заявил, что маржа меньше миллиона рублей никого не интересует, поэтому машины с ценой до 2 млн рублей, которые традиционно считались в России бюджетными, никто не везёт.
www.ixbt.com/news/2023/02/17/marzha-menshe-milliona-rublej-nikogo-ne-interesuet-dilery-ne-hotjat-vezti-v-rossiju-mashiny-deshevle-dvuh-millionov.html
Гуанчжоу 粤A
22800¥ / 260000 рублей
27542¥ / 316 000 рублей
45000¥ / 500 000 рублей
62128¥ / 715 000 рублей
Шэньчжэнь 粤B
56000¥ / 640000 рублей
65773¥ / 750 000 рублей
85900¥ / 980 000 рублей
91607¥ / 1 050 000 рублей
Шанхай 沪A
91200¥ / 1 050 000 рублей
91265¥ / 1 060 000 рублей
160000¥ / 1 830 000 рублей
166079¥ / 1 900 000 рублей
Проще самому улететь туда, сесть за руль и пригнать тогда.
И да — здесь деньги зарабатываются народом, населением. По факту своего существования)) Деньги с жижи остаются там. Такова природа стоимости.
Государство — это просто паразит. Просто.
Денежные знаки, которые ты по невежеству называешь деньгами, это как свет от лампочки называть солнечным светом.
Кроме продавцов услуг, например медицинских или ритуальных — кому что на роду написано, есть ещё масса рабочих профессий, которые понадобятся есть ли маркетплейсы или нет их. Например, термист.
Вы ведь не знаете кто это такой, а это профессия нужна там где достаточно интенсивная металлообработка. Массовая и многозадачная.
Так вот термист работал и до того, когда всё якобы стояло и не работало, и во время когда всё якобы стояло и не работало, и после, когда якобы всё в Китае можно купить. Итого, у парня 45 лет горячего стажа, при норме 25. И всё это на гражданском предприятии ни сном ни духом про цвет хаки. И тем более, ни вы, ни остальная бюрократия даже не упомянули, что такая профессия и трудовая деятельность от ваших фантазий никак не зависит.
И даже ей, этой профессии, наплевать — есть ли государство или нет. Она будет всегда, там где люди живут.
Кроме этого, что бы произвести гайку нужно посчитать очень много переменных. Очень много переменных. Что бы один человек выпустил одну гайку (уже считали) нужен труд от 15 до 30 человек. Что бы эта гайка кому-нибудь понадобилась, а не просто заплатить, что бы её выкинуть в металлолом.
Поэтому прежде чем считать кто что производит, надо посчитать кому это вообще понадобится. И нужно ли это производить.
Для начала. А вот что бы эти потребности удовлетворить у вас тут целый сайт — что производит. Вы немножко читайте вести с полей. Или вы думаете это всё само по себе происходит?
Что бы что-то выкачать из недр, это нужно что бы десятки человек работали в поте лица.
Или вы думаете, что Россия на первом месте в мире по экспорту зерна — просто так?
Прекратите херней страдать и всё у вас получится увидеть.
Для борьбы с пробками на дорогах власти Шанхая решились на необычный шаг. Каждый житель мегаполиса, купивший автомобиль, должен приобрести номерные знаки на него через государственный аукцион. Ежемесячно на торги выставляется всего 6000 комплектов номерных знаков (при этом население Шанхая составляет почти 10 млн человек). Средняя цена на один комплект составляет 47 000 юаней – это более 6200 долларов.
При этом сами автомобили в Китае отличаются крайне низкой ценой.
У нас 17 млн. кв. км. площади. Куда вы собрались всех собрать?
Накуя у Петрова вы отжали Рольф?
Вот когда Москва окажется в своих исторических границах — будете рассматривать как оставшихся под пресс пустить. По-китайски ли, по-японски или по-сингапурски.
Просто у нас всех производителей распугали, китайцы локализовываться не спешат. А платежи за ввоз государство все равно снижать не хочет.
Остальное понятно, Растаможка, утиль и ндс уже больше чем полмашины, так было и есть, заградительные сборы на новые машины как были так и остались, хотя рынок кардинально изменился, но правительству пофигу )
Правда тут дистриб и дилер малость лукавят, ндс они себе вернут пусть даже и частично хотя в цену закладывают его полностью…
Еще один фактор, из-за которого в России абсолютно тот же китайский кроссовер будет стоить минимум в два раза дороже, — это состояние российского рынка. В условиях безальтернативности и дефицита автомобилей ценник в любом случае поползет вверх.
Т.е. во Владике или Хабаровске можно взять VW на 200к дешевле?
Теперь будем лизать им зад и нахваливать
Купить Jetta VA3 2019-н.в. Новый Седан от 1 615 000 ₽
706 предложений от 1 615 000 до 2 399 000 ₽
В наличии
Псс, парень, хочешь заработать быстрее? Есть работа за 200.
Что сделает компания Сяоми, если Редми подорожает в 2 раза? Правильно, она нарастит производство. На рынок вывалится в 2 раза больше Редми, потребитель их не освоит, цены резко упадут.
Что делает Лада, когда Веста с 600тыс рублей становится 1600тыс рублей? Правильно, говорит, что нет чипов, краски, останавливает конвейер и сокращает занятость
Вот вам наглядный пример работы правильного капитализма, и российского.
Железная дорога как работала так и работает. Тарифы на перевозку грузов если и увеличились то незначительно
Логистика как была до санкций — такой и осталась
Откуда взялся плач про дорогую логистику? Совершенно тупая отмазка