autotrade
autotrade личный блог
21 октября 2023, 21:54

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?


Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей? Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров объяснил на пальцах
Глава Ассоциации Российских автомобильных дилеров (РОАД), выступая на MIMS-2023, показал очень интересные слайды, которые наглядно объясняют, почему в России машины в два с лишним раза дороже, чем в Китае.
Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?

Для примера взят бюджетный седан Jetta VA3 (по сути, любимый в России Volkswagen Polo). В Китае цена автомобиля составляет 68,5 тыс. юаней — около 890 тыс. рублей, но в России машину продают уже за 2,25 млн рублей (169,8 тыс. юаней).
Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?


Как видно, маржа дистрибутора и дилера далеко не главные факторы увеличения стоимости. Наибольший вклад вносят официальные сборы — в данном конкретном примере они составляют примерно три четверти стоимости самой машины! На доставку авто из Китая в Москву тоже уходит немало. «С этим надо что-то делать!» — сказал глава РОАД.

Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?

Ещё один интересный слайд показывает, насколько изменилась стоимость новых и подержанных автомобилей в России за 10 лет с учётом привязки к средней зарплате. Так, если в 2013 году человек мог купить новый автомобиль на 27 зарплат, то сейчас на это надо отложить уже 38 зарплат.
99 Комментариев
  • Z"ИНВЕ$ТО₽
    21 октября 2023, 21:58
    вывод очевиден ,нужно переезжать в Китай
    • Дюша Метелкин
      21 октября 2023, 22:56
      Z«ИНВЕ$ТО₽, а вы затейник
      • Константин Р
        21 октября 2023, 23:25
        Дюша Метелкин, читильщие рыбы 3к $. вполне себе пора
      • 万乇人劜认 乃口尸口卄
        23 октября 2023, 04:53
        Понятно история не терпит сослагательных, но если бы как говорил  немцов или ботекс после ельцина пересадил свинокрысов чинодралов на отечественные авто, давно бы перегнали китай.только им дворцы надо было строить не до авто…Так же не вырубали леса, как они вырубились при ботексе…
  • Почему седан Jetta VA3 в Китае стоит 890 тыс. рублей, а в России его продают за 2,2 млн рублей?
    Штаты загнивают и в долгах, Европа замерзнет и вся в клопах, китайцы научились делать хорошие автомобили, на порядок лучше европейских. Почему они должны стоить дешево?
      • autotrade, Что мешает автовазу купить старую линию по производству старых китайских авто и самим их делать?
        • Mityan
          21 октября 2023, 22:16
          Диванный аналитик-практик, чтобы получать на выходе старые китайские авто? (ну, новые, но старых марок).
          • Брахман Пилорама
            21 октября 2023, 22:33
            Mityan, мешает отсутствие в принципе таких линий. Производство авто это кооперация сотен производств. И в Китае это не проблема. А в европе проблема, там запчасти на ваг тот же со всего света приходят. В выстраивании этих цепочек и есть засада.
        • РАВ123321
          21 октября 2023, 22:23
          Диванный аналитик-практик, я тебе открою секрет таких людей не осталось что бы сделать даже это. Сейчас на заводах работают одни дегенераты которые идут работать чтоб воровать бабло а не развивать производство.
          • РАВ123321, Сейчас на заводах работают одни дегенераты которые идут работать чтоб воровать бабло
            Купить китайцев, которые не воруют. 
            • 11 11
              21 октября 2023, 22:39
              Диванный аналитик-практик, Дешевле они не станут. Дороже — да.
        • 11 11
          21 октября 2023, 22:38
          Диванный аналитик-практик, что ты суетишься под тесаком. Кубу видел? Вот то же самое. Только в сугробах.
          • Удалённый аккаунт
            21 октября 2023, 23:10
            11 11, не будет как на Кубе. Там авто не гниют
            • 11 11
              21 октября 2023, 23:14
              ₽100, гниют, гниют. Это не Невада и не Долина Смерти. Это уже тропические дожди и ураганы… Там все уже из металлолома трансформеры. 
              • Удалённый аккаунт
                21 октября 2023, 23:15
                11 11, да ни фига, видел я там старые авто — отличный сохран. 
                • 11 11
                  21 октября 2023, 23:19
                  ₽100, там ничего уже от первоначального авто. Ничего. Совсем ничего. Отрезать лист железа, штампануть, закрасить — большого ума не надо. Тем более моторы, подвеска, трансмиссия. А лет 20 назад прямо показывали, что они ездили на дырявых, гнилых корытах. Это когда ещё советские ракетные тягачи у них автобусами ездили. На одной краске всё держалось. А сейчас это аттракцион для туристов.
        • Удалённый аккаунт
          21 октября 2023, 23:13
          Диванный аналитик-практик, о, был такой проект на ГАЗе. По мудрой идее Дерипаски купили линию по выпуску Додж Интрепид и назвали Волга Сайбер. 
          Американцы очень удивились: в первый раз оборудование не в металлолом сдаем, а продаем. 
          Закончилось закрытием производства. Потому что нельзя перевезти и наладить старую линию. А выстроить цепочку поставщиков вообще нереал. 
          • Vadim Tokarev
            22 октября 2023, 21:16
            ₽100, во первых не Додж, во вторых не интрепид. Это был крайслер себринг, он же Додж статус, он же Плимут бриз. И в нашей стране любое такое производство получает продукцию дороже чем за бугром. Тупая налоговая политика, куча всяких платежей, дикие проценты по кредитам. Там даже доставка дико дорогая, из пендосии привезти машину стоит 1500 убитых енотов, а тут из Китая 220т рубликов. И вопрос интересный, куда идёт утильсбор, составляющий значительную часть стоимости.
            • Удалённый аккаунт
              22 октября 2023, 22:16
              Vadim Tokarev, точно, стратус
            • Савва Морозов
              22 октября 2023, 23:47
              Vadim Tokarev, как куда лепшим корешкам мудрейшего, куда и Платон и транспортный оброк и акциз топливный
        • Сергей Иванов
          22 октября 2023, 07:12
          Диванный аналитик-практик, мешает то что это автоваз
    • Cat_in_heaven
      22 октября 2023, 10:01
      Диванный аналитик-практик, ну, на порядок — это гипербола. Как и «лучше».
      Губы красят хорошо, это да.
      • Cat_in_heaven, Губы красят хорошо, это да.
        Пусть занимаются. В РФ столько богатств в недрах, что всё готовое купим, производить ничего не нужно, пусть бедные для нас работают и стряпают разные машины и айфоны, а мы будем отдыхать и потреблять, что они там напроизводили.
        • Савва Морозов
          22 октября 2023, 23:48
          Диванный аналитик-практик, насмешил, ты от лица феодалов РФии тут вещаешь
        • Cat_in_heaven
          23 октября 2023, 09:22
          Диванный аналитик-практик, настоящая мусульманская мечта!
          Кое-где уже сбылась.
          В России так не получится, надеюсь.
  • Cash
    21 октября 2023, 22:16
    «этим надо что-то делать!» — сказал глава РОАД.»

    Так уже делали. Выпускали эти VW Polo в РФ. Теперь завод принадлежит AGR. Что там будут собирать — неизвестно. Уровень локализации того что предполагается собирать тоже неизвестен. Но «бытует мнение», что китайцев локализация вроде не особенно интересует. «Кому надо и так купят...»
    • 11 11
      21 октября 2023, 22:35
      Cash, чуть не так. Локализация — тема которая чувствительна для местных чинуш. Им она нужна для проталкивания своих компашек под обязательные поставки комплектующих и запасных частей. Это китайцев не волнует, а их волнует. У прошлой жизни они всем мозг выели с этой х… ернёй. Теперь ждут удобного момента и тут до… баться. Что бы понимать, тогда они штук 20 компаний выгнали, типа не справились с локализацией…
      • Cash
        21 октября 2023, 22:44
        11 11, сама по себе локализация — это хорошо. Но в наших реалиях всё получает специфическую окраску… Меня ещё веселят новости типа «VW собирается выпускать Skoda в Казахстане». Можно подумать, дело уже решенное, и Skoda будут официально поставляться в РФ, здесь снова откроются официальные дилерские центры и т.д. 😁
        • 11 11
          21 октября 2023, 22:59
          Cash, э нет. Это не просто коррупция. Они ведь заставят выпускать старые, отсталые автомобили, которые будут убивать, под свои кормушки.
           Они этому научились ещё на Автовазе, выпуская классику по 40 лет, что бы грести в себя миллиарды на саморезах от Жигулей. Это не так всё безболезненно.
          • Cash
            21 октября 2023, 23:18
            11 11, ну тогда перли все. Тащи с завода каждый гвоздь — здесь ты хозяин, а не гость. По большому счету для наших властей и тогда, и сейчас автопром — головная боль. Вроде как нужно иметь, но слишком это все геморройно.
            • 11 11
              21 октября 2023, 23:20
              Cash, да не в воровстве дело, а в самой конструкции, материалах, инженерных решениях. Всё это очень хлебно, если делать из г… вна.
              • Cash
                21 октября 2023, 23:32
                11 11, так в других местах иначе было? Ну разве что на режимных предприятиях красть сложно было.
  • Maaxee
    21 октября 2023, 22:25
    выдавливают из РФ всех думающих :((
  • Константин
    21 октября 2023, 22:38
    Как решать вопрос?
  • ХренСгоры
    21 октября 2023, 22:45
    Государство все устраивает. Хочешь машину, плати государству еще за одну. Меньше отток валюты. Выше спрос на отечественные изделия.
    Везде выгода.
    • 11 11
      21 октября 2023, 23:00
      ХренСгоры, ??? какой валюты, умник? Это всё в рублях)))) 
      • ХренСгоры
        22 октября 2023, 00:53
        11 11, рубли даже в России особо не нужны.
  • 11 11
    21 октября 2023, 22:56
    Тупая и уродливая система. Нет выбора. Ни тогда, ни сейчас.
     Локалка — х… ен бы с ней — можно согласиться. 
    Государство упырь выносим за скобки.
     Так вот всё остальное то же гадкое. Да и просто дискриминационное. 
     Почему нельзя было ( щаз понятно) купить понравившуюся модель помимо квоты на страну? Вот что за бл… дство?
     Такое же бл… ядство с наворотами. У многих компаний обрублены были какие-то примочки по моделям, сервису- иначе по деньгам не пролазили. Ну выпуская чтоб пролазили — накуй ты пихаешь тут покоцанную подачку? Ну не продавай значит. Кули тут лудить всякую дешевку было? То же самое относится и к устаревающим моделям, концепциям. Везде чото проталкивали поновее — нам какую-то ерунду продолжали штамповать. Ну штампуй, но завези нормальное тачило… Нельзя… Типа долго дорого… Лажа.

    С китайцами то же самое. Например: они свои погремушки тропические тягают, а полного привода нет.  С безопасностью не лучше чем в копейке.   
    Что бы понимать — машин за 20 лет стало в три раза больше, а смертность на дорогах в 2 с лишним раза меньше!!! А это не только смертность на дорогах, но и меньше в 2 с лишним раза инвалидностей от аварий. А травматизм от аварий это умножь в три-четыре раза.

    Посмотрим как всех из-за роста аварий опять нагибать со всякими ТО штрафами начнут. И прочими криками про нерадивых водятлов. А всего-то качественней машины надо выбирать и будет меньше аварий и смертей.
  • Ramha
    21 октября 2023, 22:58
    Что мешает самому сгонять за тачкой в Китай?!?
  • Удалённый аккаунт
    21 октября 2023, 23:02
    Это все звиздеж. 240 тыс доставка  самолетом, что ли 

    Директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников заявил, что маржа меньше миллиона рублей никого не интересует, поэтому машины с ценой до 2 млн рублей, которые традиционно считались в России бюджетными, никто не везёт.

    www.ixbt.com/news/2023/02/17/marzha-menshe-milliona-rublej-nikogo-ne-interesuet-dilery-ne-hotjat-vezti-v-rossiju-mashiny-deshevle-dvuh-millionov.html
    • 11 11
      21 октября 2023, 23:03
      ₽100, а куда делся прежний владелец Рольфа вы знаете?
      • Удалённый аккаунт
        21 октября 2023, 23:06
        11 11, продал компанию в обмен на спокойствие
        • 11 11
          21 октября 2023, 23:10
          ₽100, )))Спокойствие?Суд взыскал с основателя автодилера «Рольф» почти ₽20 млрд ©отжали ёпт. Подешовке.  
          • Удалённый аккаунт
            21 октября 2023, 23:14
            11 11, его посадить хотели
            • 11 11
              21 октября 2023, 23:15
              ₽100, Это понятно. Вот и куражатся на радостях.
  • Принцип Парето
    21 октября 2023, 23:41
    Если он в рознице в Китае стоит 890 тыс., то очевидно что себестоимость у него не равна этой сумме. Как минимум из нее надо вычесть местный НДС и маржу при продаже местным. Естественно, это уменьшит и пошлины, НДС и прочие траты у нас. Ну и если по другим расходам пройтись, наверняка они будут несколько меньше. Больше будет только маржа) Кручу-верчу от мастеров жанра.
    • Владимир
      22 октября 2023, 07:23
      Принцип Парето, тут скромно умалчивается сколько стоят номера в Китае. И как долго их получать.
      • Серый Кардинал
        22 октября 2023, 07:56
        Владимир, 

        Гуанчжоу 粤A

        22800¥ / 260000 рублей

        27542¥ / 316 000 рублей

        45000¥ / 500 000 рублей

        62128¥ / 715 000 рублей

        Шэньчжэнь 粤B

        56000¥ / 640000 рублей

        65773¥ / 750 000 рублей

        85900¥ / 980 000 рублей

        91607¥ / 1 050 000 рублей

        Шанхай 沪A

        91200¥ / 1 050 000 рублей

        91265¥ / 1 060 000 рублей

        160000¥ / 1 830 000 рублей

        166079¥ / 1 900 000 рублей

        • Владимир
          22 октября 2023, 09:33
          Серый Кардинал, супер)) а от чего зависит какая из 4 цен применяется?
  • Denkenmacht
    22 октября 2023, 05:53
    Ага, доставка, и маржи дилеров и дистрибьютеров — это треть цены )))
    Проще самому улететь туда, сесть за руль и пригнать тогда.
  • Denkenmacht
    22 октября 2023, 05:57
    Еще и НДС приплели )))
    • Владимир
      22 октября 2023, 07:24
      Denkenmacht, импорт облагается ндс
      • Denkenmacht
        22 октября 2023, 07:35
        Владимир, я понимаю что облагается, охеревшее государство ломит пошлины, НДС, да еше и барыги не скромничают. 
  • Петр
    22 октября 2023, 07:26
    Эта раскладка немножко вранье. В реальности на относительно массовые марки цена ниже. Посмотрите цены на те же Jetta, vs7 в рознице в топе 2.7-2.8 китайская цена на рубли 1.7(130 тыс в юанях). Разница не такая существенная. Предположу что входная цена ниже розничной и доставка дешевле, если речь идет об относительно массовой модели. Потом посмотрите цены в Китае они существенно ниже европейских цен на аналогичные модели. Китайский рынок затоварен машинами и на нем идет жесткий ценовой демпинг. На самом деле если взять курс 100, и отбросить предвзятое отношение к китайцам, что китаец должен стоить значительно дешевле аналогичного по оснащению и характеристикам европейца, то цены на на авто не так уж и сильно выросли.
    • 11 11
      22 октября 2023, 07:56
      Петр, цены не то что не выросли, а снизились. Но рупь упал ещё сильнее)))
      • Петр
        22 октября 2023, 08:06
        11 11, вы с Германией цены сравните
        • 11 11
          22 октября 2023, 08:19
          Петр, суть проблемы не в этом, а в том, что народ стригут десятикратно, через девальвацию, инфляцию, налоги, сборы, и прочие тарифы.. 
          • Петр
            22 октября 2023, 11:04
            11 11, у народа ничего нет, кроме того что раздали от налогов и сборов с нефтянки, вся покупательская активность государством формируется. Так что народу грех жаловаться.
            • 11 11
              22 октября 2023, 16:58
              Петр, деньги с жижи сюда в принципе не заходят. Не надо тут фантазировать. Больше половины налогов в бюджет это налоги с народа. Да представьте себе. Проверяйте.
               И да — здесь деньги зарабатываются народом, населением. По факту своего существования)) Деньги с жижи остаются там. Такова природа стоимости. 
               Государство — это просто паразит. Просто.
              • Петр
                22 октября 2023, 22:06
                11 11, откуда деньги у народа? Чем вообще народ зарабатывает, массово кирзачи и ватники шьют и в Европу экспортируют?
                • 11 11
                  22 октября 2023, 22:22
                  Петр, своим трудом. Других денег в государстве просто нет. Запомни это.
                  Денежные знаки, которые ты по невежеству называешь деньгами, это как свет от лампочки называть солнечным светом.
                  • Петр
                    22 октября 2023, 23:00
                    11 11, мне вот интересно каким таким трудом 🤔, труд должен материализоваться в товары, а эти товары должны покупаться. У нас у граждан импортные телефоны, техника и автомобили, что бы все это купить надо что то полезное продать на внешнем рынке. Вот что такого полезного наши граждане производят и продают, чтобы у них были деньги на все эти прекрасные импортные вещи?
                    • Савва Морозов
                      23 октября 2023, 00:00
                      Петр, аполитично рассуждаешь, с трудового населения дерут налоги с зарплаты фактически 60%, НДС платят все при походе в магазин, ежегодные налоги на имущество все это формирует бюджет
                      • Петр
                        23 октября 2023, 06:17
                        Савва Морозов, по секрету скажу, что бюджет формирует несколько другое, называется нефтегазовые доходы.
                        • 11 11
                          23 октября 2023, 06:32
                          Петр, нефтегазовые доходы  меньше половины бюджета. И это секрет только для вас. Учите матчасть, ёпт.
                          • Петр
                            23 октября 2023, 07:08
                            11 11, а вторая половина бюджета это пошлины, оборотный налог(ндс), подоходный налог, получены от экономической деятельности связанной с перераспределением нефтегазовых доходов внутри страны. Не будет нефтегазовых доходов не будет валюты на импорт, загнуться все маркетплэйсы, автодилеры и иже сними. Не будет у государства денег на пенсионеров и силовиков все продавцы услуг работающие в поте лица остануться без доходов.
                            • 11 11
                              23 октября 2023, 07:29
                              Петр, враньё. Пенсионеры получают пенсию с заработка работающих. Не все пенсионеры, это да, но 4/5 получат пенсию всегда. Силовики обычному работающему человеку и не нужны. И тем более такой оравой. Перераспределение которым занимаются чиновники в свою пользу человеку то же не нужно.
                              Кроме продавцов услуг, например медицинских или ритуальных — кому что на роду написано, есть ещё масса рабочих профессий, которые понадобятся есть ли маркетплейсы или нет их. Например, термист.
                               Вы ведь не знаете кто это такой, а это профессия нужна там где достаточно интенсивная металлообработка. Массовая и многозадачная.
                               Так вот термист работал и до того, когда всё якобы стояло и не работало, и  во время когда всё якобы стояло и не работало, и после, когда якобы всё в Китае можно купить. Итого, у парня 45 лет горячего стажа, при норме 25. И всё это на гражданском предприятии ни сном ни духом про цвет хаки. И тем более,  ни вы, ни остальная бюрократия даже не упомянули, что такая профессия и трудовая деятельность от ваших фантазий никак не зависит.
                               И даже ей, этой профессии, наплевать — есть ли государство или нет. Она будет всегда, там где люди живут.
                    • 11 11
                      23 октября 2023, 06:11
                      Петр, всё и даже больше. Кроме труда по производству товаров, есть ещё труд по производству услуг ( так к слову).
                       Кроме этого, что бы произвести гайку нужно посчитать очень много переменных. Очень много переменных. Что бы один человек выпустил одну гайку (уже считали) нужен труд от 15 до 30 человек. Что бы эта гайка кому-нибудь понадобилась, а не просто заплатить, что бы её  выкинуть в металлолом. 
                       Поэтому прежде чем считать кто что производит, надо посчитать кому это вообще понадобится. И нужно ли это производить.
                      • Петр
                        23 октября 2023, 06:25
                        11 11, я вас просил не абстрактные рассуждения давать, а привести примеры товаров и услуг которые граждане РФ производят в таком товарном количестве что и самим хватает на айфоны и автомобили с квартирами а так же государству нашему бедному позволяет жить сдирая с граждан работящих по три шкуры. Например немецкий рабочий производит машины и оборудование, китайский вообще всякой фигни вагон от трусов до компьютеров, американский обыватель особо ничего не производит но там уолл стрит в поте лица трудится и силиконовая долина предоставляя всему миру финансовые услуги и компьютерные технологии. А что производит россиянин?
                        • 11 11
                          23 октября 2023, 06:31
                          Петр, Любой человек в мире ( а не только россиянин) производит потребности.
                           Для начала. А вот что бы эти потребности удовлетворить у вас тут целый сайт — что производит. Вы немножко читайте вести с полей. Или вы думаете это всё само по себе происходит? 
                          Что бы что-то выкачать из недр, это нужно что бы десятки человек работали в поте лица.
                           Или вы думаете, что Россия на первом месте в мире по экспорту зерна — просто так?
                           Прекратите херней страдать и всё у вас получится увидеть.
                          • Петр
                            23 октября 2023, 07:25
                            11 11, я вам простой вопрос задал какие такие потребности удовлетворяют работающие в поте лица и платящие непомерные налоги наши граждане, вы на вопрос не отвечаете. Вот у меня вся техника китайская в том числе и автомобиль -импорт. Мне нужна еда, заказываю в маркет плэйсе, допускаю программеры отечественные, поля с удобрениями тоде, но привозят еду мне гости ближнего зарубежья, т.е. услуга по доставке импорт, на стройках тоже много импортных рабочих. Газ, электроэнергия, вода дома у меня российские, соглашусь все это надо произвести и добыть это собственное производство, вот например за подключение газа я заплатил 500т. р за 5 метров трубы, недешево согласитесь, зато граждане России заработали. Еще много всяких услуг оказывается в банках и всяких МФЦ, но там тоже не похоже что бы государство последнюю копейку у людей отнимало. Я это к тому что прямо или косвенно народ у нас особенно в массе своей не напрягается и живет за счет государственной ренты.
                            • 11 11
                              23 октября 2023, 07:30
                              Петр, выше ответил.
  • Серый Кардинал
    22 октября 2023, 08:09

    Для борьбы с пробками на дорогах власти Шанхая решились на необычный шаг. Каждый житель мегаполиса, купивший автомобиль, должен приобрести номерные знаки на него через государственный аукцион. Ежемесячно на торги выставляется всего 6000 комплектов номерных знаков (при этом население Шанхая составляет почти 10 млн человек). Средняя цена на один комплект составляет 47 000 юаней – это более 6200 долларов.

    При этом сами автомобили в Китае отличаются крайне низкой ценой.

    • 11 11
      22 октября 2023, 08:16
      Серый Кардинал, Речь о товаре на рынке, и способах его приобретения. А не способах всех посыпать дустом, чтоб не рыпались. Мы не в Шанхае живём. И даже не в Китае. И уж тем более не в Японии и не в Сингапуре.
      У нас 17 млн. кв. км. площади. Куда вы собрались всех собрать? 
       Накуя у Петрова вы отжали Рольф? 

      Вот когда Москва окажется в своих исторических границах — будете рассматривать как оставшихся под пресс пустить. По-китайски ли, по-японски или по-сингапурски.
      • Серый Кардинал
        22 октября 2023, 09:31
        11 11, У Вас каша в голове...
        • 11 11
          22 октября 2023, 10:01
          Серый Кардинал, зато у садиста всё по полочкам разложено — кого и как мучить.
    • Andrew_Kl
      22 октября 2023, 18:13
      Серый Кардинал, Т.е. та-же машина у нас стоит в два с половиной раза дороже потому что в Китае номера дорогие? Конечно бред.
      Просто у нас всех производителей распугали, китайцы локализовываться не спешат. А платежи за ввоз государство все равно снижать не хочет.
  • DAMAN
    22 октября 2023, 09:06
    Да и маржа дистриба и дилера на такой машине далеко не нормальные. 350к на цене тачки эконом сегмента… 7.5% забирает дистриб и аж 9% дилер. 9% карл, такое раньше брали на верхнем среднем сегменте и а премиум нижнего уровня, но чтобы так жиреть на самом экономе… Мда…

    Остальное понятно, Растаможка, утиль и ндс уже больше чем полмашины, так было и есть, заградительные сборы на новые машины как были так и остались, хотя рынок кардинально изменился, но правительству пофигу )

    Правда тут дистриб и дилер малость лукавят, ндс они себе вернут пусть даже и частично хотя в цену закладывают его полностью…
    • Савва Морозов
      23 октября 2023, 00:05
      Figaro, ладно бы в болото, а то наш любимый Нильс с дудой похоже ведёт нас в сортир
  • Маркиз Лафайет
    22 октября 2023, 12:12
    Обыватель может и в 3 конца платить. Ему некуда деваться.
  • 22022022
    22 октября 2023, 12:22
    Тариф РЖД.

    Т.е. во Владике или Хабаровске можно взять VW на 200к дешевле?
  • Alex Ivanov
    22 октября 2023, 13:55
    Русские сами загнали себя в положение, когда на рынке у китайцев нет конкурентов. Какие локализации, какое снижение цен?
    Теперь будем лизать им зад и нахваливать
  • Алексей
    22 октября 2023, 18:28
    Когда это было? Сейчас подешевели в полтора раза?

    Купить Jetta VA3 2019-н.в. Новый Седан от 1 615 000 ₽
    706 предложений от 1 615 000 до 2 399 000 ₽
    В наличии

    Купить Jetta VA3 2019


  • Жёсткий Ястреб
    22 октября 2023, 19:57
    Так, если в 2013 году человек мог купить новый автомобиль на 27 зарплат, то сейчас на это надо отложить уже 38 зарплат.

    Псс, парень, хочешь заработать быстрее? Есть работа за 200. 
  • Жёсткий Ястреб
    22 октября 2023, 20:10
     Всё просто ребят… там где есть беспрерывный рост цен, появляются стервятники-спекулянты. Товар перестаёт носить статус «потребительский» и становится «инвестиционным». Чтобы этого не происходило, нужно, чтобы цены росли медленно на те самые 4% в год (40% 10 лет, было 1лям в 2014, стало 1,4ляма в 2024), или есть второй вариант, цены должны расти скачкообразно, где за каждым взлётом будет схожее и непредсказуемое падение, это единственное, что способно стряхнуть разного рода паразитов и стервятников с тела слона. Эти люди понимают только слово «убыток», когда ты из «довольного слона» превращаешься в «скукоженного мамонта», когда ты купил за лям, выставил за полтора, а продал за 0,5! Только убыток заставит их подумать о том, что на заводе зарабатывать выгоднее. Тогда они из категории самарских спекулянтов перейдут в категорию тольяттинских рабочих, количество производимых машин сразу вырастет, потребитель вернёт авторитет. А пока потребитель здесь — это лох, терпила, овца… так и будет продолжаться. 
    Что сделает компания Сяоми, если Редми подорожает в 2 раза? Правильно, она нарастит производство. На рынок вывалится в 2 раза больше Редми, потребитель их не освоит, цены резко упадут.
    Что делает Лада, когда Веста с 600тыс рублей становится 1600тыс рублей? Правильно, говорит, что нет чипов, краски, останавливает конвейер и сокращает занятость
    Вот вам наглядный пример работы правильного капитализма, и российского.
    • Савва Морозов
      23 октября 2023, 00:09
      Жёсткий Ястреб, останавливает конвейер и лезет загребущей лапой в очередной раз в стабфонд РФии.
  • Dan Priwalow
    22 октября 2023, 21:18
    В стародавние времена покупал себе девятку жигуль. Хотел взять из салона, но знакомый свёл с перегонщиком. В итоге, кл мне из Турции приплыла машина, с пробегом 27 километров и ценником 2/3 Краснодарского Автоваза.
    • DAMAN
      22 октября 2023, 22:07
      Dan Priwalow, те времена давно вспоминать уже и не стоит, тогда перегоном четверть страны промышляла, ))) ну а так, уже черте сколько лет пошлины и налоги на свежие машины из-за бугра грабительские. Курс в жопе, транспорт недешевый, 48% от инвойсной цены только Растаможка на тачки до трех лет… Ну и тд. А тогда да, тогда в стародавние и деревья были большие и зеленые.)))
      • Dan Priwalow
        23 октября 2023, 23:03
        DAMAN, ладно, когда было обоснованно пригнать машину, а не купить жигуль. Но когда жигуль, репатриированый из османов, дешевле чем в России — это… Россия.
  • Савва Морозов
    23 октября 2023, 00:12
    В этой стране при системе хапуг и воров ничего никогда не будет дешеветь, только дорожать… РФия это клептократическая пирамида с федеральным уклоном.
  • Miha Che
    23 октября 2023, 06:34
    Автор, либо считать не умеет либо очередной наброс на вентилятор. Доставка машины 240к это её на самолёте везли? Ну и по 200к прокладкам в итоге сборы равны «доставке»+прокладки.
  • Viacheslav Ivanenkov
    24 октября 2023, 10:31
    Про доставку я вообще не понимаю 

    Железная дорога как работала так и работает. Тарифы на перевозку грузов если и увеличились то незначительно

    Логистика как была до санкций — такой и осталась

    Откуда взялся плач про дорогую логистику?  Совершенно тупая отмазка
     

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн