Ловко Ловлю Лосей
Ловко Ловлю Лосей личный блог
27 сентября 2023, 18:50

Добро пожаловать в красный банк!

Добрый день!

Решил я стать клиентом банка с народным рейтингом №1.

Оформил заявку на сайте на получение дебетовой карты (для начала, приложение пощупать, условия по кредитным, накопительным и брокерским продуктам посмотреть.

Получил сообщение на сайте банка — «вам выпущена виртуальная карта, заходите в приложение, начинайте пользоваться». Скачал приложение. Захожу. Приложение просит номер карты. Интересно. Звоню в поддержку. Отвечает вежливый робот который долго зачитывает максимально увлекательные условия по кредитной карте. В течение 5 мин убеждал робота перевести меня на оператора. Победил. Включилась музыка, началось ожидание. На 8й минуте надоело. С третьего звонка сумел добраться до оператора. Девушка говорит все вижу, запрос вижу, база говорит введенные паспортные данные не совпадают с базой данных МВД, вам нужно явиться в офис и предъявить паспорт.

Хорошо, следующий этап, еду в офис. При этом если бы сразу об этом сказали без всех танцев с бубнами с дозвонами все воспринималось бы гораздо легче.

Приехал в офис. Красивый чистый светлый, все здорово. На входе встречает молодой человек, говорит «вводите номер телефона в терминал, вам выдадут номерок». Все хорошо, ввел номер, дали номерок, и тут сюрприз. на номере пишется имя и первая буква фамилии клиента. Мне напечатало «Илсияр Ф». Интересно, думаю я. Мин 10 ожидания и вот по залу бегает девушка ищет Ильсияр. Мне 33 года, я крупногабаритный рыжебородый и довольно круглый Евгений. Подхожу к ней, говорю «Здрасьте, это я». Карту оформила быстро, по поводу номера сказала — возможно ошиблись при заключении договора с другим клиентом или еще как. Чтобы мой номер в банке был привязан только ко мне надо принести справку от сотового оператора о том что это именно со мной заключен договор на этот номер. Но принести его надо не просто девушке, принимающей клиентов, а именно администратору отделения (кстати именно он на входе и встречает). Видимо только он владеет столь сильной магией. А без телефона, точнее пока два человека в банке под одним номером (я в принципе удивлён что это возможно) не работает СБП.

Что то многовато квестов для одной дебетовой карты, ну ладно думаю, зайду завтра после работы. Получил в салоне оператора заверенную копию договора, прихожу в офис, думаю вот он сейчас будет, квест ревард, не зря ж страдал.

Администратор смотрит на меня, говорит да, не вопрос, сделаем, только очередь, подожди пжлст 40 мин. Кайф. Собственно от скуки ожидания я и пишу столь растянутое хвалебное повествование. Администратор еще каждые 2 мин отходит помогать вновь приходящим клиентам получать талончик. Видима такая магия в отделении опять доступна только ему. В общем замечательный банк для всех кто любит квесты и хочет найти в жизни время для написания злобных отзывов в пенсионерском стиле.

Изначально хотел опубликовать этот текст как отзыв на банки.ру, но видимо теперь написание негативных отзывов платформой не приветствуется и за 20 мин загрузить его туда не удалось.

По итогам. Пошел второй час сидения в отделении. Походу выйду отсюда уже менее круглым, так как на ужин сил уже не будет.

Внимание! Спасибо за внимание!

P.S. после полутора часов ожидание составление заявления, которое будет рассматриваться в течение пяти дней, заняло 5 мин.
34 Комментария
  • Сергей Макаров
    27 сентября 2023, 18:53
    Соболезную, но здесь нет представителей банка, так что ваш пост никак не решит вашу проблему.
  • bocha
    27 сентября 2023, 19:25
    Не каждому судьба посылает Илсияра. А если это знак?
    Возможно, «Илсияр» не просто «Ф», а перст Фортуны. Воля ваша, но лучше бы отыскать, сверить личины, телефоны, родинки, кармические узоры... 
  • baron_samedi
    27 сентября 2023, 19:43
    Илсияр, если ты мужчина, выйди из строя, эзвенись, и оплати.
  • Jame Bonds
    27 сентября 2023, 19:57
    Увлекательно )
  • Iskanderravilov
    27 сентября 2023, 20:01
    В чем смысл называть банки по цветам? Альфу называют красным, Сбер зелёным, Тинькофф жёлтым. Типа вы мега читаемые публичные личности и не хотите рекламировать банки?
    • Виктор Иванов
      27 сентября 2023, 20:05
      Iskanderravilov, ну… У нас в России все банки… радужные, так сказать…
      • Iskanderravilov
        27 сентября 2023, 20:06
        Виктор Иванов, не встречал ещё ни одного ралужного банка. У всех свой один конкретный корпоративный цвет.
        • Виктор Иванов
          27 сентября 2023, 21:00
          Iskanderravilov, я хотел толерантно сказать, что пи@оры они все…
  • Виктор Иванов
    27 сентября 2023, 20:04
    Может проще имя было поменять с Евгения на Илсияр?)))
  • Поликарп Брусникин
    27 сентября 2023, 20:10
    Красиво пишешь) напиши че нибудь по трейдингу еще
  • Оля "Hare"... (заяц)...
    27 сентября 2023, 21:20
    не проще сбером пользоваться?
    • Hydraplazmoonic25
      28 сентября 2023, 11:27
      Оля Павлятенко, 🍉 или 🍈?
  • MadQuant
    28 сентября 2023, 00:22
    Ну что сказать — просто не повезло. Видимо, вашим номером телефона до вас владел Илсияр Ф, ну и банку же надо убедиться, что это не какое-то мошенничество с симкой, а честная смена номера. В принципе, это про безопасность, и по-хорошему надо радоваться, потому что если вашу симку упрут — потом не будут выдавать на вас кредиты просто так, по спертой симке. Конечно, в моменте неприятна вся эта беготня, но могли бы тогда озаботиться и сразу на «чистую» симку учетку в банке регать, а не на какую попало.
    • Hydraplazmoonic25
      28 сентября 2023, 11:26
      MadQuant, IMEI смартфона легко отслеживается, что и доказывается в случае мошенства. А если симку скомуниздят, кто сейчас из дома без телефона выходит? И как часто вы помните, что он свами и его не спёрли? Средство первой необходимости. Вообще задавался вопросом, если нашел карту банка и снял денег — статья, почему не также с телефоном, если потерял, забыл в такси например.
      • MadQuant
        28 сентября 2023, 12:26
        Hydraplazmoonic25, при чем здесь имеи? Аутентификация клиента в банке происходит по номеру телефона (читай по симке, с нюансами). Потому что вы свой номер регистрируете, а не имеи. В противном случае заменил телефон планово раз в пару лет — и каждый раз бегать по всем банкам имеи обновлять?
  • HYG1978
    28 сентября 2023, 00:24
    Произошла ошибка, всё разрешилось, занавес. Можно было так написать, МТС тоже красный или…
  • Валерий Крылов
    28 сентября 2023, 06:05
    >>Чтобы мой номер в банке был привязан только ко мне надо принести справку от сотового оператора о том что это именно со мной заключен договор на этот номер.

    В этот момент я бы развернулся и ушел :) Вы очень терпеливый…
    • deke
      28 сентября 2023, 07:02
      Валерий Крылов, а что должен делать банк если этот номер привязан к другому клиенту? 
      • Валерий Крылов
        28 сентября 2023, 07:28
        deke, любой банк при активации договора делает верификацию телефона отправляя смс. Если клиент вводит код, то номер его.
        • deke
          29 сентября 2023, 03:04
          Валерий Крылов, сомневаюсь что дадут привязать новому клиенту занятый номер. Напишут что номер уже привязан и уведомят старого клиента о подозрительной активности.
      • Валерий Крылов
        28 сентября 2023, 08:07
        Ловко Ловлю Лосей, согласен, а давно у вас номер?
          • Валерий Крылов
            28 сентября 2023, 08:21
            Ловко Ловлю Лосей, тогда это, конечно, вопрос к банку, как они умудрились привязать телефон какого-то левого чувака…
    • Hydraplazmoonic25
      28 сентября 2023, 11:16
      Валерий Крылов, неудобно, когда карту оформляешь, в анкете указываешь текущий номер, а если был до этого другой, то почему-то по заявлению в офисе только переменить могут, со старого номера на новый. Странно почему. Интерпол уже давно не ищет. При получении они же паспортные данные курьером сверяют. Лишние движения.
  • axdrv
    28 сентября 2023, 08:03
    На самом деле подсвечена очень актуальная проблема «своих» денег, при пользовании сегодняшним функционалом — отсутствие, или ограничение внешней стороной немедленного ими управления. У меня была другая ситуация, когда при отсутствии связи оператора связи, но имеющемся интернете я не смог перевести сумму родным. По сути, блокировка или ограничение использования при несоблюдении массы из непрочитанных «условий», несоблюдения массы мелких «правил». При наличии массы поставщиков и регуляторов. Их перечислю — банки, государство(налоги, надзор), технические службы(разработчики), службы безопасности, брокеры, сеть связи.
    Проблемы в большинстве случаев решаемы, но их решение сопровождено потерей времени, нервов, неудобствами.
    Так что, пора переходить на твёрдые валюты, клубника, древесина, яйца, орехи.
      • axdrv
        28 сентября 2023, 08:12
        Ловко Ловлю Лосей, метко, согласен. Тогда, родных под крыло, растить орехи. Уже не надо будет переводить. И сам если уехал, твёрдая валюта у них осталась.
  • Prophetic
    28 сентября 2023, 09:54
    Я так и не понял о каком банке шла речь. В чем смысл писанины, если непонятно о ком она?
  • Александр Синтяев
    28 сентября 2023, 10:50
    ну тут с номером в большей степени косяк, банк же решил в конце концов проблему
  • Hydraplazmoonic25
    28 сентября 2023, 11:11
    Ну незнай, с альфой вообще проблем не было. А зачем в отделение поехали, если карта виртуальная? Абсурдная ситуация получается. Чтобы получить виртуальную карту необходимо физическое присутствие. Паспорт меняли недавно?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн