Начнём с местных новостей:
26 сентября 2023
Цены на легковые авто в России поднимутся на 30 процентов.
По прогнозам автодилеров, цены на легковые авто в России продолжат расти, за 2023 год он ожидается на уровне 30% в годовом выражении. Об этом сообщил вице-президент и исполнительный директор профильной ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов, передает РИА Новости.
К удорожанию машин привели повышение утильсбора и колебания курса рубля. За 8 месяцев этого года в России продано продано почти 607 тысяч новых легковых автомобилей — на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ух ты, вот это продажи… Аж есьм на 41% больше прошлого года! Как тут цены то не поднимать, с таким ажиотажем.. вот с таким:
В салонах не протолкнуться, дилеры нанимают новый персонал, настоящая феерия на авторынке России! А помните, кто-то писал в интернете, что если не покупать товар, то цены снизятся, и типа они растут из-за того, что спрос высокий?!))))
Ладно перемещаемся (виртуально) в загнивающее заокеанье, откуда весь этот ценоповышательный флешмоб стартовал по планете после Ковида:
Опля, цены б\у автомобилей вернулись к уровням ниже 2020 года. Как тебе такое,
Илон Маск Денис Мантуров?!
Давайте теперь глянем как у них с продажами машин:
Ну достойные показатели, хотя вой про «ажиотажный спрос», как мы видим, не сильно обоснован цифрами.
Может быть высокие цены обусловлены дефицитом автомобилей?..
Да вроде нет, как клепали их так и клепают. График производства выглядит даже лучше, чем график продаж.
Ну а теперь самое странное… статистика регистрации автомобилей:
А вот это уже любопытный график… Всех кто попытается его объяснить, я приглашаю в комментарии. Лично я его вообще не понял. Понял только одно — нас либо тут вводят в заблуждение, либо дурят с объёмами на графиках выше, с помощью приписок.
Раньше я ещё как-то обосновывал высокие цены на автомобили ростом издержек, главной из которых являлись котировки рулонной стали:
но уже и она успела сходить на уровни доковида. Остаётся риторический вопрос: доколе?!...
Мысль одна: рынок вторички в нашей мета(героиновой)вселенной сам падать не будет до тех пор, пока цены новых машин не приблизятся к покупательской способности старых россиян. А значит следим только за рынком первички, теперь всё зависит исключительно от него и от курса ру(который)бля.
Вот, скажем, если автосалон купит у завода машину, это пополнит статистику продаж авто за год?! Тогда как раз регистрации у машины не будет, пока её не выкупит у автосалона какой-нибудь лох.
Плакат из прошлого, когда был дефицит машин.
Власть в мире только одна – Мировое правительство (МП), публичные ребята – наёмные менеджеры.
В колонии «Россия» за инфляцию, разгон цен, стагнацию, блокировку развития промышленности, вывоз капитала, ограбление – отвечает ЦБ РФ через шоу с учётной ставкой, курсом рубля, пенсиями и проч. регуляторными обязаловками. Всё остальное про ценообразование – враньё ложной экономической теории от МП или около того.
Решение вопроса бедности возможно только в экономической модели на принципах Сталинской экономики, где в т.ч. отсутствуют паразиты в виде банков.
ИМХО разогнанный ценник на автомобили и жилье это для наших властей один из инструментов для абсорбирования «лишних денег».
Или иными словами — инструмент для ошкуривания населения. Власти просто жизненно заинтересованы в высоких ценах.
Вот для читателей СЛ инструмент ошкуривания — «казино». А для других слоев населения машины-квартиры
2019г
2023
Власти намеренно и целенаправленно раздувают цены
Государство заливает деньгами только себя.
Понятно, что от такого залива деньгами, человеку получившему их только хуже.
Людей наоборот закабаляет непомерной долговой нагрузкой
1 идиот взял ипотеку, принес 5 млн наличными застройщику. Тот положил их в чемодан и увез на свою планету застройщиков?
тот не увез их на другую планету. а покрыл свои убытки и выплатил платежи банкам, а оставшуюся часть (львиную долю) выплатил бенефициарам (а бенефициар — это чаще всего крупный чиновник)
Ну а бенефициар условно «купил замок в Европе, дом в Майами и футбольный клуб»
Вот так бюджетными деньгами заливают «население»
Только у населения при этом растут платежи по кредитам
Если официально обычный житель получает от 20 до 40 долларов в месяц, стоимость автомобилей на Кубе выше среднемировых. К примеру, цена убитого Шевроле 1952 года начинается от $15000. За Жигули–«тройку» придётся выложить от $18000 (в России, по моему опыту, можно найти и за $1000). На такой модели ездил мой папа, а сейчас — кубинский муж.
Цена на ретро-кабриолеты, на которых так любят кататься туристы, начинается от $25000. Современные модели автомобилей тоже есть, но их стоимость гораздо выше. Бывший в употреблении Hyundau Accent 2007 года обойдется в $37000. А за новый Peugeot — 508 придётся выложить $200000 и больше.
Из России на Кубу привозят новые «Лады», но их направляют сначала в службу такси и в прокат для туристов. Когда автомобили намотают много километров, их выставят на продажу в салоне подержанных машин. Там такая «Лада» с бешенным пробегом будет стоить $80000, потому что современная и, по местным меркам, почти новая. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: auto.rambler.ru/navigator/42603824/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Искать рыночные механизмы бесполезно.
В общем то. Только единственное что может охладить наших производителей. Открыть рынок б.у. машин. Достаточно убрать все пошлины и налоги на пол.года. Рынок будет завален дешовыми и качественными машинами.
я не говорю, а пишу, это вообще разные вещи, т.е. вы даже в этом путаетесь, о чём тогда нам вообще «разговаривать»?!
Ценник снизится, и это никак нельзя допустить (с точки зрения властей)
Тренд однако…
собственно, то, что мы и наблюдаем(
Тут все просто: если спрос выше предложения — цены растут. Ниже — падают. В России полностью!!! прекратили сборку иномарок, образовался дефицит, вот и рост цен. На моей памяти это уже 3 или 4 раз, пройдет несколько лет и опять завалят рынок машинами и цены пойдут вниз (естественно в долларах).
— Ого, халявная ипотека, бежим покупать квартры
— Ой. говорят что отменят льготную ипотеку, бежим скорей покупать
— Ого, ипотеку для ИТ. бежим покупать
— Ой, грозятся запретить продажи иногородним, бежим скорей
— Ой, Застройщики прекратят строить. надо скорей покупать
— Те кто думают что цена снизится — прекратите этот блуд
— Ой, повышают первоначальный взнос. скорей покупаем
— Ипотека станет дороже — покупаем
Власти умело подстегивают спрос. Удерживая высокий ценник
Нет никакого рынка. Есть манипуляции
А всё дураками их стремятся назвать
проблема в том что этот «грамотный менеджмент» отсасывает бабло из бюджета в особо крупном размере.
То есть подстегивают спрос за наш счет
Я не называю их дураками. По моему мнению это наглые, циничные враги
В целом, согласен. По эту сторону баррикад, может быть раздражение от происходящего.
Тот, кто создал площадки и институты первым — громко заявляет о том, что вот, эти инструменты и институты и есть рыночная экономика. При этом, сам комфортно реализует свои интересы. Везде и всегда
Вечером на улицах тихо, все спят. Потому что 2 ребёнка, жена, завтра надо работать, что всё это не рухнуло.
Это неким образом и объединяет. Ибо мужчина с зп в 50 тыс, не сможет так же жить неплохо как мужчина и женщина с единым бюджетом.
Я ни разу не говорю что всё это круто. И всё это сработает. Просто люди = новая нефть.
И именно для того чтобы держать в узде стадо, они и разгоняют ценники
Но тут опять, неудобный момент — как быть с демографией. По их же мнению это острейшая стратегическая проблема.
Ну вот гипотеза — когда у человека нет свободного времени, он упрощается сознанием. Пару поколений и можно вырастить способных к узкой технической работе, но с просадкой в абстрактном мышлении. Не копающих в суть процессов. Не ищущих свободу. Умный дурак, не видящий где его интересы.
Тогда получим — хорошую рождаемость, не понимающих свои интересы людей, всё отдающих сами того не замечая и при этом ценные кадры.
Очень кратко говоря.
Если цена пойдет вниз, то обрушится вся конструкция которую они называют «экономикой».
Под «они» я подразумеваю связь политики, строителей и банков. Лобби. Как по мне, действуют согласованно.
Но вопрос, чё делать тогда. Товарка это тоже фин позиция. Не ясно в чём быть. Чтоб просто сохранить на завтра покупательную.
* Рассчитывается на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов).
Источник: https://www.autostat.ru/news/55729/