«Дефицит морских транспортных судов в России оценивается более чем в 400 единиц. Об этом в ходе сообщил заместитель генерального директора АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», директор ПФ «Союзпроектверфь» Валерий Киреев.
Он пояснил, что 2021 году из 760 морских судов, которые были задействованы в перевозках российских грузов, 596 судов ходили под иностранным флагом и не были подконтрольны отечественным судовладельцам. В 2022 году они ушли с российского рынка. Для компенсации потери тоннажа было закуплено более 100 танкеров и выделено 150 млрд рублей на закупку 85 судов, преимущественно, балкеров. Тем не менее, это не покрыло всех потребностей.
В том числе, необходимо 155 судов ледового класса для обеспечения перевозок по Севморпути.»
Хочется спросить директора, где эти 100 танкеров? У Совкомфлота флот не изменился (ничего не покупают). Большая часть флота, перевозящего нашу нефть, как ходят под иностранным флагом, так и ходят (разве что немного поменяли собственников на индусов и арабов).
С ледовым классом интереснее, верфи у нас действительно строят в большинстве своем только подводные лодки и корветы, а несколько такнеров со Звезды — луч света для российского морфлота. Правда что делать — хз, разве что у китайцев агрессивнее заказывать торговый флот (корея, японцы и прочие уже не продают вроде как, тем более после встреч с Ким Чен Ыном))).
Яхты и дворцы были в приорите, не до этих посудин было.Н
адо было чубайсам триллионы отдавать и хранить триста ярдов зелени у врага.
Часы по сто лямов, а не обучение судостроителей и поощрение умных людей.
про чьи часы и яхты речь?
только конкретно