Провидица Альфира
Провидица Альфира личный блог
01 сентября 2023, 15:48

Произвол и издевательства над клиентами брокера Финам

Всем, добрый день! 2 марта 2023 года на данном сайте ФИНАМ лег (smart-lab.ru) smart-lab.ru/blog/882819.php обсуждали технические проблемы у Финама: что нельзя было провести заявки на рынке ММА (в частности Nasdaq) никаким из доступных способов (даже по телефону). Кто-нибудь из пользователей может мне помочь и подтвердить данную информацию? Дело в том, что из-за таких действий брокера, я лишилась всех своих денег (я инвалид 3 группы, перенесла инсульт, нахожусь сейчас в отчаянном положении) и, кроме того, осталась должна Финаму более 2 млн рублей (у меня была куплена акция по маржинальному кредитованию, 3 марта 2023 года сразу на открытие она обвалилась, а 2 марта, мне не дали осуществить ее продажу). Финам отрицает свою вину, утверждает, что они со своей стороны сделали все что могли и никаких сбоев у них не было, и 2 марта можно было провести заявку (в частности, по телефону). Но ведь это неправда, кнопка «Заявка» в мобильном приложении была не активна, даже нельзя было попробовать выставить заявку, на что и указывается в приведённом блоге, вплоть до закрытия торгов. Прошу, пожалуйста, помогите мне, подтвердите, что это было невозможно. Оставьте, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона или ссылку на соцсеть, чтобы нам можно было приватно пообщаться. В сентябре у меня состоится судебное разбирательство: Финам решил взыскать с меня задолженность, которую я не признаю. Компания ссылается на регламент, по которому можно в любой момент запретить торговлю любому инвестору, на любой срок, который она установит, и никакой ответственности за это нести не будет (даже в случае технических сбоев). Вот так — никакой клиенториентированности в Финаме нет и в помине.

12 Комментариев
  • SellBuySell
    01 сентября 2023, 15:55
    Это у всех брокеров так, никакой ответственности за тех.сбои они не несут, это даже в договоре прописано. Аналогично и у западных брокеров.
    • nsk54
      01 сентября 2023, 16:09
      SellBuySell, 



  • nsk54
    01 сентября 2023, 16:12
    и 2 марта можно было провести заявку (в частности, по телефону). Но ведь это неправда,
    Речь, видимо, шла о непосредственном телефонном Звонке Брокеру.
    Когда клиент по телефону (голосом) отдаёт распоряжение Брокеру.



  • Mister
    01 сентября 2023, 16:09
    Вы не позвонили по телефону а ссылаетесь на то, что в мобиле у вас кнопка «заявка» не работала..
    Кто мешал позвонить брокеру и сделать заявку голосом?
      • Mister
        01 сентября 2023, 16:24
        Провидица Альфира,  У вас есть данные что вы звонили? История звонков, запись разговора? Если нет, то ваши аргументы ничтожны
  • Андрей
    01 сентября 2023, 16:13
    Помню был недавно сбой в финаме, но это точно не март. Тоже кнопка не активна была, я позвонил в финам, сказали да поломались, но если хотите можете голосом торговать. Такие дела. 
  • Professor_Vadim
    01 сентября 2023, 16:49
    Для Финама это в порядке вещей. В июле 2023 года без предупреждения, прям перед самым открытием биржи (тоже ММА), эта компания взяла и заблокировала мне возможность продажи купленной мной акции, и тоже сказали мол мы тут ни причем, сослались на вышестоящего брокера. Не работала продажа ни в приложениях Финама, ни через их трейдеров по телефону, в службе поддержки смогли решить этот вопрос лишь на следующей день. В итоге акция упала, я потерял деньги, потерял доверие и ушел в августе от них. Ужасная компания, столько денег у меня со счета насписывали, и никто толком объяснить не смог почему. Регламент свой сами не выполняют, только прикрываются им, когда нужно перед клиентом оправдаться. Многократно обращался в службу поддержку — толку ноль, прикрываются закрытыми документами внутри компании, в которых все что угодно можно нарисовать. И на руководство компании выхода нет — сделано все так, что не достучишься.
    • Mister
      01 сентября 2023, 19:47
      Professor_Vadim,   Зарегистрирован: 01.09.2023 видимо клон автора
      • Professor_Vadim
        01 сентября 2023, 20:24
        Mistertvister, Ооо, видимо служба качества Финама подключилась, защищают свою компанию.😂 Нет! У меня совсем другая тысяча историй, которые я должен был принять на слепую веру, так, что телефон Финама устал, и перестал пропускать меня к сотрудникам. Бан за поиски правды. Вот как бывает, когда не несёшь еще денег и стараешься не отдать то, что имеешь...
  • Финам Брокер
    04 сентября 2023, 13:54

    Здравствуйте, Альфира!

    У компании нет цели забрать средства клиентов. Нам очень жаль, что у вас возникла подобная ситуация, но как мы уже обращали ваше внимание, брокер действовал согласно правилам.

    В соответствии с регламентом клиент обязан своевременно зачислять денежные средства на счет. Также регламентом определены единые правила риск-менеджмента позиций в портфеле клиента, в соответствии с которыми брокер рассчитывает стоимость портфеля клиента, размер единой начальной маржи и размер единой минимальной маржи. Эти параметры указаны в личном кабинете и/или предоставляются через информационно-торговые системы. Соответственно, правилами установлена обязанность клиента самостоятельно отслеживать состояние своего портфеля.

    На 3 марта 2023 года по вашему счету сложились условия для исполнения брокером условного поручения в соответствии с п. 7 Приложения №26 к Регламенту, поскольку стоимость портфеля составила менее 100 рублей. Порядок определения цены, по которой проводятся сделки по принудительному закрытию позиций, указан в регламенте. У брокера нет обязанности предварительно направлять требования/уведомления внести денежные средства.

    Что касается ситуации 2 марта 2023 года, компания прекрасно понимает важность наличия у клиентов постоянного доступа к торговому счету с возможностью совершения торговых операций, поэтому у клиентов «Финама» есть возможность бесплатно использовать различные торговые системы (Quik, Transaq, FinamTrade). Также при необходимости выставить заявку можно воспользоваться услугами голосового трейдинга по номеру *1945 (бесплатно по РФ для МТС, «Билайн», «МегаФон» и Tele2) доб. 2200. То есть возможность обратиться в случае проблем к брокеру была.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн