Озаботился я какими-нибудь костылями для отрисовки простейших ТА графиков.
Желательно бесплатных и желательно поддерживающих Мосбиржу. А если ещё и скринер будет включен — вообще идеально.
Найти не могу. Приложение или веб-версия — не так важно.
Лучшее из того что видел — трендспайдер. Но он за деньги, причем непонятно, поддерживает ли самая дешёвая подписка авторисование.
Ну и MOEX там нет.
Трейдингвью всем хорош, но графики сам не рисует. Инструментарий даёт, но мне нужны именно костыли, я пока сомневаюсь в своих способностях нарисовать поддержку/сопротивление/тренд.
Буду признателен советам
не знаю, что вы называете костылями, на mfd.ru куча всяких графиков и индикаторов.
в Netinvestor (на демке) посмотрите тоже полно всякого граффити.
а чем квик не угодил?
там тоже вроде все есть.
Stanis, спасибо, посмотрю все варианты.
Хотелось бы на реальные интересующие меня активы накладывать онлайн.
Квик на компьютере, почти не пользуюсь им.
Я не профессионал, я любитель.
Stanis, про существующие графики разверну ответ.
Приложению, которое используют многие — доверие есть.
График, который нарисовал кто-то с неизвестной мне компетенцией — ну, такое…
Присоединяюсь к вопросу: а чем Квик-то плох? Он, вроде, и на телефоне есть. Хотя, конечно, если надо что-то там рисовать и накладывать, но при этом не на компе, то хз. Где еще-то?
Дюша Метелкин, ну еще как бы их торговать нельзя… т.к они в основном долларовые… и пересчитываются в рубли… крайне криво… в результате если их торговать,, то теряешь деньги на изменении курса рубля втечении дня
Финансовый сектор — один из лидеров цифровизации в России. По данным ЦБ, Россия входит в топ-5 стран по общему количеству платежных транзакций и в топ-3 – по доле онлайн-платежей на человека среди...
На фоне ограниченного выбора длинных выпусков на российском рынке новые облигации «Атомэнергопрома» закономерно становятся одними из самых заметных инструментов для долгосрочных стратегий. С...