🚘 Автомобильное сотрудничество Москвы и Пекина в цифрах — очередной тревожный звоночек для производителей
Российский импорт легковых машин из Китая в первом полугодии вырос в 6,4 раза, сообщила таможня КНР. За этот период было ввезено 325,8 тыс автомобилей на $4,6 млрд. Рост летних поставок может быть связан с повышением утильсбора в августе. Также в 3,6 раза увеличился экспорт китайских грузовиков, тракторов — в 23 раза, и дорожно-строительной техники — в три раза.
Сейчас 70% импортных легковых авто приходит в Россию из Китая. При этом наша страна — самый крупный рынок для КНР с серьезным отрывом от второго места. Огромный рост поставок во многом объясняется эффектом низкой базы. До введения санкций Россия покупала у Китая не так много. Но даже в абсолютных цифрах рост очень приличный. Европейские авто теперь поставляются только через параллельный импорт — львиную долю рынка занял Пекин.
Сейчас отечественные производители действительно никак не могут удовлетворить спрос, но вопрос в стимуле к развитию. Если просто пересесть с западных колес на китайские, то автопром возродить не получится. Сотрудничать нужно, но производства должны быть локализованы.
Что за ворчание. Появились же ларгусы и весты. Теперь будут делать электрические. Это же не герои магии. Надо где-то найти инвесторов. Построить заводы. Некому. Нехватка инженеров. Уехали мыть посуду на Западе. Новых рожать и растить. Учить и нарабатывать опыт. Надо тридцать лет.
Завозить монголов, как вариант. Так они же сбегут в Китай.
Дмитрий Ермаков, а кто учить то будет новых инженеров?) позовут на пол ставки в вузы конструкторов из БМВ?) Меня так ситуация недавно рассмешила, представительство крупной компании, пришли попросили сделать им за пару лет аналог программы норвежской по предсказанию потока в оборудовании нефтедобычи и траспортировки, так при более детальном анализе данной программы «набор статистических данных потребовал около 25 лет снятия данных с существующих нефтедобывающих объектов» потом еще несколько лет разработки, программа вообщем имеет под капотом 30 лет ресеча, и тут наши «эффективные» менеджеры на серьезных щщах предлагают девушке за 2 дня и за 1 млн рублей выносить и родить ребенка))
Evgeniy Ivanov, Ну вы юморист, конечно. Теорию передать может любой дурак. А практическое обучение происходит с передачей опыта. На рабочем месте. Ну и конечно, всегда можно организовать командировки для повышения квалификации. В вузах происходит отбор лучших студентов. Нужен один из тысячи, один из сотни. Остальные станут обычными рядовыми работниками и без перспектив. Надеюсь, однажды вы станете лучшим в своём деле. Создадите бизнес, предприятие. Ну а пока, ваша задача дать стране новых инженеров
Дмитрий Ермаков, дорожные карты масштабного производства не на 2-3 года вперед пишутся) думаю это утопия, для начала нужна понятная экономическая и политическая ситуация, сейчас все дыры на ходу латают, а смотреть вперед на 3 года хотя бы вообще боятся
Evgeniy Ivanov, Всё когда-то начиналось с нуля. Сейчас дело пойдёт быстрее. Если Китай поможет. С компьютерами и технологиями, если сотрудничество сохранится. Они прошли этот путь за сорок лет. Мы, надеюсь, за двадцать. А нет, тогда дорога по северокорейскому пути
Да, автомобильной промышленности, похоже хана.
Чтобы понимать. Производство в Китае в месяц ± 2 миллиона штук. Это один из лучших показателей России в… год. Много лет тому назад. Уже много лет назад. Уже. Сегодня производство в лучшем случае 20% .
Даже если не будут трясти за локалку ( а Китаю это не упало ни разу, им главное своих загрузить) — восстановление производства уходит за горизонт событий. В принципе. И это чисто отвертка. А если с локалкой… — восстановления не будет никогда.
11 11, У нас не хватает работников и предприятия стоят, заводы закрываются. Скорее всего, что-то будет, но после третьей мировой войны. Упор на оборону. Надо закрыть эту проблему в течении десяти лет. А вокруг и другие проблемные страны. И трудные, сложные, проблемные международные отношения. Дети сейчас должны быть как пионеры
Производство ради производства? Продажи новых авто падают с 2013 года с почти трех миллионов. Российский рынок малоемкий. Поменяли одну зависимость на другую, но дороже и некачественнее. Желтые «братья» как обычно в профите. Дешевые нефть, газ, увеличение продаж и рабочих мест. Гениально. Нет.
В смартлабе скорее всего ошибка в расчете доли префок в капитале. Так как обычки в капитале 25% примерно, общая капитализация (с префками) должна быть примерно 1589 млрд. А это значит что pb сейчас не...
#EELT, если посчитать, что динамика прибыли сохраниться, то за год будет 1,42 на акцию. По нынешним ценам 5,7 дд, при выплате 50%. Не густо. До двух рублей еще не скоро)
Как скажется на деятельно...
Lora, +4*С Нью-Йорк )) Добыча +0,7%, Потребление газа в жилом и коммерческом
секторе выросло на +13,9%, поставки из Канады сокращены на -8,5%,
количество буровых для добычи газа сократилось н...
Завозить монголов, как вариант. Так они же сбегут в Китай.
Чтобы понимать. Производство в Китае в месяц ± 2 миллиона штук. Это один из лучших показателей России в… год. Много лет тому назад. Уже много лет назад. Уже. Сегодня производство в лучшем случае 20% .
Даже если не будут трясти за локалку ( а Китаю это не упало ни разу, им главное своих загрузить) — восстановление производства уходит за горизонт событий. В принципе. И это чисто отвертка. А если с локалкой… — восстановления не будет никогда.
О, «упор на оборону», освобождалка сломалась?