Интересная книга о том, как нужно работать с негативными отзывами и ответами на свою деятельность. На самом деле больше полезной информации о работе своей компании можно подчерпнуть именно из аргументированных и конструктивных негативных отзывов. Порой в различных интернет-магазинах чаще читаются именно такие отзывы, нежели положительные. Книга подскажет как такой ответ превратить в преимущество и удержать клиента.
21 января 2025
Предприятия Чукотского АО по итогам 2024 года увеличили добычу золота на 3%, до 24,5 тонны, сообщили в региональном правительстве.
В прошлом году добыча рудного золота сохранила...
Лесенкой, вот же ципсота неуёмная и неумная.
В Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым состоялись итоговые заседания правления Комитета, в ходе которых были приняты реш...
⛽️ Сургут АО и разворот. В прошлом посте я писала, что пробой 29.16 станет для бумаги разворотом в восходящем направлении. Именно так сейчас и происходит. Текущий импульс не завершен, а уровень практ...
Китай - Импорт угля из России в 2024г: 93,86 млн тонн (-7% г/г) 20 января 2025Китай по результатам 2024 года снизил покупку российского угля на 7%, до 93,86 млн тонн. При этом, общий объем импорта угл...
Китай - Импорт угля из России в 2024г: 93,86 млн тонн (-7% г/г) 20 января 2025Китай по результатам 2024 года снизил покупку российского угля на 7%, до 93,86 млн тонн. При этом, общий объем импорта угл...
ЮниКредит прекратил отправлять переводы в евро из-за ограничений банка-корреспондента — РБК ЮниКредит Банк («дочка» итальянской группы UniCredit в России) остановил исходящие денежные переводы в евро ...