Интересная книга о том, как нужно работать с негативными отзывами и ответами на свою деятельность. На самом деле больше полезной информации о работе своей компании можно подчерпнуть именно из аргументированных и конструктивных негативных отзывов. Порой в различных интернет-магазинах чаще читаются именно такие отзывы, нежели положительные. Книга подскажет как такой ответ превратить в преимущество и удержать клиента.
Мухомор, 23% может увидим, они сейчас ФНБ потрошить начинают под 6% годовых, денег немеренно будет в экономики под низким % Комитет Госдумы по бюджету и налогам поддержал поправку в закон, позволяю...
Эдуард Лоскутов,
Все западные IT и хай тек корпорации Интелы, Нвидии, IBM. майкрософты и тот же спейс икс — прежде, чем стать коммерчески успешными на потребительских рынках получают заказы от г...
Робин Бобин,
По отношению к остальному рынку я имею ввиду. Для меня это главное. Весь рынок упал, просто с лагом в один день по отношению к Озону.
То есть аргументы про навес и исход неквал...
Генерация долга: новые облигации ТГК-14 под 26,5%
ТГК-14 – производитель и поставщик электро- и теплоэнергии в Республике Бурятия и Забайкальском крае, монополист на своих ключевых рынках сбыта (в ...