Флот танкеров, возникший из ниоткуда для обеспечения транспортировки российской нефти, распался еще быстрее, чем появился, что подчеркивает трудности, связанные с отслеживанием тех, кто помогает Москве доставлять ее нефть покупателям по всему миру.
Базирующаяся в Мумбаи компания Gatik Ship Management в настоящее время управляет флотом всего из четырех нефтяных танкеров, согласно Equasis, международной морской базе данных, созданной для содействия безопасному судоходству. Совсем недавно, в апреле, их было 42, и большинство из этих перевозчиков были собраны менее чем за год.
Трудно сказать, что на самом деле стало с флотом. Суда, которые больше не числятся под коммерческим управлением Gatik, продолжают перевозить российскую нефть. В настоящее время они находятся под контролем широкого круга компаний, структура собственности которых также неясна.
Посредники руки греют, индусы скупают нефть с большим дисконтом за свои фантики и перепродают дальше уже за СКВ. Нам есть чем гордиться. В итоге в бюджет идут слезы.
Тимур,
Кредитный портфель в целом за октябрь вырос на 2.1 трлн руб.
• Кредитование физлиц становится все менее активным – за месяц портфель вырос всего на 169 млрд руб.
На декабрь...
Heinrich von Baur, одно дело вырасти с 200 млрд выручки до 1 трлн выручки за 5 лет за счёт роста новых направлений в ковид и захвата боли рынка после СВО. Это рост на 800 млрд за 5 лет. А тупой зая...
если, сцуко, по сёстрам Бербок, развернуть хохлоармию на 360 градусов, вот сколько эти европидоры сопротивляться до Ла-Манша будут...? неделю..? месяц..?