Флот танкеров, возникший из ниоткуда для обеспечения транспортировки российской нефти, распался еще быстрее, чем появился, что подчеркивает трудности, связанные с отслеживанием тех, кто помогает Москве доставлять ее нефть покупателям по всему миру.
Базирующаяся в Мумбаи компания Gatik Ship Management в настоящее время управляет флотом всего из четырех нефтяных танкеров, согласно Equasis, международной морской базе данных, созданной для содействия безопасному судоходству. Совсем недавно, в апреле, их было 42, и большинство из этих перевозчиков были собраны менее чем за год.
Трудно сказать, что на самом деле стало с флотом. Суда, которые больше не числятся под коммерческим управлением Gatik, продолжают перевозить российскую нефть. В настоящее время они находятся под контролем широкого круга компаний, структура собственности которых также неясна.
Посредники руки греют, индусы скупают нефть с большим дисконтом за свои фантики и перепродают дальше уже за СКВ. Нам есть чем гордиться. В итоге в бюджет идут слезы.
Ренат Хусаинов, Всё идёт циклами, мы приближаемся к циклу смягчения ДКП и как только он начнётся, большинство бумаг начнут резкое восстановление к своим историческим максимумам, а в ряде бумаг возм...
ИИС-3 в Сбербанк, как приходят оповещения по дивидендам Выбираю где начать вести ИИС-3.
Предпочитаю выбрать Сбербанк.
Но помню была в Сбербанке лет 5-6 назад проблема, когда не было никаких сообще...