— А по-вашему, насколько может увеличиться в ближайшее время доля российского вина на полках магазинов?
— Сейчас продажи отечественного вина в торговых сетях на уровне 52% — тихие (не игристые — прим. ТАСС), 68% — игристые от общих объемов. Торговые сети отмечают, что во время проведения акции «Дни российских вин», которую с 2018 года организуют Минпромторг и Минсельхоз, продажи российского вина увеличиваются на 35%. Если мы и дальше будем использовать подобные активности, а также если производство вина будет увеличиваться, то будут расти и продажи. Потребитель уже распробовал наш продукт и понял, что он не уступает иностранным аналогам. Также хорошим каналом продаж являются винные ярмарки. В 2022 году винные ярмарки были проведены в Москве, Калужской, Брянской и Воронежской областях. В этом году они уже состоялись в Воронежской, Калужской и Московской областях. В текущем году ярмарки запланированы еще в ряде регионов, в том числе Ярославской, Самарской, Свердловской, Пензенской, Волгоградской, Астраханской областях, Республике Башкортостан и Республике Татарстан.
tass.ru/interviews/18253551