Яндекс предложил Telegram-каналам с аудиторией свыше 2000 подписчиков стать ее площадками для рекламы и войти в рекламную сеть Яндекса — Forbes
Яндекс предложил Telegram-каналам с аудиторией свыше 2000 подписчиков стать ее площадками для рекламы и войти в рекламную сеть Яндекса — Forbes. C его помощью владельцы каналов получат возможность монетизировать свои усилия, а рекламодатели — новый рекламный инвентарь, рассказали Forbes в компании.
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU — Китай в мае в денежном выражении сократил импорт российских пластмасс и изделий из них на 7,6% относительно мая 2023 года, до $38,125 млн. Об этом сообщается в статистик...
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU — Китай в мае в денежном выражении сократил импорт российских пластмасс и изделий из них на 7,6% относительно мая 2023 года, до $38,125 млн. Об этом сообщается в статис...
Москва. 20 июня. INTERFAX.RU — Китай в мае в денежном выражении сократил импорт российских пластмасс и изделий из них на 7,6% относительно мая 2023 года, до $38,125 млн. Об этом сообщается в статистик...