Три часа назад владельцы банковского картеля «ФРС» США выкатили количество долларов на планете (агрегат $M2). За Май количество долларов сократилось на -$115 млрд и составило $20.7 трлн.
5-летний график $M2 выглядит так:
Вроде ничего особенного. Но на 60-летнем графике видно, что нынешние владельцы ФРС (и по совместительству — владельцы империи Vanguard) ни разу в своей поганой жизни не управляли планетой в условиях сокращения количества долларов:
Что это значит?
Это значит, что их формулы и алгоритмы управления могут давать сбои, которые могут привести к фатальным последствиям не только в США, но и в мире. Виноваты, естественно, будут русские и китайцы. Поэтому, мы должны объединиться и уничтожить владельцев ФРС (хотя бы по одному в месяц), пока они не успели отдать приказ атаковать Россию или Китай.
Что будет дальше?
Если Китай не уничтожит банковскую систему Тайваня, то дальше будет война на Тайване (с целью повышения спроса на доллары).
А почему мы не уничтожаем банковскую систему Украины (с целью окончания войны за 2-3 недели)?
Потому, что это кому-то не выгодно. Кому — хз.
P.S.
Напоминаю детям и их родителям, что «ФРС США» — это картель из 12 частных банков, которые по требованию их владельцев называются «федеральными». Однако, никакой «федеральной» собственности в этих банках нет, равно как и «федеральных» денег.
--------------------
Оригинал поста — в дзене с зеркалом в телеге
На парижском саммите озвучили цифры, сколько западу нужно бакинских для поддержки штанов:
По оценкам группы экспертов под эгидой ООН, инвестиции должны достигать порядка 1 триллиона долларов в год до 2030 года для реагирования на кризис климата и биоразнообразия.
По оценкам Oxfam, за тот же период времени для борьбы с бедностью, неравенством и изменением климата потребуется 3,9 триллиона долларов в год.
По оценкам Всемирного банка, на создание инфраструктуры для этого требуется 4 триллиона долларов в год.
Стоимость этого “простого в исполнении” видения составляет 1 триллион долларов в год на борьбу с кризисом биоразнообразия, плюс 3,9 триллиона долларов в год на борьбу с бедностью и неравенством, плюс 4 триллиона долларов в год на инфраструктуру. Это всего лишь 8,9 триллиона долларов в год до 2030 года, а семилетние затраты составят 62,3 триллиона долларов.