Замечаю в последнее время что нет особо никаких идей в инструментах. Например нат газ на той неделе, вроде поехал а потом бах и мимо. Золото, тоже самое мурыжили выше 2000 и все таки рухнули на 1960. Нефть болтается ни туда ни сюда. В акциях кроме сбера с лукойлом — ваще одна вата. В общем имхо но пора отдохнуть и вообще не торговать какое то время.
В пиндосии беженцы пишут, что те работы за которые платили 8000 тыщ, терь платят 5000 это я про тракистов. На мувинге 150 день, а ужо и 120 предлагают. Но че та это всё не бьется с отчетами о занятостях. Видимо кто-то или пи или конкуренция оч высокая.
Даже бакс нифига не сотка, а 80. Жду его ваще на 60.
В целом по ощущениям все должно упасть.
Ты, судя по твоему профилю, из Гданьска тявкаешь? Смотри, станет опять Данцигом и песец тебе настанет… )))
В К&Б и Бристолях как получали рядовые продавцы свои 40 тыров, так и продолжают их получать. Это в Москве. А обещанные 50+ не выйдет, потому как планы продаж по категориям товаров никак не вытянешь.
Виктор Иванов, не-не, с сотрудниками там на оборот набор. Очень много свалили через Верхний Ларс после старта СВО. И ещё за тинёк могу сказать там тоже парочку работает, тоже зп подняли, но на сколько хз.
Есть план — нет плана в КБ, но листочек когда висел 32к, потом 41, а теперь там 50к. Это в Московском регионе где живёт каждый 6 россиянин. А если к этому прибавить что и других регионов полно где живут не плохо типа Кзн СПБ НВСБ Екат Челяба оМСК Самара РнДон Уфа и столицы Республик (не все) там точно план делают 75%. То уже получить 4/5 или 5/6 где ок с этим делом.
Я когда свалил из «деревни» в московский регион, а теперь там 5 ТЦ, и молодёжь вся на тачках, причём на вёдрах, но впуливают в эти вёдра столько что тюнинг от «Брабуса» дешевле. А мне 10 лет подвальные адепты рассказывают что мы беднеем, но не как не могут объяснить почему за 10 лет потребления топлива увеличилось на 20%, потребление квадратных метров на 30%, и регистрация авто на 40%, говорил тут одни РоманПэ что из-за заначек и в долг, но тут смотришь статистику вкладов, а там +480%...
Людвиг ван Биткоин, если посмотреть статистику роста потребление и цены на квадратные метры за последние 10 лет, во всех регионах где производят ВПК, виден повышенный рост по отношению к остальным за последний год. Казань, Уфа, Ижевск, Улан-Удэ и другие.
dzen.ru/a/Ylp2zewbOxbxvqD_
Ничего они не могут делать за 3-5 как был бардак, просрочка и испорченный товар на полках только вырос, беда с неакт. ценниками из за нехватки персонала только больше проблем создает покупателям.Просто ездят на людях потому что тем идти некуда, многие кто работает в ретейле много лет другого ничего не могут.От работы продавца со временем ты только деградируешь т.к. ты запрограммирован на некоторые выполнения функций ежедневных.И у нас в стране людей работающих в ретейле более 13млн+ это миниум 10% от общего населения страны.Куда им всем идти?
Алексей Бицев, молодой человек, куча должностей отлетает за ненадобностью в принципе. Когда то в любом магазе был такой человек товаровед, он же заказывал товар, а директор вёл статистику продаж — всё это уже отсеклось за не надобностью и цифровизировалось от самого процесса приёмки товара до самого процесса закупки товара. Супервайзер — то есть наблюдающий/надсмотрщик становится менее востребованный именно по этой причине, в рос-магазинах это наблюдается сейчас, а когда я работал в 2005 году в немецкой почтовой компании DHL, там уже полностью шла цифровизация, и за 1 год работы из 5 суперов на участке осталось 3, сейчас спустя 10 лет, там он 1н. Зачем он нужен если система теперь все нужные выводы делает сама, и для любому дяде из кабинета теперь не нужна планёрка с вопросами, а секретарша нажав кнопку в компуктере распечатает всю статистику.
Где он выросла просрочка и испорченный товар? что за бред? сами то хоть раз с этим сталкивались?)))) Видели на QR код на молочке и других? Товары продолжаются маркироваться, думаю пока все не будут маркированы.
Я знаю как людей с высшим образованием на кассе, так и людей без высшего образование с доходом в 200к+. То что 80%+ должностей имеют монотонность и там нужно выполнять функцию ежедневно ни для кого не секрет, сто лет назад трубочисту бы сказали иди картину рисуй
Идти есть куда, высокооплачиваемые должности есть в IT сфере/на Севере/ДВ, но все живут по схеме «там где родился там и пригодился». Но вот беда почти все эти 13 млн людей выбрали эти места работы так как до работы идти пешком ~5 минут, не тратишь время на путь и обратно, не тратишься на оплату этого пути.
Зарплата мужчины зависела от количества обработанных деталей. @bankrollo
Владимир Гончаров, ДРГ — это диверсионно-разведывательная группа. Как правило состоит их маленькой группы, и до 5 едениц быстроходной техники.
А штурмовая группа состоит из штурмовиков которые двигаются куда большими группами, так же танки, авиация.
Для штурма границы с танками вначале их нужно в очень огромном количеств подогнать к границе, как до СВО было, потом заправить технику до отвала. Взять с собой бензовозы и стартовать штурмовать. Так же подогнать авиацию с топливом. Когда это увидят у границы туда сразу полетят «пифтонные-бомбы».
А то что было это просто акт самоубийства для отвлечения от потери Бахмута. Тем более что для штурма нужно было бы хотя бы тысяч 20+ военных. И пропустить такие скопления людей/техники/авиации даже в одном направлении сейчас не реально.
Из минусов этого акта для РФ это херовое взаимодействие военных и пограничников. Из плюсов сейчас этот вопрос будут решать.
Там много мутного…
Виктор Иванов, за только первые пол года СВО было аномально много пусков спутников уже не при Гогозине.
В теории пропустить какие? ДРГ? Или для штурма, для штурма тупо не реально, мало спутники, если ещё перехватывающие устройства которые увидят что концентрируется техника, ещё есть шпионы, ещё есть люди на местах с телефонами в руках, ещё есть «птички» на полях которые залетают далеко. Современная война показала что это не реально.
А вот ДРГ это маленькая группа которая может передвигаться недели 3 под покровом ночи, и аномально много топлива для неё не надо, вытащил из «бэхи» 1го пассажира и на его место канистр с топливом поставил. И такую группу легче за маскировать и притащить куда угодно, кроме городской полосы.
Виктор Иванов, почему лихорадочно, получают данные, на основе данных производят запуски. Нарастили на 80% развед. спутники. До этого не было СВО, и не требовались. Но эти спутники не появляются по щелчку пальцев, а значит уже готовые лежали и думаю ещё куча лежат где нужно. И в нужный момент будут доставаться и запускаться, опять же по мере их востребованности.
Вот есть лесные пожары в РФ, для их решения появился Канопус, после его результативности в 2018 было запущено очень много — результативность предупреждения пожаров в РФ выросла, и это даёт результативность с борьбой против них. Кстати, сейчас идёт разработка более новых и совершенных серий. Фото с этих спутников ниже ЮАР и Пекин, фоток очень много не все закинул, странам представлены в качестве их возможностей. И вот уже Иран купили в 22 году первый.
Да, Канопус не российский. Как бы, совместно с британцами делали его. Так что, мы, скорее всего, остались «мимо кассы», в продажах таких изделий.
Виктор Иванов, какая практика? если есть международные организации ООН которые ведут исследование и архивируют данные из года в год. Вы упоротый?)))
Что сделала Англия в этом спутнике? На территории какой страны находится лаборатория с разработкой? Сколько спутников есть у Англии? Почему запускает и продажа есть только у РФ?
Подобные адепты подвального просто угорают над самой «логикой»
ЗЫ: погуглите хотя бы, дабы не позориться своими опусами.
Виктор Иванов, я повторяюсь «ты упоротый» кто от куда заказал и кому?
fr.wikipedia.org/wiki/Canopus-V
Почитайте про Surrey Satellite Technology Limited в той же Википедии.
Виктор Иванов, короче я чисто для всех кто почитает этот пост.
Данный спутник разработан на базе семьи спутников «Союз». Там есть в первичной версии технологии британцев, но их смогли исключить уже в современной разрабатываемой версии «ВО».
Разработка спутника почти вся: Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна (АО «Корпорация «ВНИИЭМ»)
А эти Викторы Ивановы вам на рассказывают шо и как и от куда )))
Британцы, помимо прочего, дали оптику и помогли с электроникой…
Я ни в коем случае не хочу принизить наши достижения в космических программах.
Просто всё изменилось и продолжает меняться и не в лучшую сторону…
Так что, не будет укро ДРГ на Рублёвке…
Литва забита по самые … по пояс подержанными авто. НАТА не разрешает завозить в Россию.
В других странах мечтают о таком. Поизводи, продавай… Расширяй производство.
Пример, как это случилось в сельском хозяйстве.
sergik99, в сельском хозяйстве тоже не сахар. Закупочные цены на продукцию падают. Расходы растут.
Самый прикол что есть способы снизить затраты в среднесроке, но основная масса ни фига этого не хочет. Всё по старинке делает.
sergik99, при СССР приписки были. Нынче зерно есть, но продав его на внутреннем рынке уходишь в минус. Раньше что сбывали за валюту, помогало поднять рентабельность. Сейчас...
Так и на молоко закупочные цены начали падать! Тренд однако....
Хотя я лично тоже не могу часть наших аграриев фермеров понять. Попутно занимаемся оптом из Турции всяких фитингов для полива и орошения полей.
Привезли первую партию БРС быстроразъемные соединения для пнд полиэтиленовой трубы диаметром 50, 75 и 110 мм.
Пошли звонки. Общаюсь с народом, рассказываю, что купив у нас такие фитинги (800 рублей полный комплект для 110 трубы, Итальянский металлический аналог 11.000 деревянных), вы сами их сможете смонтировать на пнд трубу нужного диаметра с помощью электродрели или патрона токарного станка, в результате чего получаете сборно разборный полевой магистральный трубопровод нужного вам диаметра, хоть 50, хоть 75 хоть 110 мм. Для эстэтов можно и 160 мм замутить. Срок службы минимум 10 лет, давление до 10 Атм.
Народ чешет репу… И потом произносит коронную фразу — да ну на… Я лучше каждые 2-3 года лайфлет покупать буду. Он в 2 раза дешевле чем эта труба…
Только он забывает, что каждая новая покупка лайфлета, это труд по монтажу очередных стартовых фитингов для полива. А с нашей трубой минимум 5-8 лет он её привозит на поле в начале сезона, а в конце увозит себе на склад. Вот и вся работа.
Автопрому в России сейчас нужно заново выстраивать технологические цепочки. Примерно так же, как было при развале СССР.
Мы не Украина, это им иностранную технику присылают.
Сами то они уже ничего делать не могут. А где могут, туда прилетают Калибры.
Цена техники хахлов не интересует. Их интересует сколько штук пришлют в подарок.
Грады, которые утюжат врага монтируют как раз на камазах. Впрочем и Уралы также массовое производство для фронта.
НО это не самые лучшие грузовики в мире.
Конечно и Т-34 уступал Тигру, но в Берлине оказались Т-34 как танк победы.
А шо там у хахлов?
Если мне не изменяет мой склероз, то в Беларуси они покупали машины, одно время… Потом не знаю…
Подождите год и там посмотрим на сельское хозяйство
Баксов 200 в день выходит?
Жена обеды ему ложит с собой кушает. Конечно экономит на всем.