По итогам этого года рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд после падения в 2022 году начнет восстанавливаться. Компании этого сегмента смогут суммарно нарастить выручку на 5–15%, до 16,5 млрд руб., прогнозируют в Infoline. Однако в выигрыше окажутся только крупные операторы, в то время как небольшие игроки из-за роста себестоимости продуктов и затрат на маркетинг рискуют покинуть рынок. Эксперты ожидают усиления консолидации в сегменте уже в этом году.
По итогам 2023 года рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд начнет восстанавливаться после прошлогоднего падения и вырастет на 5–15% год к году, до 16,5 млрд руб., следует из отчета Infoline, с которым ознакомился “Ъ”. В таком случае будет побито рекордное значение 2021 года, когда оборот рынка составил 16,4 млрд руб., подчеркивают аналитики. В 2022 году емкость рынка впервые с момента его зарождения в России снизилась на 4% год к году, до 15,7 млрд руб.
Подробнее – в
материале «Ъ»