AMarkets
AMarkets Блог компании AMarkets
26 ноября 2012, 11:35

Почвы для нефтяного ралли больше нет

Почвы для нефтяного ралли больше нетНефтяные цены сильно подскочили вчера на страхах, что продолжающееся насилие на Среднем Востоке может вылиться в региональную войну. Однако, по мнению Рича Илсцизина, управляющего партнера консалтинговой компании iiTRADER.com, на сегодняшний день нефтяное ралли уже исчерпала себя – по материалам AForex.
Большинство инвесторов уже заложили в цены активов тот риск, что конфликты между Израилем и Хамасом могут перерасти в локальный затяжной вооруженный конфликт, втягивая в себя Иран и другие соседствующие страны. Если исключить из нефтяной цены риск «Израиль-Хамас», то, по выражению Илсцизина, премию за риск по нефтяным активам можно было бы смело сократить вдвое и еще вычесть процентов шесть из текущих цен.
Какое-то время назад Иран, угрожая Западу и агрессивно настроенному Израилю, часто повторял о своей возможности закрытия пролива Strait of Hormuz, который соединяет страны Персидского залива со всем остальным миром.
По мнению Илсцизина, у рынка нет оснований полагать, что нефть может сильно расти и дальше. Запасы сырой нефти США находятся на 4-месячном максимуме. Спрос на нефть со стороны Европы, Азии и США относительно слабый. В это же время, Иран не может позволить себе закрыть пролив Strait of Hormuz, лишив себя же нефтедолларов. В случае закрытия пролива, пострадавшими сторонами с финансовой точки зрения станут, прежде всего, Саудовская Аравия и Иран. Большая часть Среднего Востока живет за счет морских поставок нефти, и Иран просто не в том положении, чтобы отрезать регион от экспортных доходов. Кроме того, в Иране в данный момент времени довольно напряженная ситуация – высокая инфляция, внутренняя политическая напряженность и др. Иными словами, риск закрытия пролива крайне не высокий.
 
По материалам: ning.it/SkrJsa
1 Комментарий
  • Студент
    27 ноября 2012, 02:49
    послушай аналитикофф и сделай наоборот, данные по крупняку говорят об обратном

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн