Мы продолжаем развивать ВТБ Мои Инвестиции и переносим в мобильное приложение функционал Личного кабинета брокера. Вы можете продолжать делать привычные операции в или в приложении ВТБ Мои Инвестиции.
Работа Личного кабинет брокера по прежнему адресу будет прекращена 11 апреля 2023г.
Наконец-то случилось!
На самом деле новый личный кабинет адаптирован по планшеты и смартфоны, но совсем позабыты пользователи, которые работают на компьютерах с большими экранами, мышками и клавиатурами. Функционал отчётов порезан. Количество полезной информации на площадь экрана также снизилась втрое. В общем для определённой аудитории это всё выглядит не как развитие, а как деградирование.
Как раз раздумываю, где новый ИИС открывать — в ВТБ или Сбер.
P.S. Хоть бы спросили у людей, мать их…
В приложении? Не нужно приложения! Верните старый кабинет!
В старых кабинетах не было двух факторной авторизации. В чем была сложность ее сделать — хз.
Но то что новый кабинет (по сути — для смартфонов) стал хуже — однозначно.
Лучшая помощь-не мешать.
У меня один вопрос: «Они реально настолько тупые, что не понимают ту херь, которую придумали»
Есть же отличные примеры ЛК у Открытия, Финама и т.д.
У ВТБ брокера есть же директор какой-то, начальник айтишников. Они это видели вообще?.. Жесть конечно.
)))
в любом случае, до переноса, пока видимо сформирую портфель и никакой больше торговли...
дурики, что тут скажешь, «улучшили, ля»…
Поздравляю, товарищи! Видимо в руководстве ВТБ появилось «поколение ЕГЭ». Все признаки, как говорится, — «на лицо»!
С приходом «молодых эффективных управленцев» наш завод стал скатываться в ж… пу! ВТБЭ, похоже, ждет та же участь.
Регистрация обращений по почте broker@vtb.ru не производится.
При необходимости регистрации обращения в учетных системах Банка по работе с обращениями клиентов (присвоение входящего номера) и/или предоставления ответа за подписью уполномоченных лиц/руководителей Банка Вы можете оставить обращение одним из следующих способов:
1. Письменно в офисе Банка.
2. Заполнив форму на Интернет-сайте Банка по адресу: www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota.
3. По телефону горячей линии 8 800 333-24-24 (звонок по России бесплатный), 8 495 797–93–48.
4. Направив обращение Почтой России на адрес Банка для корреспонденции 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, 43, стр.1.
-------
Победим ЕГЭ-манагеров!
P.S. Впрочем приложение для смартфона меня вполне устраивало.