Однажды уже упоминала, что прохожу курс обучения в ЦМФ МГУ. На одном из предметов, а точнее: «Управление активами» — нас познакомили с таким, и впоследствии выяснилось, очень важным понятием, как
Company Profile. Нет, это никак не связано с профилем рынка… Оказалось, эта маленькая страничка, представленная 250-400 символами, является чуть ли не самым важным документом при поиске инвесторов, клиентов и распространении информации о компании.
Профиль компании – краткая обзорная информация о компании, которая создает ее авторитет. Профиль необходим, чтобы помочь потенциальной целевой аудитории найти именно ту компанию, которая будет устраивать по таким признакам как: направление деятельности, наличие уникальных преимуществ, опыт и т.д. и т.п.
Как используется:
- Размещение на веб-сайте
- Использование печатной версии
- Предоставление профиля инвесторам и клиентам
- Распространение в новостных лентах СМИ
- Вербовка кадров (привлечение сотрудников на работу)
Что включается в профиль компании:
- Справочная информация о компании
- Философия и миссия компании
- Достижения
- Данные об услугах
- Показатели (MCap, ADTV, Free float, P/E, EV/EBITDA, Rating, Revenue, Net CFO, FCF, Cash, Net Debt) + данные об основных акционерах, рисках и возможностях, дивидендной политике, CAPEX и M&A
- Контактная информация
Ниже приведен пример профиля компании, который делала я сама по Сберу :))
Мой блог на mfd.ru: mfd.ru/blogs/posts/view/?id=3097
внесите это в раздел Теневые Доходы СБРФ)