Жёсткий Ястреб
Жёсткий Ястреб личный блог
02 апреля 2023, 16:24

Зелёная энерГейтика: QE продест?!

Тут недавно новость проскочила, что Украина получила в этом году снова избыток электроэнергии и готова к его экспорту уважаемым западным сутенёрам  партнёрам. Мне сразу другая страна на ум пришла, которая живёт теми же принципами, хоть и заявляет прямо противоположные… но это я отвлёкся от темы. Вспомнил я в этот их профицитный момент, о зимних картинках из космоса, где на фоне загнивающей Европы было изображено большое чёрное пятно.
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Попробовал найти логику в происходящем, но у меня этого сделать не получилось. Если вы знаете поделитесь информацией. Я опять начал погружаться в теории заговора, и чуйка мне подсказывала, что есть какая-то взаимосвязь между криптой с майнингом на Nvideoвских видеокартах, электромобильчиками, солнечными панельками, Гретой Шлюмберг и общей зелёной повесточкой. 
Куи продест по-латински подумал я?! А потом вспомнил главного по куям на планете, ФРС. Все куи ведут к QE, как говорится. И я вдруг вспомнил речь Зе Сквича прошлогоднюю, где он депутатам рассказывал что всё будет восстановлено, и на слове «зелёная» один из слушателей, снимавший его на смартфон, сделал знакомый вздох из фильма «Игра на понижение». 
И вот я к какому выводу пришёл: кто будет всё это восстанавливать — тот и… (продолжите фразу).
Дальше я прикинул, если через них деньги отмывает США, куе — тоже США, значит и восстанавливать Штаты будут (гипотетически). Заходим на Вики, энергетические компании США. А тут не так уж и много:

American Electric Power
Consolidated Edison
Dominion Energy
Dynegy
Enron
General Electric
SolarCity

Ищем кто здесь более зелёный крокодил?! О, Solar, солнышко по-русски. И кто же за этой гопкомпанией скрывается, qe боно, qe продест?! Знакомьтесь: Илон-Ноли(ки) Халдеман-Маск!
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
SolarCity — американская энергетическая компания, расположенная в Сан-Матео, Калифорния, дочернее предприятие Tesla. В перечень основных услуг компании входят проектирование, финансирование и установка солнечных энергосистем. Штат компании составляет более 13 000 человек

Компания SolarCity была основана в июле 2006 года братьями Питером и Линдоном Райвами. Идея начать бизнес в области солнечной энергетики пришла их кузену Илону Маску, ставшему во главе компании и оказавшему помощь с запуском проекта.

SolarCity удерживает лидерство в сфере услуг по установке солнечных панелей в Калифорнии с 2007 года — первого полного года работы компании (согласно данным California Solar Initiative), а также стала номером один среди компаний, занимающихся установкой солнечных панелей частным пользователям в США в 2013 году (согласно данным GTM Research). В 2013 году журнал Solar Power World поставил SolarCity на второе место среди всех компаний, занимающихся установкой солнечных панелей в США.

Tesla приобрела SolarCity в 2016 году примерно за 2,6 миллиарда долларов и реорганизовала свой солнечный бизнес в Tesla Energy.


В 2008 году SolarCity предложила опцию лизинга устанавливаемых солнечных панелей для частных домохозяйств. При переходе на энергию солнца ежемесячный лизинговый платёж, который оплачивают домовладельцы, оказывается даже ниже, чем счета за электроэнергию от коммунальных компаний

В мае 2008 года компания завершила строительство самой крупной на тот момент солнечной установки, расположившейся в северном кампусе eBay в Сан-Хосе. В июле того же года SolarCity построила ещё более крупную солнечную установку для British Motor Car Distributors в Сан-Франциско, состоящую из 1 606 солнечных панелей. В 2009 году SolarCity предоставила новые финансовые опции для бизнеса и построила несколько объектов в сфере солнечной энергетики для таких крупных организаций, как Walmart, Intel, а также для армии США. 21 марта 2013 года SolarCity объявила о планах открытия нового филиала в Неваде при поддержке правительства штата

Ну нормально, чё. Стив Джобс тоже первый эппл в школы пристроил, чтобы бюджетных лавандосов хапнуть по максимуму, да и у Трампа батя не брезговал строить квартирки для военных во время WW2. Короче работать с государством и печатным станком — это всегда выгодно.

Но это не самое интересное, а самое интересное в том, что Питер и Линдон Райвы вот они:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
По крайней мере из братьев здесь запечатлён пидо Питер, тот который самый мелкий и правый. Если вы узнали поца в голубой (что символично) клетчатой рубашке, то это Маск, а мелочь вокруг на кадре — это его родные и двоюродные братья по матери.
А вот они же чуть позже, когда успешно обкешились:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Пи(те)р теперь слева.

А что, нормальный семейный бизнес. Как говаривал потомок Хальдеманов «все деньги в семью» (женитесь на сёстрах)

Учитывая, что от коронавируса этот южно-африканец стал главным бенефициаром 
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
И что после неё он успешно интегрировал свой другой продукт под названием Starlink, то я не удивлюсь, если его китайские солнечные панельки по цене Х2 поселятся потом рядом с украинским подсолнечником.

Кто меня давно читает, знает что я презираю всю эту электротему со смартфончиками на колёсах и китайскими батарейками от которых может полыхнуть пердак любого автовладельца в прямом смысле слова, и об этом никто из общественности даже не узнает, потому что Блумберг с Хальдеманами в хороших отношениях и не будет последним портить репутацию сюжетами о возгорании.

Я как почтальон Печкин, почему такой злой на всё это, потому что посчитал рентабельность и прослезился. Да солнышко и ветер — бесплатны (пока?! кхе-кхе, цап царап) Но оборудования, чтобы отжать у них мобилу лепестрикчество надо много, и стоит оно нифига не дёшево. Давайте посчитаем:
Чтобы на 4 квт станцию замутить, надо 4 солнечных панельки по 200Вт. 
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Только так график выработки хоть как-то приближается к графику нагрузки. Оставим за скобками что лично я потребляю 6 кВт в день.

А теперь время красивых картинок для инвесторов и бизнес-Ангеловны Меркель:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Надпись внизу мелкими буквами (расшифровка): хрен вы от этих панелей добьётесь паспортных характеристик отдачи, потому что угол солнца, туман, снег, дождь и даже пыль снижают их, не говоря о том, что сами панели деградируют, вцепившись в крышу руками, потому что за 7 лет можно чокнуться от привычки там находится, иными словами: каждый год выработка панелей падает сама по себе, как плотность в аккумуляторах.

А теперь настало время удивительных историй, набрали воздуха и ррраз, двааа, всё, дыхалка кончилась, просто смотрим:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Забери мои деньги, и заверни мне этих чудодейственых таблеток панелек в газетку, Илон!))) Май гаш, как же это выгодно, а смартлаб всё вклады, акцульки и доллары с бетоном обсуждает, когда тут ТАКОЕ)))

Но прикол в том, что панельки — это только начало хальдеманского конца, нужно ещё купить инвертор:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!


И пачку аккумуляторов, чтобы ночью экологичненько без загрязнения атмосферы синие трусы отстирать от покушений.
Зелёная энерГейтика: QE продест?!

И не один брать, а с запасом, потому что ясные дни Газманов будет забирать регулярно, Хальдеман и Блумберг не дадут соврать))

Итого получаем: что система даст 89тыр прибыли на отрезке 20 лет, минус 2 аккумулятора (срок жизни максимум 12 лет) на 50 тыр, и инвертор (срок гарантии год) за 30тыр. Итого плюс 9 тыр за 20 лет, если ничего не крепить, ничего не сломается, а солнышко не проглотит крокодил с Газмановым.
Офигенный бизнес)))) Бегу покупать и устанавливать))) Ах, да, мне 4 кВт мало, и придётся ещё у Чубайса с Кириенко… Сергеем… Владиленовичем два киловатта позаимствовать, а это чуть ли не 50% от того, что эта электрохрень энергонезависимая вырабатывать будет))) Кринжач да и только.

Хотя постойте!.. Можно же купить электромобиль, Ноли Скам же Теслами ещё торгует, это ж можно от солнышка ночью машинку подзарядить когда с работы приедешь. Представили картину?! Зима 5 часов вечера потёмки, ты возвращаешься с работы загоняешь машину под высокотехнологичный навес из поликарбоната, который побил прошлым летом град, выходишь из машины и подключаешь её к розетке. Чё, нельзя к розетке?!.. Во блин, ну придётся ещё потратиться и приобрести зарядку. Назови мне цифру, сестра!
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Зелёная энерГейтика: QE продест?!

Ну короче, какой вывод: зелёная энерГейтстика — нормальный продукт для освоения и попила бабок. Осталось завести криптокошелёк (а я люблю холодный, со льдом и вкусом мяты)
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
И видеокарту от ведущего производителя, чтобы майнить майнить и майнить по заветам Виталика Бутиратного.
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Во, последняя, забираю! Вес 1,7 кило, само то, для аэробных нагрузок и утренних разминок! А потом как обычно:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
И если вы думаете, что Ноли Скам один такой распиломан, то глубоко ошибаетесь, тот же Ривиан создал другой фанат этого дела:
Зелёная энерГейтика: QE продест?!
Вот он этот АкадемеГ, а вот его история:

В середине 2000-х годов в Автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института аспиранты переделывали в электромобиль серебристый Porsche 914, выпущенный в 1976 году. Скариндж, доктор наук из Рокледжа, Флорида, почти каждый день проходил мимо машины.

В то время он пытался усовершенствовать систему рециркуляции выхлопных газов и фаз газораспределения и посещал занятия по производству. 4 февраля 2009 года, во время своего последнего учебного года, Скариндж посетил семинар. Его проводили Дэниел Роос и Джеймс Вумек, преподаватели и авторы книги «Машина, которая изменила мир».

«В конце первого занятия он подошел ко мне и сказал: “У меня есть новая идея для автомобильной компании. Я хочу рассказать вам о ней”», — вспоминает Вумек.

Закончив университет, Скариндж отправился домой во Флориду, чтобы реализовать свою идею. Его отец Роберт также был инженером и владельцем мастерской под названием Mainstream Engineering. Там он занимался изобретениями в основном для Министерства обороны США, такими как дизельные двигатели и водоочистные установки.
Скариндж открыл собственную мастерскую поблизости и назвал ее Mainstream Motors. По его словам, в тот момент он не осознавал всех сложностей, которые ждут его впереди.

Скариндж нанял около 15 дизайнеров и инженеров, которых привлекло его видение: недорогой спортивный автомобиль, сочетающий в себе высокую производительность и топливную экономичность.

Команда была очень сплоченной. Один из сотрудников, Брайан Гейс, утверждает, что уходил с собеседования с мыслью: «Эти люди сумасшедшие. Они уверены, что могут сделать то, в чем они не разбираются. Это меня зацепило».

Вместо стального каркаса команда Скаринджа использовала легкие сплавы алюминия, а вместо стального кузова — термопластичные листы. Автомобиль Mainstream Engineering состоял из четырех модулей и собирался как детская игрушка. В мастерской не было машины для штамповки металлических изделий и малярного цеха — одних из самых дорогих частей обычного завода.

Скариндж собрал команду экспертов, среди которых были: бывший финансовый директор MapQuest Джим Томас и бывший CEO General Motors Co. Рик Вагонер.

Скариндж и его отец заложили собственные дома и привлекли $3,5 млн государственного финансирования. Сотрудники согласились поселить у себя стажеров, которые устраивались в стартап. О повышении зарплат не было речи, а еженедельный бюджет на питание составлял около $35. «У нас не было денег», — вспоминает Темплтон.

Концепцию автомобиля, придуманную Скаринждем, приходилось менять из-за нехватки финансов.

Одно время команда работала над гоночным автомобилем, чтобы привлечь бразильского инвестора. Затем они переключились на более производительную и дорогую версию первоначальной идеи. «На переходы не уходило много денег», — рассказывает Вумек.

В феврале 2012 года Мочидловски был уволен, а вскоре — еще несколько его коллег. Ауэрбах ушел обучаться в кулинарную школу. Во всей этой суматохе у команды внезапно возникло две идеи: «электрический» и «грузовик».

Скариндж просто хотел разработать автомобиль — неважно, как он будет выглядеть и даже называться. Стартап был переименован в Rivian.

В конце концов тот семинар, который Скариндж посетил в 2009 году, принес пользу. Профессор Роос был близким другом Мохаммела Абдула Латифа Джамиля, выпускника Массачусетского технологического института и CEO компании Abdul Latif Jameel (ALJ), которая владеет автосалонами по всему миру — от Европы до Японии.

Скариндж обратился к Роосу с просьбой представить его. Спустя несколько месяцев он встретился Хассаном, сыном Джамиля, в Саудовской Аравии. Хассан попросил его спроектировать пикап, который объединит в себе преимущества Ford F-150, Toyota Prius и Dune Buggy.


А вот ссылочка на его маман https://wiki5.ru/wiki/Debbie_Mayfield  простую как 3 копейки сенаторшу, которая разумеется не вьётся чайкой над своим птенцом и не помогает ему строить прекрасную Америку будущего со средней стоимостью нового автомобиля 50000$ на март 2023г.
9 Комментариев
  • ves2010
    02 апреля 2023, 21:55
    ты забыл главное… про черепицу
      • asfa
        03 апреля 2023, 03:12
        Жёсткий Ястреб, здесь распил — это сопутствующий момент при реализации большого политического проекта, а не сама цель (как у нас чиновники = выполняют указ сверху, ну и о себе не забывают).
        Все эти технологии будут внедрять и дальше.
          • asfa
            04 апреля 2023, 03:41
            Жёсткий Ястреб, 
            я чёт сомневаюсь.

            см. мой след. пост, «рожу» наконец в выходные.

            Прохоров… Может он даже у кого-то на Западе подсмотрел.

            См. кто оказался самым хитрожопым олигархом РФ на сегодня? Только Прохоров! 

            Вся эта электрофикация смысла не имеет. Экология?

            Имеет смысл всё что делается, надо составить подходящую картину мира.

            Всё это идиотизм самый настоящий.

            Нет .
            Идёт уничтожение Капитализма и замена его др. строем 

            Байден и его оппонент по подземным укрытиям ... 
            и это исключительно заслуга тех кто за ними стоит, и нанятых ими маркетологов.
            И об этом напишу в посте.
            «Не переключайтесь» 
  • Виталий Зотов
    03 апреля 2023, 09:30
    Прогресс это образное понятие означающее улучшение и движение вперед и вверх. 
    Хорошо/плохо это уже личное восприятие. 
    Ваш прогресс, мой прогресс — все это лирика. 
    По сути это все — прогресс. 
    Автору что-то не нравится, ну это его взгляд. Не более. 
    Многое написано верно. Многое — сгоряча, эмоционально. 
    Но прогресс заложен в природу жизни. От этого не уйти. 

    То, что есть — реально. 
    То, что мы желаем — не реально. 

    Но пост интересный. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн