В 2022 году маркетплейсы продолжили развитие продуктовой линейки. К основным продуктам — банковские вклады, полисы ОСАГО, паи ПИФ и субфе-
деральные облигации — были добавлены кредиты, дебетовые карты, а также корпоративные облигации. Наиболее популярными сделками у граждан оставались банковские вклады, что было обусловлено в том числе резким повышением ставка в начале 2022 года. Также повышенный интерес граждан вызывала возможность приобретения государственных субфедеральных облигаций через финансовую платформу.
В 2022 году в России работало шесть маркетплейсов. Среди них: «Банки.ру», «Сравни», маркетплейс Московской биржи – «Финуслуги», финансовая платформа «ВТБ Регистратора», маркетплейс спецдепозитария «Инфинитум» и «Открытый финансовый маркетплейс».
frankrg.com/118150?utm_source=tf