Национальное Достояние ✔️
Национальное Достояние ✔️ личный блог
26 марта 2023, 08:07

Российско-китайское 合作.

Российско-китайское 合作.

1. Китай если не абсолютный технологический лидер сегодня, то можно смело сказазать, что во многих областях имеет компетентность и способность конкурировать с развитыми экономиками ориентированными исключительно на эти самые области.

2. Российско-китайское сотрудничество повышается, углубляется и расширяется благодаря текущей политической ситуации и расстановке сил. Оно не сиюминутно, а скорее долгосрочно. Первый международный визит Си после переизбрания на третий срок — в Россию. В 2019 году российско-китайские отношения официально были определены сторонами как «отношения всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия, вступающие в новую эпоху».

3. Россия, очевидно, отстающая во многом страна, отчаянно нуждающаяся в технологиях вроде той же планарной литографии. Производстве современных полупроводников, микросхем, электроники в целом. Огромная потребность российских войск на поле боя в высокотехнологичном, хоть и гражданском DJI Mavic от молодой китайской компании, кажется одновременно чем-то нелепым и удручающим. Менее нелепым, но всё же, является отсутствие компонентов иностранного пр-ва для танкового прицела ПНМ «Сосна-У» для Т-72Б3.

4. Китаю выгоден сильный(но не слишком) союзник. Высока вероятность получения РФ технологий, производственных линий, интеллектуального ресурса, для приподнятия своих отстающих отраслей. По-сути всё лучшее и наиболее совершенное, на сегодня, производится в Китае. За примерами не надо идти далеко, тот же — Foxconn снабжавший планету полумиллионом айфонов в день.

Хорошим примером описываемого мной сотрудничества может являться Москвич 3, он же JAC S4.
У нас ушло бы очень много времени, сил, ресурсов, чтобы придумать и разработать не то, чтобы свой JAC, хотя бы одну эту модель S4, и это был бы экономический провал из-за отсутствия рынка для оборачиваемости и окупаемости продукта. Однако вот он, ездит, обеспечивает рабочие места, предоставляет готовую концепцию от которой можно отталкиваться с чем-то своим. Со временем, крупноузловая сборка сменится на полноценную производственную линию и в идеале полностью локализованный продукт, с которого начнётся новая веха российского автомобилестроения.

Это нормальная практика. В 2009 году Opel едва не был куплен Сбербанком с помощью которого была бы воплощена идея о реконструкции автомобильной отрасли РФ. Не стоит забывать, что вся отрасль российского автомобилестроения, началась со знаменитого Fiat 124(Хёнде начинался с него же). Немалая доля технологий извне послужили основой индустриализации СССР(ДнепроГЭС — Siemens, AEG).

Другим примером из недавнего может служить нашумевшая компьютерная игра Atomic Heart от российских разработчиков, интересно в ней то, что долю в компании разработчика в 2021 приобретает китайский медиаогигант Tencent, в результате подобного сотрудничества(не только финансового, но и технологического) появился блестящий продукт мирового уровня.


Быть может, весь этот разрыв взаимоотношений с западом, санкции и переориентирование, в конечном счёте не затормозят и вгонят в каменный век, но подстегнут и дадут шанс на качественное изменение. Какие выводы из всего вышесказанного может сделать для себя инвестор?

19 Комментариев
  • dnmsk ☮
    26 марта 2023, 08:19


  • Denkenmacht
    26 марта 2023, 08:51
    «Хорошим примером описываемого мной сотрудничества может являться Москвич 3, он же JAC S4.»
    Дальше читать не стал…
    • Mityan
      26 марта 2023, 09:01
      Denkenmacht, порвался?
      • Denkenmacht
        26 марта 2023, 09:05
        Mityan, ага, почти, от хохота...
        В каком формате сотрудничество и сколько тачек продали этих )))
        Импортозамещение — загубили свой автопром, а теперь шильды клеим на китайцев и называем хорошим примером сотрудничества ))))
        • Mityan
          26 марта 2023, 09:11
          Denkenmacht, то есть ты не знаешь, в каком формате, но почему-то решил посмеяться?
          в каком бы ни было, все одно лучше, чем без. и оно тооько начинается
          • Denkenmacht
            26 марта 2023, 09:13
            Mityan, кому лучше, тем, кто сделал наценку на эти тачки 200%?
            Почему бы мне над этим не посмеяться? )))
            • Mityan
              26 марта 2023, 09:17
              Denkenmacht, если сотрудничество не такое широкое и глубокое, как должно, или как вам бы хотелось — то надо переживать, а не смеяться.
              ну, т.е. нормальный человек переживал бы…
              • Denkenmacht
                26 марта 2023, 09:20
                Mityan, а зачем я буду переживать за то, на что повлиять не могу )))
                Просто смешно, как очередной лохотрон для россиян с тачками по тройной цене называют хорошим примером сотрудничества )))
                То есть китайцы нам краску и АБСки на лады сделать и продать не могут, а готовую тачку по тройному ценнику — могут )))
                Это назыается не сотрудничество, а на… во.
          • Ив Ив
            26 марта 2023, 12:03
            Mityan, с Тойотой сотрудничали, с Мерседесом сотрудничали, заводы Фольксвагена и Форда стояли, корейцы заводы построили, миллионы машин выпускали, но как-то это «отечественному автопрому» не сильно помогло. А сейчас шильдик клеят на китайскую тачку, которую никто покупать не хочет — и это прорыв
            Удивительно все-таки, что у людей в голове.
            • Mityan
              26 марта 2023, 12:05
              Ив Ив, то сотрудничество длилось гораздо дольше, и кстати, первые месяцы над ним може так гоготали, про шильдики
              • Ив Ив
                26 марта 2023, 14:24
                Mityan, не помню, чтобы «гоготали», зато помню, как первые Фокусы, выходившие с завода во Всеволожске, расхватывали. В 2002 году только запустили производство, и в 2003 Фокус стал самой продаваемой иномаркой.
                А что там с «Москвичом»? А там продажи — 56 (пятьдесят шесть) машин за февраль.
  • RedVibu
    26 марта 2023, 11:56

    Даже мат и оскорбительные эпитет тратить не хочеться, на подобный извержение …

  • infinity_warrior
    26 марта 2023, 12:04
    2014 году уже занялись импортозамещением автомобилей, но спустя 8 лет понадобилось снова этим заниматься и с тем же министром промышленности. А может лучше сначала этого горе-министра импортозаместить?
    • dnmsk ☮
      26 марта 2023, 12:33
      infinity_warrior, Тсарь хороший, бояре плохие?
      • infinity_warrior
        26 марта 2023, 12:48
        dnmsk ☮, издержки нынешней системы управления. В сталинский период, когда партия еще была жива и называлась ВКП(б), была цель — построение коммунизма, идеология и теория под него. Сейчас не то что теории, самой цели — нет, а государственная идеология вообще запрещена. Идем туда, не зная куда, ищем то, не зная что — ежики в тумане.
  • Сергей Лазаренко
    26 марта 2023, 12:33
    походу пригожинские тролли решил Смартлаб заполнить на выходных
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    26 марта 2023, 14:43
    Не стоит забывать, что вся отрасль российского автомобилестроения, началась со знаменитого Fiat 124

    аднака пораньше))

    Опель уже один раз того… в войну выиграли.

    Opel Kadett (младший брат Opel Olympia) предмет сей чудный звался, с 1946-го года — МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей)

     

    вобщем, с москвича начали — москвичом и кончили, мир его праху...

    не щитая фордовской лицензии Model A/Model B имени Молотова и шо из неё вылезло, конешшно))

     

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн