Производство автомобилей в Германии в 2022 году выросло на 11% и составило всего 3,4 млн., а 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в 2021 году, стали самым низким показателем с 1975 года. Главным тормозом производства автомобилей в Германии, как и во всем мире, был дефицит как спроса, так предложения.
По данным VDA, экспорт автомобилей из Германии увеличился всего на аналогичные 10% до 2,6 млн автомобилей, экспортированных в 2022 году. Как производство автомобилей, так и экспорт из Германии остались на четверть ниже, чем в 2019 году.
Продажи новых легковых автомобилей в Германии по месяцам в 2022 году
Немецкий рынок новых легковых автомобилей был в основном отрицательным в течение 2022 года, несмотря на то, что 2021 год был самым маленьким автомобильным рынком в Германии за последние десятилетия. Нехватка компьютерных чипов и другие проблемы с цепочкой поставок привели к сильному дефициту автомобилей, повышению цен и снижению продаж.
Несмотря на низкие поставки, многие автопроизводители сообщили о рекордной прибыли, подтверждая, что производители автомобилей отдавали предпочтение высокодоходным моделям и незаметно отказались от более дешевых моделей и автомобилей с более низкими техническими характеристиками, обвиняя в этом правила ЕС.
Государственные субсидии на подключаемые гибриды были отменены в конце 2022 года, а льготы для электромобилей на батарейках будут снижены с января 2023 года. Внезапный всплеск регистраций в ноябре и особенно в декабре (+38%) неожиданно позитивно повлиял на рынок в течение всего года. В декабре 2022 года продажи электрифицированных автомобилей выросли на 114% при доле рынка 55,4%, из которых почти 60% приходилось на электромобили на батарейках — ожидайте увидеть серьезный дефицит электромобилей в статистике продаж на других европейских рынках в конце 2022 года.
Продажи новых автомобилей в Германии по годам (2007-2022)
Регистрация новых легковых автомобилей в Германии за весь 2022 календарный год увеличилась на 1,1% до 2 651 357 автомобилей — все еще почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2019 году. Только запоздалый ажиотаж регистраций для получения государственных субсидий предотвратил падение рынка по сравнению с 2021 годом, что стало самым низким показателем для немецкого рынка новых автомобилей с момента воссоединения в 1990 году и самым низким с 1985 года, если учитывать только западногерманский рынок. 2022 год стал третьим годом подряд, когда немецкий рынок новых автомобилей был меньше трех миллионов транспортных средств.
Количество регистраций новых легковых автомобилей в Германии по годам с 2007 года было следующим:
Year | German Car Sales | % Change |
2022 | 2,651,357 | 1,1 |
2021 | 2,622,132 | -10.1 |
2020 | 2,917,678 | -19.1 |
2019 | 3,607,258 | 5 |
2018 | 3,435,778 | -0.2 |
2017 | 3,441,262 | 2.7 |
2016 | 3,351,607 | 4.5 |
2015 | 3,206,042 | 5.6 |
2014 | 3,036,773 | 2.9 |
2013 | 2,952,431 | -4.2 |
2012 | 3,082,504 | -2.2 |
2011 | 3,173,634 | 9 |
2010 | 2,916,260 | -23.4 |
2009 | 3,807,175 | 23.2 |
2008 | 3,090,040 | -1.8 |
2007 | 3,148,163 | -9.2 |
smart-lab.ru/blog/886250.php
может, по контрабанде и можно его где-то купить.
а как с запчастями, сервисом и гарантией?
«Пока они нам завидуют.»
Пока мы им тоже завидуем.
Брать китайский Москвич за 3+ ляма себе дороже.
Про запчасти и цены на них Сергей Семеныч скромно умолчал.
Так что нашей мечтой тоже остается «б/у японский автопром».
тоже запомни — японское качество всегда в цене.
у меня есть японская магнитола ШАРП, еще с прошлого века.
Часы японские Ориент с 200о-х, все made in japan.
Все работает и не требует ремонта.
А на Москвиче только шильдик от Собянина.
Мы кого хотим обмануть, себя?
Сначала угробили завод Москвич, теперь китайской франшизой прикрываемся.
то есть «не ломаются».
значит, запчастей и сервиса не предусмотрено.
очень предусмотрительно!
Продажи «Москвичей» в России выросли вдвое.
Звучит неплохо. А сколько же это в штуках будет? Читаем.
За февраль 2023 года дилеры продали 57 автомобилей, а в январе — 29.
Оркестр, туш!